ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Battle Wolf (1)

Имя: Неизвестно

Происхождение: Toriko

Уровень сил: Высокий 5-A

Пол: Мужской

Классификация: Боевой волк

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно 3), огромный размер (тип 1), контроль тела, адаптивность, аура (подавляющая, устрашения), ударные волны, сопротивляемость (ядам, болезням, температурная)

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты

Диапазон: По крайней мере тысячи километров

Прочность/защита: Уровень большой планеты

Скорость: По крайней мере релятивистская+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень большой планеты

Интеллект: Разумен, вероятно средний

Боевые навыки: Высокие, врождённые инстинкты дополнены боевым опытом

Batoru Urufuバトルウルフ ("Боевой волк") - Волк является молодым вожаком в стае Гиннесса. Внешне он напоминает огромного волка высотой метров в десять. Он столь силён, что его уровень сложности поимки составляет 6090, что сравнимо с силой Восьми Царей (уровень Ворона и базового Бамбины 6000, то есть даже меньше).

Battle Wolf (3)
  • Врождённое чутьё - способность, позволяющая атаковать и защищаться, основываясь лишь на инстинктах (точнее, мельчайших подсказках органов чувств, не воспринимаемых разумом), не думая при этом. Способность похожа на интуицию Гоэмона, но боевые волки обладают ей от рождения. Чутьё Волка так велико, что он безошибочно знает, насколько опасна будет для него та или иная атака противника и способен заранее предвидеть все атаки противника, даже если он их не видит.
  • Мощь - несмотря на относительно некрупные размеры, Волк невероятно силён. Без особого труда сражался одновременно с Торико и Стааджуном.
  • Аура - мощь Волка такова, что одно его присутствие внушает ужас противникам и подавляет их.
  • Нюх - Волк обладает невероятно острым нюхом, благодаря которому способен получить ценную информацию о противнике (вероятно, нюх Волка сравним с Исследованием Гиннесса и позволяет узнать всё о цели, от вида, пола, возраста, среды обитания, родословной и ДНК и вплоть до пристрастий в еде внутреннего демона аппетита). Способность не ограничивается только живыми существами, так он может извлекать информацию из неорганических веществ, таких как скалы и вода.
  • Передача информации - с помощью мочи Волк способен передавать информацию членам своей стаи или другим, обладающим хорошо развитым обонянием.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement