ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch87 11

Имя: Восточный Оса

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Высший ёкай, Тэнгу

Возраст: Неизвестно, более нескольких тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 2, 3), вселение, невидимость, неосязаемость, аура (подавления, катастрофы, устрашения), полёт, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, контроль тела, Абсорбция, бессмертие (тип 2), манипуляции воздухом, эмоциональные манипуляциителекинез, телепатия, исцеление (вероятно все типы)

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой, ещё выше с использованием Братского Пламени

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень горы, ещё выше с использованием Братского Пламени

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы (на пробой)

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненого человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
    • Катастрофические последствия – выпуск ауры высокоуровневых ёкаев приводит к созданию катастроф или неблагоприятных случаев. Просто набирая силы, ёкаи могут вызывать сильные землетрясения, будить вулканы, лишать окружающих удачи или уничтожать природу вокруг.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
  • Устрашение – ёкаи высокого уровня способны обращать окружающих в состояние глубокого страха одним лишь своим видом.
ВосОсаПафос

Высший Тэнгу – ёкай, представляющий собой смесь человека и ворона. Выглядит как старик с большим и длинным носом или как человек с красной кожей, белыми крыльями и агрессивным лицом, выглядящим словно маска.

  • Крылья – огромные крылья за спиной Осы, которые улучшают его способность к полёту, а так же позволяют получить дополнительную защиту, закрывая свое тело при атаке.
    • Перья – перья в крыльях тэнгу являются крайне острыми лезвиями, которые тэнгу может выпускать в противника при взмахе.
  • Телепатия – возможность общаться силой мысли.
  • Туман – Оса создает густой туман, который всегда приведет находившихся в нем существ именно туда, куда хочет Оса, вне зависимости от пути по которому эти существа будут идти. Каким именно образом получается такой эффект точно не установлено.
    • Поместье Осы – сокрытое в тумане огромное поместье, состоящее из большого дома со множеством комнат, амбара, загона с крупными и мелкими животными, садом и высоким забором окружающим все это. В поместье можно попасть только пройдя через туман и только с дозволения самого Осы, а само поместье судя по всему, является импровизированным карманным измерением не поддающимся условиям обычного мира. Так на его территории свободно цветут и растут летние и весенние растения, несмотря на то, что в тот момент была середина осени.
  • Телекинез – возможность передвигать объекты силой мысли, а так же атаковать противника невидимыми для него ударами.
  • Исцеление – возможность залечивать раны разного уровня, полученные самим Осой или его союзниками. Исцеление мгновенно и судя по всему восстанавливает любые открытые раны.
    • Восстановление выносливости – возможность восстановить союзнику все утраченные им физические силы, которые он потратил в утомительном бою.
    • Восстановление энергии – передавая свою Ёки, Оса восстанавливает союзнику его духовную энергию.
  • Иглы – Оса выпускает множество игл из своего рта.
  • Веер тэнгу – небольшой веер из перьев, который позволяет Осе управлять воздухом.
    • Ветряной поток – создаёт сильный поток воздуха, буквально раздирающий противников на части.
    • Ураган – создаёт небольшой ураган, который затягивает и разрывают противников.
  • Командование Мадучи – Западный Оса обладает абсолютной властью над Мадучи своего региона и может управлять всеми особями по своему желанию.
Ushio and Tora ch192 04
Техники и способности

Братское Пламя востока – огромная живая меха, созданная из тел нескольких десятков тысяч ёкаев, превративших свои тела в расходный материал. Братское Пламя представляет собой огромное антропоморфное существо с человеческой головой, коротким телом и длинными ногами по форме напоминающими птичьи. Сила Братского Пламени настолько велика, что позволяет превосходить по своим силам всех ёкаев восточного региона вместе взятых.

  • Огненное дыхание – Братское Пламя выпускает из своего рта мощный поток пламени.
  • Лучи Ёки – выпускает из глаз два концентрированных луча из энергии.
  • Армия ёкаев – множество ёкаев, сокрытых внутри тела Братского Пламени, которые в любой момент могут вырваться на свободу и атаковать противника.
  • Объединение – слияние Братского Пламени запада и востока, создающее более мощную версию Братского Пламени.
Ushio and Tora ch280 13-0
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement