ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch217 04

Имя: Мадучи

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Не имеют

Классификация: Ёкай, демон барьеров, Мадучи востока

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 3), экстрасенсорное восприятие, полёт, невидимость, неосязаемость, вселение, Абсорбция, контроль тела, барьеры

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не могут атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Не акцентируются на разрушениях, барьер может причинять вред ёкаям среднего уровня (однако судя по всему, не способен нанести серьезных повреждений)

Диапазон: Сотни метров для барьеров

Прочность/защита: Уровень скалы, по крайней мере уровень холма+ для барьеров (способны создать барьер, который не смогут пробить 270 ёкаев среднего уровня)

Скорость: Сверхзвуковая скорость атак и реакции

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Существуют, пока имеют Ёки

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Низкие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненого человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Мадучи – представляет собой огромный летающий шар с одним глазом, внутри которого сокрыта крайне мощная барьерная техника. Не имеет собственного интеллекта и потому полностью подчиняется своему хозяину, который отдает Мадучи прямые приказы. Основная опасность Мадучи представляет собой не столько их собственная сила, сколько их количество и возможность усиливать свои способности от взаимодействия. Восточные ёкаи смогли собрать войско из нескольких тысяч Мадучи.

  • Барьер – основная способность Мадучи позволяет им создавать крайне мощные барьеры, прочности которых достаточна, чтобы полностью подавить и блокировать 270 ёкаев среднего уровня. Кроме того, барьеры Мадучи могут накладываться друг на друга, становясь сильнее в случае если они были применены несколькими особями одновременно. Барьеры Мадучи представляются в нескольких формах.
    • Стена – барьер в форме стены, который не позволяет противнику пройти. Размер стены покрывает по крайней мере несколько десятков метров (позволяет накрыть область от земли до неопределенной точки уходящей в небо).
    • Замкнутый барьер – барьер, применяющийся двумя или более Мадучи. Представляет собой замкнутый куб или шар, не позволяющий целям внутри выбраться за его пределы. Прочность такого барьера зависит от количества Мадучи применяющих его.
    • Сковывающий барьер – барьер в форме кольца образующегося вокруг противника и блокирующий любые его телодвижения. Кольцо так же позволяет передвигать цель в пространстве, что крайне удобно, например, при перемещении пленников.
    • Закрытый барьер – странный барьер, представляющий собой нечто вроде карманного измерения в которое помещаются части тела противника. Внешне это выглядит так, будто тело противника провалилась в какую то невидимую пространственную дыру.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement