ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Raven Gothic 2

Имя: Ворон

Происхождение: Gothic

Уровень сил: 10, вероятно 9 с магией, 6-B (Т, ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Слуга Белиара, главарь бандитов Яркендара, ранее Рудный Барон и член Старого Лагеря

Возраст: Более 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, рукопашный бой, владение оружием, бессмертие (тип 2), манипуляции огнём, манипуляции электричеством, телекинез, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (предвидение), призыв, духовные манипуляции, аура (устрашения), сопротивляемость (магическая, ментальная, вероятно духовная)

Слабые стороны: Высокомерие

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, гораздо выше с магией; заявлено, что его заклинание при взаимодействии с равным по силе, может вызвать землетрясение достаточной силы, чтобы разрушить остров

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с магией, сотни километров для землетрясений

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+

Скорость: Идеальная человеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастерское владение мечом, высокие магические навыки

Экипировка:

  • Коготь Белиара – меч, выкованный самим Белиаром. Чем могущественнее владелец, тем больше становится сила Когтя. Однако только самые непреклонные и сильные духом могут устоять перед ним, у меча есть свой разум и своя воля. Он становится частью владельца и подстраивается под его возможности.
  • Доспехи Ворона – эти доспехи сделаны очень искусным кузнецом, чёрные металлические пластины покрывают полностью тело хозяина, обладают превосходной защитой от обычного оружия, стрел и различных заклинаний.

Рудный Барон – Ворон является правой рукой Гомеза, он один из самых сильнейших людей в Минентале.

  • Боевые навыки – ещё будучи простым рудокопом, Ворон принял участие в бунте и был одним из тех немногих, кто смог взять Старую Шахту и пережить битву за Старый Лагерь – укреплённую крепость, охраняемую королевской армией и свергнуть короля Робара.

Слуга Белиара – после падения Магического Барьера, Ворон увёл с собой выживших людей из Старого Лагеря в Яркендар, где становится прислужником Белиара. Он продал душу Тёмному Богу и исполнял его волю в Хоринисе взамен получая силу и мудрость.

  • Предвидение – за счёт ментальной свзяи с Белиаром, Ворон узнаёт о событиях, которые произойдут в будущем, также Ворон получает различные видения от Бога Тьмы.
  • Сила – Ворон обладает огромной физической силой, он с лёгкостью способен разрушать стражей Яркендара, болотных големов и других тварей Долины Зодчих.
  • Язык Зодчих – Зодчие выбивали тексты на каменных табличках, которые содержат знания древнего народа, некоторые из них волшебным образом увеличивают магические и боевые способности.
  • Телекинез – Ворон обладает способностью управлять объектами на расстоянии, таким образом он с лёгкостью открыл и закрыл огромные каменные ворота в храме Аданоса.
  • Сопротивляемость – Ворон обладает мощной ментальной сопротивляемостью и неподвластен для подчиняющих чар Когтя Белиара.
  • Бессмертие – Ворон продал свою душу Белиару, взамен получив от него возможность вечной жизни.

Магия – эта сила стоит выше всех элементов, она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими. Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, ещё раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во вселенной.

  • Управление магией – магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он может влиять на неё и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в том мир, о котором он знает, в такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Маг только приносит её и придает необходимую форму, которая воплощается как различные заклинания.
  • Магические возможности – маг обладает способностью влиять на божественную силу, а потому и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный. Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы пространства и времени, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его.
  • Ритуал призыва – Ворон обладает силой Стражей Мёртвых, которая позволяет призывать духов. Зодчие вызывали не просто таких бездушных созданий, как зомби и скелеты, а духов великих воинов, жрецов и правителей. Стражам Мёртвых были известны особые заклинания, которые использовались для умиротворения духов. Ворон провёл ритуал призыва Кардимона, верховного жреца Аданоса, когда-то жившего в Яркендаре.
  • Забвение – Ворон обладает заклинанием, позволяющим стирать память и заключать разум в некую тюрьму, которая её удерживает. Чтобы вернуть память Фортуно, потребовалось изготовление особого вида болотника и сложного даже для опытного алхимика зелья, которое воздействует на сознание и может оказать летальное воздействие.
  • Тёмная магия – Ворон использовал тёмную магию Белиара в храме Аданоса и пытался пробиться сквозь защитное заклинание, что вызывало мощные землетрясения. Заявлено, что при взаимодействии магии Белиара и Аданоса, может высвободится сила, достаточная, чтобы разрушить остров Хоринис землетрясением.
  • Предсмертное заклинание – перед смертью Ворон высвобождает всю магическую энергию, которая исходит волной из его тела и в последствии обхватывает весь Яркендар, нанося повреждения всем магическим тварям, которые появляются на её пути.
  • Каменные стражи – Ворон осквернил алтарь Аданоса и пробудил хранителей священных мест, это Яркендарские каменные стражи, которые обладают огромной силой и устрашающей аурой.
  • Призыв молний – Ворон может призывать разряды молний, мощь которых значительно выше, чем у стандартных заклинаний из Шести Кругов.
  • Армия тьмы – Ворон способен призывать шесть скелетов из измерения тьмы, которые следуют его указаниям и нападают на всё живое в радиусе действия заклинания.
  • Устрашение – Ворон обладает демонической устрашающей аурой, присущей порождениям Белиара.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement