ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ВонЮнГи

Имя: Вон Юн Ги

Происхождение: The Master

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, торговец, мастер рукопашного боя

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ки, сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, боевые искусства

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: От ближнего боя до 10+ метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастер кулачного боя с использованием внешней ки; Способен с тяжёлым ранением победить несколько десятков вооружённых человек

Экипировка: Нет

Ки – энергия, используемая для различных способностей. Существует два типа ки – внешняя и внутренняя, внутренняя ки является основной частью силы боевых искусств. Так же известно, что в руках мастера, наделённого великой ки, даже пожухлый листок дерева станет оружием, которое сможет раскрошить железную плиту. Помимо этого, владелец достаточно сильной внутренней ки имеет иммунитет к вселению в его тело злых духов. Тела пользователей боевых искусств (а так же обычных людей) имеют различные важные точки на теле, которые определяют выход ки, а так же свою летальность. В теле человека существует двенадцать вен ки и восемь блуждающих каналов ки, которые соединены одним потоком, так же есть девять жизненно важных точек.

  • Сенсорика – способность, которой владеет любой более-менее опытный мастер боевых искусств, что позволяет ему чувствовать ауру или энергию ки людей.
  • Внешняя Ки – Вон является мастером кулачного боя с использованием внешней ки. Не так много известно о данном типе ки, однако Вон с помощью неё способен значительно увеличивать свою физическую силу (немного усилив хватку оставил опухший след в виде ладоней на руке Кан Рёна) и разрушительность ударов, а так же использовать дистанционные режущие атаки, позволяющие разрубать скалы на кусочки.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement