ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Mozart

Имя: Вольфганг Амадей Моцарт

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, слуга (Servant), кастер (класс Слуги), музыкант

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокоразвитый слух, неосязаемость (тип 3), невидимость, регенерация (тип 2), магия, манипуляции звуком, экстрасенсорное восприятие, духовные манипуляции

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий+, вероятно выше, фантазм игнорирует прочность

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), человеческий запас сил, высокий запас магической энергии (1500 ед. в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Палочка дирижёра

Слугаサーヴァント – статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Мировоззрение – каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Мировоззрение Моцарта - нейтральное доброе.
  • Независимость от физики – слуги не зависят от законов физики и таким образом, способны бегать по вертикальным поверхностям.
  • Базовая информация – слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией. Слуги, жившие даже в древние века, могут с лёгкостью адаптироваться к цивилизации.
  • Поглощение душ – слуги способны поглощать души живых существ с целью пополнения магической энергии.
  • Сенсор – способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная форма – способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное ядро – несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановиться после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Создание территории - возможность накладывать магические заклинания на определённую зону, для усиления магии кастера. После подготовки Моцарт может использовать любую местность на уровне мастерской современных магов, при этом она примет вид концертного зала.

Личные навыки:

  • Глаз искусства - если противник или его способности связаны с искусством, то есть шанс узнать его истинное имя.
  • Защита богини музыки - навык, являющийся благословением богини Музы. Позволяет Моцарту распознавать все виды звуков, отчётливо слышать малейшие звуки на огромном расстоянии и играть музыку на уровне мастера. Кроме того, магические атаки звуком усиливаются. Тем не менее, несмотря на то, что навык дарован богиней, он распознаётся как собственные силы Моцарта.

Небесный Фантазм – «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Реквием По Смерти: Генеральный Марш Бога Смерти - демоническая мелодия, которая была написана Моцартом специально для похоронного марша незадолго до своей смерти. Услышав музыку, враги проходят проверку магии и удачи. В случае неудачной проверки, на них накладывается проклятие, наносящее постоянный серьезный урон, который игнорирует любую броню, способности или сопротивление магии, а так же сильно снижаются все характеристики. В случае удачной проверки, проклятие накладывается, однако, имея лишь 50% силы от оригинальной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement