ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
190842

Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?

Имя: Волшебник, Хозяин, дикий охотник, горный человек, безумный бородач

Происхождение: Обыкновенное чудо

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: "Добрый Волшебник"

Возраст: Неизвестен, однако уже успел устать от своего бессмертия

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, бессмертие(тип 2 как минимум), манипуляции временем, манипуляции элементами, манипуляция побочными элементами, манипуляции информацией, манипуляции сном, манипуляции разумом, троллинг

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, однако способен как нечего делать двигать горы

Диапазон: Сотни, возможно тысячи километров

Прочность/защита: Трудно определить, несмотря на все свои возможности не способен сам себе нанести урон

Скорость: Неизвестна, демонстрировал возможность мгновенного перемещения

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Вероятно уровень обычного человека

Выносливость: Вероятно уровень обычного человека

Интеллект: Высокий, грамотный тролль и отличный манипулятор, философ и романтик до мозга костей, вероятно имеет некое подобие локального всезнания

Боевые навыки: Неизвестны, вероятно не требуются как таковые

Экипировка: Ничего примечательного

Волшебник - таинственная и бессмертная сущность, обладающая рядом сверхъестественных способностей, зачастую противоречащих здравому смыслу и основанных, судя по всему, на различных манипуляциях с реальностью:

  • Бессмертие - Волшебник бессмертен, точный уровень определить трудно, однако он не сможет убить себя, даже если он очень этого захочет, а учитывая его огромную фантазию и возможности это уже говорит о многом.
  • Изменение и Создание - Волшебник наделен даром всячески изменять окружение, он легко способен создавать из ничего предметы и строения, различные погодные явления, такие как ураганы и снегопады, выводить реки из берегов и даже двигать горы. Но главное, он способен создавать людей, которые имеют свою собственную предысторию и личность. Все персонажи, описанной в Обыкновенном Чуде истории, являются не более чем "куклами" с некоторой свободой воли. Свою силу он использует для создания "Актеров" и "Декораций" для своих сказок. Кроме того способен легко изменять уже созданных персонажей.
  • Телепортация - продемонстрировал возможность мгновенного перемещения на большие расстояния.
  • Создание Историй - любимое занятие Волшебника, однако он не любит досконально прописывать сценарий, предпочитая оставлять все на самотек, НО время от времени он может вмешаться, дабы не дать истории скатиться или сделать ее интереснее. 
  • Остановка Действия - по желанию Волшебник может остановить ход пьесы, создав эффект остановки времени, чтобы пофилософствовать, заделать флэшбэк, спеть или поговорить с женой.
  • Наложение Условий - Волшебник способен наложить на объект определенное условие, например "Если ты поцелуешь принцессу, то вновь превратишься в медведя и убежишь в лес" и прочее в том же духе.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement