ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Водолей-2

Имя: Водолей, Аквариус, "Льющий Воду"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Звёздный Дух, одна из 12 знаков Зодиака, русалка

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 6), телепортация, манипуляции водой, барьеры, аура (устрашения, подавления), экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, сопротивляемость (физическая, магическая, духовная), манипуляции энергией, манипуляции пространством

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до сотен метров

Прочность/защита: Уровень холма+ с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, способна сражаться, получив серьёзные раны

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, одна из 12 сильнейших Звёздных Духов

Экипировка: Кувшин

Пафос1664

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её воздействия.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Водолей-4

Звёздный Дух - существо, которое олицетворяет определённое созвездие. Звёздные Духи являются созданиями, состоящими из эфира, воплотившегося в определённой форме. Они бессмертны, неизменны, не зависят от слабостей, условностей и потребностей обычных живых существ. У каждого Звёздного Духа есть свой личный Ключ, используя который, можно заключить с ним контракт, чтобы тот помогал контрактору в его проблемах, в обмен на магическую силу самого контрактора.

  • Бессмертие - свойство Звёздных Духов, которое позволяет им существовать неограниченно долгое время. Звёздные Духи не подвержены старости, а так же практически любой другой физической, психической или ментальной деградации. По всей видимости, Звёздные Духи создаются изначально в определённой форме, которая после этого становится неизменной. По структуре Звёздные Духи ничем неотличимы от обычных живых существ, но качественно их превосходят. Как по физическим параметрам, так и отсутствием каких-либо уязвимых мест. То есть, если Звёздного Духа, который выглядит как человек, ранить такой атакой, которая бы гарантированно человека убила, то он, конечно, получит урон и его тело изменится соответственно. Но, спустя долю секунды, его тело рассыплется на мириады частиц эфира и тот переместится в Мир Звёздных Духов, где его сущность окажется восстановлена.
  • Контракт - возможность заключить магический договор с заклинателем, использующим магию Звёздных Духов. Для этого необходимо, чтобы заклинатель нашел Ключ, который относится к данному Духу, и призвал самого Духа. Затем Дух и заклинатель обговаривают условия и контракт заключается. После чего заклинатель получает право призывать Духа в указанное в контракте время и использовать его могущество в своих целях. Однако, для того, чтобы использовать Духа, сам заклинатель также должен обладать определённой силой, поскольку на поддержание Духа в обычном мире он тратит свою магическую силу и при её истощении он может погибнуть. Также, если Дух лояльно настроен к своему заклинателю, то он может тратить свою собственную силу, не особо обременяя контрактора. Так как Водолей является одной из двенадцати сильнейших Звёздных Духов, её призыв - довольно нетривиальная задача даже для довольно неслабых магов. Для того, чтобы Водолей материализовалась, необходим какой-либо источник воды. Его размеры не имеют значения, это может быть как море, так и вода в бассейне.
    • Отслеживание - возможность, которая позволяет Звёздным Духам отслеживать всё, что происходит с их Ключами. По всей видимости, это пассивная способность, основанная на том, что Ключ и Дух связаны между собой. Также, благодаря данной силе, Духи способны наблюдать и за контрактором, что позволяет им в крайних ситуациях являться в обычный мир, дабы защитить его или его союзников.
    • Открытие Врат - заключивший Контракт заклинатель обладает властью призывать Духа из Мира Звёздных Духов, однако, при сильном желании, Дух способен самолично открывать Врата, являясь в обычный мир. В этом случае, так как Врата открыты Духом самостоятельно, он не получает энергию от контрактора, что позволяет заклинателю не беспокоиться о излишних затратах энергии. Также, Водолей способна также закрывать Врата, что позволяет ей уходить в Мир Звёздных Духов даже против воли контрактора. Помимо всего прочего, ей не составляет труда переместить в данное измерение других существ.
  • Звёздная Память - хранилище памяти всех Звёздных Духов. По всей видимости, является неким метафизическим измерением, в котором содержится вся информация, скопленная всеми Звёздными Духами. При желании, Водолей способна проникать в данное измерение и переносить с собой других, дабы показать им, что произошло в то или иное время. По всей видимости, существа, не являющиеся Звёздными Духами, оказавшись в данном измерении, преобразуются по образу и подобию того Духа, который их туда перенёс.
Водолей-1

Магия Воды (Mizu Kei Kakushu Mahō水系各種魔法) - особая магия, которая позволяет пользователю контролировать и создавать жидкости. Используя данную магию, Водолей способна различным образом изменять состояние воды, преобразовывая её в различные формы, используемые как для атакующих, так и для защитных целей. Также, в её власти увеличить количество окружающей воды, для создания мощных волн или произведения иных манипуляций. Для использования данной магии Водолей использует кувшин, который, по всей видимости, является частью её образа, как воплощения созвездия.

  • Волна - заклинание, оформленное в виде гигантской волны воды, которая с огромной скоростью и мощью сносит все окружающие объекты в диапазоне нескольких сотен метров. Мощности заклинания достаточно, чтобы разнести корабль и выбросить его из моря в порт. Также, при помощи данного заклинания пользователь может отбрасывать более сильных противников, не давая им приблизиться к себе или союзникам.
  • Водоворот - заклинание, оформленное в виде бешено вращающегося столба воды, который захватывает все окружающие объекты и наносит им урон. Также, данное заклинание может дезориентировать и тем самым ослабить тех, кто оказался в силах выстоять против мощности потоков воды.
  • Водяной Столб - заклинание, оформленное в виде гигантского столба воды, который с огромной силой и скоростью возникает под противником, отбрасывая его в определённом направлении. Урон наносится, в основном, косвенный - за счёт удара об твёрдые поверхности, в результате ускорения.
  • Водяной Барьер - заклинание, оформленное в виде сферического барьера из воды, который защищает пользователя от различного рода атак. Благодаря данной магии пользователь способен игнорировать не только обычные физические удары, но также мощные направленные взрывы.
Водолей-5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Техники и способности
Advertisement