ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Transcendence huge nonoise

Когда причина и следствие не имеют значения

Внепричинность - способность существовать вне причинно-следственных связей. Такая форма существования, как правило свойственна тем, кто не зависит от самого пространства-времени (Например, нельзя победить существо, пытаясь убить его в прошлом) или даже более абстрактных областей бытия. Высшие космические существа (особенно мультивселенского уровня) обычно могут нарушать причинно-следственные связи, создавая парадоксы, которые не подчиняются здравому смыслу и цепи: причина-следствие. Сама внепричинность также может быть парадоксальной (следствия без причин, причины без следствий). Иногда акаузальные персонажи полностью невосприимчивы к любым воздействиям в рамках причинности. Также внепричинность в рамках трехмерной реальности не гарантирует защиту от манипуляций аналогами времени в высших размерностях.

1) Существование вне линейного времени - способность существовать вне линейного времени, но всё ещё в качестве части вселенной. Сюда также относится существование на всём протяжении времени сразу. Возможность двигаться в остановленном времени обычно говорит об этой форме акаузальности или же, по крайней мере, её ограниченной версии. 

Пример:

2) Существование вне вселенных - способность существовать вне вселенных и всего пространства-времени, независимо от всего этого. Даже если персонаж родился во вселенной, он сможет пережить её уничтожение, несмотря на то, что после этого у него технически не будет прошлого. 

Пример:

Некоторые возможности, свойственные акаузальным существам: