ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Revva

Имя: Властелин Кольцов

Происхождение: Люди Хэ

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Маг, основатель "Открытого экстрасенсорного общества"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие, магия, регенерация (тип 2), неосязаемость, полёт, астральная проекция, телепатия, телекинез, телепортация, манипуляции сном, клоны, духовные манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции материей, биологические манипуляции, исцеление, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, изменение формы, сопротивляемость (температурная, отсутствию воздуха и т.п.)

Слабые стороны: Человеческие характеристики

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: Межпланетный

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, может телепортироваться

Сила на подъём: Сверхчеловеческая с телекинезом

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки в использовании магии

Экипировка: Нет

Да хранят вас мы

~ Властелин Кольцов о своей деятельности

Маг в первом поколении - Властелин обладает мощными магическими способностями. Хотя его разрушительный потенциал невелик, это компенсируется разнообразием способностей.

  • Устойчивость - Властелин способен в течении года жить на горах Марса, выдерживая условия, убившие бы любого человека (отсутствие кислорода, пониженное давление и температуру до -125 градусов.
  • Экстрасенсорное восприятие - Властелин может видеть сквозь стены.
  • Властелиндекс - своеобразная "сеть", из которой Властелин способен получать любую нужную информацию.
  • Телепатия - Властелин свободно читает и транслирует свои мысли. Сосредоточившись, может прочитать одновременно мысли всех жителей России.
  • Телепортация - способности Властелина в телепортации очень развиты. Он может телепортировать себя и других. Может телепортировать к себе знакомого человека, не зная где он находится или незнакомого человека, узнав адрес его пребывания. Сам свободно перемещается усилием мысли (в том числе на межпланетные дистанции), может переместить с собой несколько людей.
  • Телекинез - Властелин может передвигать предметы усилием воли. Без усилий может сдвинуть автомобиль.
  • Изменение формы - Властелин может копировать внешность других людей или мгновенно превращаться в животных. Например, может превратиться в ворона и улететь.
  • Ясновидение - Властелин может видеть будущее. Кроме того, он может позвонить в прошлое самому себе и сообщить ту или иную информацию, тем самым изменив будущее.
  • Клонирование - Властелин способен создать восемь клонов себя, способных использовать магию.
  • Полёт - Властелин способен летать усилием воли и ходить по воде.
  • Неосязаемость - Властелин способен проходить сквозь материальные препятствия, например, стены.
  • Атакующая магия - Властелин способен атаковать противника электричеством и огнём на дистанции метров в десять.
  • Манипуляция душами - Властелин может вселиться в тело другого человека или животного, усыпив его сознание и управляя его телом как своим. Переместиться к жертве может посредством астральной проекции. Свободно может переходить из тела в тело, при этом жертвы не помнят своих действий во время контроля. В чужом теле Властелин сохраняет свои магические способности. Может также извлечь душу человека и поместить в другое тело, в том числе в своё.
  • Контроль - Властелин может взять тело любого человека под свой телепатический контроль (по крайней мере в пределах видимости). Человек сохраняет ясность сознания, но не властен над своими движениями. Также может парализовать всех вокруг.
  • Ментальные манипуляции - Властелин способен манипулировать памятью людей, например, может стереть часть воспоминаний или внушить что-либо (например, мгновенно обучил иностранца русскому языку).
  • Усыпление - одним усилием воли Властелин может усыпить по крайней мере десятки людей.
  • Манипуляции материей - Властелин способен изменять предметы. Например, может превратить одну машину в другую Может превратить человека в животное (мышь).
  • Технологические манипуляции - Властелин способен управлять работой техники усилием мысли. Может принимать звонки без телефона и звонить другим без телефона (в том числе на выключенный телефон с вытащенной симкой усилием мысли, не произнося слова вслух).
  • Диагностика - Властелин способен диагностировать болезни людей и излечивать их. Например, поставил на ноги парализованного колясочника.
Люди Хэ (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement