ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vlad Dracula (Hotel Transylvania) (2)

Имя: Влад Дракула

Происхождение: Hotel Transylvania

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, отец Дракулы

Возраст: 1247 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), вампиризм, ловкость, рукопашный бой, магия, изменение формы, контроль тела, полёт, ментальные манипуляции, телекинез, манипуляции гравитацией, манипуляции материей, биологические манипуляции, регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Уязвим к свету и осине

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, выше на пробой

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень большого здания (должен быть сравним с сыном)

Скорость: Быстрее, чем видит глаз+

Сила на подъём: Вероятно, сотни тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (вероятно, сравнима с прочностью)

Интеллект: Выше среднего (старый и опытный вампир)

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет своими способностями

Экипировка: Нет

Vlad Dracula (Hotel Transylvania) (3)

Вампир - сверхъестественное существо, обладающее бессмертием и магическими способностями.

Vlad Dracula Hotel Transylvania (1)Vlad Dracula Hotel Transylvania (4)

  • Вампиризм - Влад не нуждается в обычных воде и пище (хотя может их употреблять по желанию), свой голод он утоляет кровью. При этом ему не обязательно убивать свою жертву, подойдёт консервированная кровь. Благодаря этому Влад может жить долгое время без признаков старения и его очень сложно убить. Если пробить сердце вампира осиновым колом, он погибнет. Также тело вампиров обжигает солнечный свет, но этого эффекта легко избежать, достаточно не выходить из тени или использовать тональный крем. Даже нахождение под прямым солнечным светом в течение долгого времени не убьёт вампира, но причинит боль и неудобство.
  • Обращение - предполагается, что вампиры могут обращать людей в вампиров, но это не подтверждено.
  • Усиленные характеристики - Влад намного сильнее физически и прочнее любого человека и должен быть сравним с сыном. Также он способен перемещаться с неуловимой для человеческого глаза скоростью, буквально пропадая в одном месте и появляясь в другом. Даже пятилетний вампир-ребёнок без труда ударом кулака разбил вдребезги камень весом в центнер и отбросил огромного противника на десятки метров, пробив его телом стену, Влад должен быть гораздо сильнее.
  • Усиленные чувства - вампиры имеют слух, зрение и обоняние, которые значительно превосходят любого человека. Это может быть неудобно, поскольку резкий неприятный запах может на несколько секунд шокировать вампира. Также вампиры отлично видят в темноте.
  • Усиленная выносливость - вампиры очень выносливы.
  • Полёт - вампиры способны летать и парить в воздухе, а также уменьшать вес своего тела для исполнения различных акробатических трюков, невыполнимых для человека.
  • Ходьба - вампиры способны ходить по стенам и потолку, словно по полу. Этот же эффект распространяется на велосипеды, ролики и другой транспорт, используемый вампиром, поскольку способность основана на манипуляции гравитацией.
  • Когти - вампиры способны выпускать бритвенно-острые когти.
  • Магия - вампиры обладают довольно мощными магическими способностями, степень развития которых зависит от силы и опыта.
    • Изменение тела - Влад способен мгновенно превращаться в обычную и летучую мышь (вероятно, и других животных). В образе зверя он сохраняет силу, скорость и способность применять магию. Форма летучей мыши обычно используется для быстрого полёта и перемещения на дальние расстояния. В этой форме скорость Влада больше чем у самолёта, он может переносить несколько человек и наносить крайне мощные удары несмотря на уменьшившийся вес.
    • Психокинез - Влад способен усилием воли манипулировать предметами.
      • Перемещение - Влад способен перемещать предметы весом более тонны. Легко может поднять и удерживать предметы в воздухе.
      • Иммобилизация тела - Влад блокирует передвижение людей или монстров, при этом можно заморозить даже падающего или бегущего, остановив в движении. По всей видимости, пока вампир не снимет иммобилизацию, её эффект постоянен (замороженный Дракулой Квазимодо застыл в одной позе и не мог двигаться много дней, хотя мог говорить и слышать). Для использования способности достаточно видеть жертву и она активируется мгновенно.
    • Гипноз - Влад моментально зачаровывает свою жертву при взгляде в глаза, внушая нужные мысли и эмоции, и может подчинять себе животных или рыб. Помимо этого он способен манипулировать воспоминаниями жертвы, заставляя забывать что-либо. Подчинённая жертва может управляться телепатически с дистанции, эффект блокируется контактными линзами, но не стёклами и очками. Сами вампиры невосприимчивы к гипнозу.
    • Ясновидение - вампиры способны заглянуть за пределы того, что перед ними, это позволяет видеть на несколько километров вперёд несмотря на препятствия, лес или стены зданий.
    • Трансмутация - Влад смог превратить человека в костюме монстра в настоящего кровожадного монстра. Мгновенно уменьшил двухметрового монстра до размеров мыши.
    • Вспышка ярости - кратковременная вспышка гнева, свойственная вампиром, сопровождается рычанием, появлением красного свечения и сильным порывом ветра, способным отбросить крупного противника на пару десятков метров, сбив с ног.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement