ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vittel (5)

Имя: Виттель

Происхождение: Magi - Adventure of Sindbad

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ассасин, сотрудник компании Синдрия

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, контроль тела, изменение формы, рукопашный бой, манипуляции энергией, биологические манипуляции

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Сверхзвуковая (смог сражаться на одном уровне с Джафаром)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+, по крайней мере несколько тонн с усилением

Сила на удар: Сверхчеловеческая+, до уровня строения с усилением

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличные навыки управления своими способностями и фехтования

Экипировка: Двухлезвийный меч, парные кинжалы

Rufuルフ ("Рух") - фундаментальная энергия, базовый элемент всего творения, которое являет собой многоуровневую иерархию из бесчисленных слоёв, разница между которыми подобна разнице между реальностью и вымыслом. Существует бесчисленное число типов рух, образующих все объекты и явления физического мира. Особая форма рух, являющаяся базовым элементом души/сознания живых существ, существует на абстрактном уровне, незримая и неощутимая. После смерти тела эта рух возвращается в Великий поток рух, который связывает всё сущее и окутывает весь мир. Он объединяет всех тех, кто жил ранее и будет жить в будущем, являясь хроникой их мыслей, чувств и воспоминаний.

  • Magoiマゴイ ("Магой") - физическая энергия тела, создаваемая из рух. Все живые существа имеют магой внутри своих тел, но лишь немногие могут использовать эту силу. Если человек использует слишком много собственной энергии, он может потерять сознание и даже умереть от потери сил.
  • Maho魔法 ("Магия") - осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Видеть рух и отдавать такие приказы дано не каждому, это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов, расходуя при этом собственную магой.
Vittel (1)

Ассасин - Виттель с детства воспитывался и обучался в ордене Шам Лаш, организации профессиональных убийц, после чего в течение многих лет выполнял сложные задания. Он опытный боец и умелый убийца.

  • Сверхчеловеческие способности - благодаря тренировкам в ордене Виттель значительно превосходит физически любого человека, движется быстро и совершенно бесшумно, способен на высокие прыжки. Смог на равных вместе с Джафаром и Махадом противостоять столь могущественному бойцу как Шака.
  • Фехтование - обычно Виттель пользуется в бою довольно необычным оружием, чем-то напоминающим двухлезвийный широкий меч. Мастерски управляется с ним и может победить множество обычных воинов.
  • Восемь смертоносных кулаков - техника рукопашного боя Шам-Лаш, предназначенная для убийства одним ударом. Направив при касании свою энергию внутрь тела противника, Виттель может взять под контроль его магой и нанести значительный внутренний урон, каким бы сильным не было тело жертвы.
  • Исцеление - прикоснувшись к человеку, Виттель может увидеть потоки магой внутри его тела. Таким образом можно буквально заглянуть внутрь, отследив все повреждения и травмы, включая внутреннее повреждения. Также он может исцелять незначительные травмы.
  • Техника летающих кинжалов - также Виттель мастерски владеет парными кинжалами на очень длинных верёвках, которые он обычно носит намотанными на руки. Это оружие легко спрятать и им удобно атаковать как вблизи, так и на средней дистанции, а благодаря манипуляции магой он может управлять траекторией полёта брошенных клинков, направляя их в противника под неожиданными углами, и значительно повышает пробойную мощь оружия.
    • Техника метания - Виттель метает кинжалы с необычайной точностью и силой, так что на дистанции в десятки метров они глубоко втыкаются в каменные стены. Помимо атак по противнику такая техника может использоваться для преодоления препятствий и подъёма на высоту.
    • Техника связывания - позволяет вырвать оружие из рук противника, притянуть к себе что-либо или связать несколько жертв, сделав их беззащитными и затем добив вблизи.
Vittel (2)
  • Трансформация - неизвестным образом Виттель способен увеличивать длину своих рук и их физическую мощь, при этом делая их гибкими словно змеи. После трансформации не использует оружие, сражаясь врукопашную. Вероятно, за этой способностью стоят магические техники ордена.
    • Взмах - переплетая свои руки Виттель резким взмахом разит всё вокруг. Ровно, словно лезвием, срезает каменные столбы и стены.
    • Захват - руки Виттеля хватают и оплетают словно змеи тела противников.
    • Удар - высоко подняв схваченного противника, Виттель с огромной силой впечатывает его в пол. Сила удара на уровне разрушения строения, обычному человеку подобного не выдержать.
Vittel (3)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement