ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Wilhelm11

Имя: Вильгельм, Хайнлайн

Происхождение: Xenosaga

Уровень сил: 5-А | 8, вероятно гораздо выше | Неизвестный (от 3-А до 2-А)

Пол: Мужской

Классификация: Часть Коллективного Подсознания, глава Вектор Индастриз и Хайамс Групп, патриарх Ормус, исполнительный директор комитета совета Федерации

Возраст: Существует с начала времен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 1,2), бессмертие (тип 7), сопротивляемость (вероятно любые формы), метафизическое существование, манипуляции пространством, манипуляции реальностью, высокоразмерное существование, регенерация (тип 9), манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, манифестация (воплощение), биологические манипуляции, технологические манипуляции, манипуляции материей, полёт, барьеры, манипуляции временем, частичное всезнание, элементы вездесущности

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+ | Вероятно уровень холма, уровень звезды+ на пробой | Неизвестно, от уровня вселенной до метавселенной с Заратустрой

Диапазон: Сотни миллионов километров | Несколько десятков километров | Неизвестно, от вселенского до метавселенского

Прочность/защита: Вероятно уровень планеты | Вероятно уровень звезды | Неизвестно, вероятно метавселенский

Скорость: Околосветовая, сверхсветовая в гиперпространстве | Вероятно околосветовая, световая скорость реакции | Неизвестно, вероятно частичная вездесущность

Сила на подъём: Уровень планеты | Несколько десятков тонн | Неизвестно

Сила на удар: Уровень планеты | Вероятно уровень звезды | Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая | Бесконечная

Интеллект: Космическая осведомленность

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:

Dämmerung

Даммерунг - огромный космический корабль компании Вектор, достигающий более 1000 километров в длину, из-за чего сравним по размерам с искусственной планетой. Внутри располагается массивная колония, штаб-квартира Вектора и база Вильгельма, имеющая многомиллионную армию A.M.W.S. и прочих космических кораблей. Этот корабль обладает самым продвинутым вооружением во вселенной, состоит из невероятно крепкого материала, двигается на околосветовых скоростях и способен входить в гиперпространство. Помимо стандартных космических ракет, лазеров и прочих футуристических орудий, он обладает особым орудием против Гнозис.

  • Дева Рейна - основное орудие Даммерунга, установка, образующая специальные волны и вибрации в более чем планетарных масштабах. Эти волны заточены на поражение Гнозис, разрушая их физическую форму до элементарных частиц (в случае Гнозис - соль) и уничтожая их тела в Мнимом Пространстве (многомерном измерении) прямиком из гиперпространства.

A.M.W.S. (Assault Maneuver Weapon System) - небольшая человекоподобная меха, созданная для ведения боевых действий на земле, воздухе и космосе. Обычно они не превышают по размерам двух десятков метров, но благодаря современному техническому оснащению могут сравниться в мощи с космическими кораблями.

  • Logical Drive - основа мехи, приводящая её в движение. Логический Привод принимает энергию в виде волн от основного генератора, обычно располагающегося на космическом корабле, к которому привязан A.M.W.S. (из-за этого A.M.W.S. не способны к самостоятельному существованию и считаются орудием поддержки), и распределяет энергию на различные цели.
    • Маневрирование - A.M.W.S. отличаются высокой мобильностью и маневренностью, из-за чего получили особое распространение в армии Галактической Федерации. Они способны к ведению боя на высоких гиперзвуковых скоростях (или выше), из-за чего могут двигаться наравне с космическими кораблями, а благодаря Логическому Приводу, контролирующему двигатели на точечном уровне, могут мгновенно изменить курс движения, нивелируя инерцию. Так A.M.W.S. совершают рывки, позволяющие уворачиваться от ракет и даже лазеров, превосходящих по скорости молнию.
    • Защита - в A.M.W.S. встроена система активных полей, применяющих в качестве щитов энергию и эфир. Поля способны блокировать достаточно мощные взрывы и лазеры. Также собственный корпус A.M.W.S. позволяет выдерживать мощные физические воздействия и полноценно функционировать в космическом вакууме.
  • Огневая мощь - в стандартную экипировку A.M.W.S. входят: современные (футуристические) ракеты средней дальности, огнестрельные орудия калибром более не менее 200 мм, энергетические орудия в виде мечей и лазеров.
132Joshua

E.S. - доработанная версия A.M.W.S., оснащенная особой системой под названием Сосуд Анимы. Соуд Анимы - это одна из 12 частей силы Анимы, которой достаточно для уничтожения вселенной и всего мерного пространства. Анима была помещена в 12 Апостолов, последователей Иисуса Христа, которые сохранились в виде Сосуда Анимы, похожем на головной и спинной мозг. Этот Сосуд способен слиться с A.M.W.S. и преобразить механизм, повысив все его возможности.

  • Ein Sof - расшифровка E.S., по смыслу переводимая как "бесконечный" и "безграничный". Благодаря Сосуду Анимы E.S. связывается с Зохаром (реликвией Бога, где вероятно заточена сила Апостола) данного апостола и черпает из него энергию. Зохар обладает бесконечной энергией для обычных размерностей, так что E.S. не ограничен в энергии, а его пределы в характеристиках и способностях зависят только от пилота, что позволяет побеждать противников с силами старших измерений.
    • Anima Drive - активация силы Анимы, пробуждение Сосуда, из-за чего высвобождается колоссальное количество энергии, открывающее доступ к особым способностям E.S.
  • E.S. Joshua - меха, пилотируемая Вильгельмом изнутри или дистанционно (вероятно силой мысли) и служащая ядром питания для Даммерунга. Способности Джошуа не были продемонстрированы, однако его характеристики не должны уступать остальным E.S. на подобие Дины, ибо он является главным E.S. и частью Заратустры.
E3obj042

Компас Порядка и Хаоса - небольшое устройство, напоминающее калейдоскоп и связанное с Заратустрой и являющееся частицей Вильгельма. Компас позволяет Вильгельму следить за всем, что происходит во вселенной и всей Нижней Сфере, а также, вероятно, внемерном пространстве. Благодаря ему Вильгельм обладает практически неиссякаемыми знаниями и может видеть все возможные вариации прошлого, будущего и прослеживать все изменения в пространстве, вызываемые Богом (именно из-за этого все события вселенной не повторяются после её перезагрузки, а появляются некоторые отклонения). Но Компас имеет две основные задачи: показатель приближения Нижней Сферы к коллапсу и терминал контроля Заратустры.

Заратустра - одна из систем, созданных людьми и двумя главными последователями Иисуса в древние времена. Изначально это устройство использовалось для восхождения к реальности Бога (в внемерное пространство Высшей сферы) и преобразования в существ в богов, однако Вильгельм изменил его функции для спасения Нижней Сферы.

  • Eternal Recurrence или Бесконечный Цикл - система, "перезагружающая" вселенную и Нижнюю Сферу, откатывая её к моменту, когда Анима и Коллективное Подсознание только начали свой коллапс (судя по всему полностью предотвратить этот процесс невозможно так как происходит вне времени и пространства). Все сознания существ отправляются в Коллективное Подсознание, где теряют воспоминания о прошлой жизни и получают новую в воссозданной вселенной. Для осуществления этого процесса необходимо: Анимус, Дева Марии Магдалин, кулон Шион, 12 частей Анимы, оригинальный Зохар и Джошуа.
  • Берсерк Заратустра - форма слияния всех частей Анимы с их E.S., образующаяся на базе Джошуа и пилота Абеля. Когда происходит нарушение бесконечного потока энергии Заратустры, сознания Анимы приходят в ярость и создают один огромный мех, обладающий всей силой Заратустры.
    • Внуртиигровые техники Меха-Заратустры:
      • Rasp - накладывает на цель случайный негативный эффект.
      • Trans Volans - изменяет гравитацию, вырывая огромные куски земли, и запускает их в противников.
      • Embryon - концентрирует энергию в ядре и выпускает из него красную волну, наносящую огромный урон всем противникам и оглушающий их.
      • Compter Tio - изменяет свой вид защиты и повышает её уровень.
      • Gratia - мгновенная регенерация любых частей мехи (судя по всему идентичная уровню Альбедо).
      • Lumen Nebulae - создает вокруг цели сферу, которая наносит колоссальный урон (убивает с одного удара, если не активированы щиты).
      • Fire Bolt - поражает противников мощным взрывом.
      • Col Passio - всех врагов поражает молния.
128Zarathustra11

WilArt

Страж Нижней Сферы - Вильгельм является древней сущностью, созданной Коллективным Подсознанием для предотвращения коллапса Нижней Сферы. Во времена Потерянного Иерусалима, когда Иисус Христос исповедовал свои учения, Вильгельм был императором, практически антагонистом одного из последователей Иисуса, Иешуа (из-за чего его сущность иногда сравнивают с Понтием Пилатом), но после начала коллапса вселенной в следствие контакта Апостолов с реальностью Бога, приобрел статус практически всезнающего существа с почти божественной силой, осуществляющей волю Коллективного Подсознания, нематериальной средой, где обитают все сознания, на ровне с Анимой и Анимусом. В поиске способа предотвращения разрушения Нижней Сферы от влияния Бога, новый страж нашел только один способ - постоянное возвращение Сферы к моменту начала, из-за чего был создан процесс Вечного Перерождения и его "контроллер" - Вильгельм.

  • Высшее существо - Вильгельм связан с Коллективным Подсознанием, существующим вне сфер реальных и мнимых чисел, но все еще в Нижней Сфере. Благодаря этому сознание Вильгельма является сущностью внешней абстрактной плоскости, где не существует размерностей. Черпая силу из Коллективного Подсознания он обладает множеством способностей и огромными, неиссякаемыми силами для обычных размерностей.
    • Почти-всезнание - всю информацию о прошлом, настоящем, будущем и всех их вариациях Вельгельм получает через Компас Порядка и Хаоса.
    • Трансцендентность – Вильгельм существует вне размерностей, физических, духовных и других видах существования.
    • Мета-абстрактность - Вильгельм не зависит от обычных концепций и невосприимчив к изменению реальности.
    • Бессмертие - Вильгельм может существовать бесконечно и без изменений, пока существует Коллективное Подсознание.
    • Вездесущность - влияние Коллективного Подсознания распространяется на все измерения Нижней Сферы, так что и Вильгельм одновременно существует в них всех одновременно.
  • Физическая форма - тело, созданное для контакта с миром реальных чисел. Внешне оно напоминает человеческое, однако существует одновременно на двух уровнях существования (реальных и мнимых чисел).Чтобы уничтожить хотя бы эту физическую часть Вильгельма потребовалась сила старших размерностей и вся энергия Заратустры.
    • Создание - судя по всему Вильгельм может создавать различные предметы. Так, было сказано, что он сам создал сеть связи U.M.N., позволяющую перемещаться со сверхсветовой скоростью различным существам, предметам и волнам.
    • Манипуляции пространством - Вильгельм способен свободно манипулировать пространством, например, мгновенно перемещаясь из одной точки вселенной в другую, контролируя различные тела в пространстве и так далее.
    • Дарование сил - также Вильгельм способен дать сознанию умершего существа часть силы Коллективного Подсознания. Так появились Тестаменты, люди, чье сознание приобрело физическую форму, имеющую безграничную силу, черпаемую из старших размерностей.
    • Поглощение сил - высасывает все силы и виды энергии из цели. Скорость поглощения зависит от силы самой цели (так, на поглощение сил Шион требуется более минуты).
Willt

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Как управляющий Даммерунгом | Как пилот E.S. | Собственные силы

Advertisement