ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Victor Creed (2)

Имя: Виктор Крид, "Мясник"

Происхождение: Marvel, Земля-10005

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, член спецподразделения "Команда X"

Возраст: Более 130 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), рукопашный бой, сопротивляемость (ядам, болезням, электрическому току), контроль тела (тип 4)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, выше на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Более тонны

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отлично использует свои способности в бою

Снаряжение: Нет

Victor Creed (2)Victor Creed (1)

Мутант (Homo superior) - человек, который обладает "икс-геном" и развил сверхчеловеческие способности. Обычно генотип мутанта передаётся по наследству по мужской линии, но может также являться следствием влияния на организм внешней среды (например, радиации). Мутантный ген обычно проявляется в период полового созревания, часто в моменты стресса, но многие мутанты с рождения значительно отличаются внешне от обычных людей. Мутация Виктора сделала из него "зверя", дав ему сверхчеловеческие физические характеристики, мощный исцеляющий фактор и звериные черты (в частности выдвижные когти и звериную жестокость).

Victor Creed (3)
  • Увеличенные физические показатели - Виктор обладает силой, выносливостью, ловкостью, скоростью и прочностью далеко за пределами человеческих возможностей. Он с лёгкостью ломает деревья, гнёт сталь, может поднять вес больше тонны и без видимых повреждений выдержал атаку оптическим лучом Оружия XI, под давлением которого своим телом дробил железобетон.
  • Обострённые чувства - Виктор отлично видит в темноте, слышит звуки, недоступные обычным людям, и обладает обонянием как у зверя.
  • Регенерация - Виктор способен регенерировать страшнейшие повреждения в очень короткие сроки, его регенерация не уступает регенерации Логана, так что он в бою игнорирует многочисленные сквозные ранения внутренних органов, которые убили бы обычного человека на месте. Виктор перестал стареть благодаря исцеляющему фактору.
  • Иммунитет - Виктор обладает повышенной сопротивляемостью к болезням, ядам, токсинам, наркотикам, высоким и низким температурам, а также электрическому току высокого напряжения.
  • Ближний бой - Виктор в основном полагается на огромную силы и выносливость, но также обладает отличными рефлексами и проворностью. Часто перемещается на четвереньках большими прыжками и атакует слёта, использует свои острые когти, чтобы проткнуть противника. Может перемещаться по стенам и прыгать со стены за стену, впиваясь когтями в бетонные стены и пропарывая сталь. Смог справиться с Логаном без особых проблем в нескольких поединках.
Victor Creed (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement