ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vision Forest

Имя: Вижен

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 8, 7 (Т, СЦ)

Пол: Мужской

Классификация: Андроид, член команды Avengers

Возраст: Несколько месяцев

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, технологическое сканирование, манипуляции энергией, энергетические атаки, контроль тела, неосязаемость, манипуляции материей, манипуляции информацией, рукопашный бой, ударные волны, ментальные манипуляции, сопротивляемость (биологическая, температурная, ментальная),бессмертие (тип 1)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, потенциально уровень города

Диапазон: Свыше километра

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень большого здания, выше на пробой

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние, полагается на свои способности

Экипировка: Отсутствует

Vision (WandaVision)

Андроид - Вижен был создан Альтроном как идеальное тело, с использованием теории эволюции, вибраниума и одного из Камней Бесконечности, Камня Разума. Биологические ткани в его теле соединены и усилены вибраниумом. В дальнейшем Мстители отобрали его у Альтрона и загрузили в тело искусственный интеллект J.A.R.V.I.S., благодаря чему он стал сначала союзником, а потом и одним из участников отряда Avengers.

Vision (6)Vision (5)

  • Реактор - источником энергии Вижена является Камень Разума, в еде и воде он не нуждается. Космическая энергия данного артефакта крайне велика и при нанесении по нему серьёзной атаки произойдёт её высвобождение. Утверждалось, что этого будет достаточно по крайней мере для уничтожения города, но сам Вижен вряд ли сможет это пережить.
  • Искусственный интеллект - разум Вижена модернизирован, так что он может испытывать эмоции подобно человеку, при этом сохраняя логичность и быстродействие компьютера. Может использовать Мьельнир, так как у него нет души.

Vision (2)Vision (1)

  • Повышенные характеристики - тело Вижена, усиленное вибраниумом, крайне прочно, также высока его физическая сила, например, он с лёгкостью сминал тела Часовых Альтрона и на равных дрался с его вибраниумным телом.
  • Контроль тела - Вижен может увеличить прочность своего тела еще больше, манипулируя его плотностью и весом, например, автобус, который врезался в него на большой скорости, разломился надвое, не сдвинув стоящего Вижена.

Vision 2 (WandaVision) (3)Vision 2 (WandaVision) (1)

  • Фазировка - манипулируя плотностью своего тела, Вижен способен проходить сквозь материальные препятствия и пропускать сквозь себя предметы. В том числе он может фазировать другие объекты, протаскивая их через препятствия. Например, когда человек подавился косточкой, Вижен вытащил её из его горла с помощью фазировки.
  • Полёт - Вижен способен парить и быстро летать.
  • Энергетические атаки - Вижен способен атаковать потоком энергии из Камня Разума, расположенного на его лбу. Мощь луча такова, что даже при атаке в неполную силу пробила "Воителя" Джеймса Роудса, выведя его из строя, и легко рассекала здания. Потенциально мощь атак Вижена должна быть неизмеримо больше, поскольку он может по своему желанию использовать космическую энергию Камня Бесконечности, по крайней мере не уступая Тору, способному уничтожить город.

  • Манипуляции материей - Вижен имеет возможность генерировать синтетический материал. Он использовал эту способность, чтобы создавать доспехи и плащ вскоре после его рождения. Вижен может также создавать обычную одежду и принимать человеческий облик.
  • Манипуляции информацией - Вижен имеет возможность взаимодействовать с компьютерными и информационными сетями. Например, он смог перекрыть Альтрону доступ ко всем сетям, заперев внутри тел роботов его программу.
  • Ментальные манипуляции - Вижен, воссозданный магией Ванды, мог снимать с людей ментальный контроль жены и вновь возвращать их под власть заклинания. Вероятно, оригинальный Вижен также способен на это благодаря Камню Разума. Кроме того, магия не могла подчинить его разум, в отличие от остальных жителей Уэствью.

Vision (4)Vision (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement