ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ветто, "Отчаяние"

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 9+ | 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, маг, член организации "Демонические Глаза Белой Ночи", один из группы "Третье Око"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт с помощью метлы, манипуляции энергией, энергетические атаки, экстрасенсорное восприятие (сенсор магической энергии), аура (подавления, материализованная), рукопашный бой, ки, барьеры, печати, слэши | Изменение формы (тип 1), регенерация (тип 3)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания; вероятно уровень здания+ с заклинаниями | Уровень небольшой горы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания; уровень здания+ с защитными заклинаниями; вероятно уровень скалы | Уровень небольшой горы (отбивает свои атаки)

Скорость: Сверхзвуковая | Вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания; вероятно уровень здания+ с заклинаниями

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; сильнее Лихта

Экипировка:

Gurimowaru (Гримуар) - книга, повышающая магическую силу, которую каждый маг получает в своё пятнадцатилетие на церемонии присуждения гримуаров. Обычно маги носят её в специальном футляре, прикрепляющемся на поясе. В этой книге хранятся все выученные заклинания человека. Когда владелец набирается сил, то в его гримуаре появляются новые заклинания. Обычно для этого нужно тренировать магическую силу и набивать руку с уже имеющимися чарами, но иногда острые эмоции, резкие перемены или твёрдые решения становятся импульсом и маг может придумать новое заклинание прямо во время боя. При использовании гримуара пользователь способен создавать более сложные заклинания, что делает его более сильным и эффективным в бою. После смерти чародея гримуар рассыпается на мелкие частички, что не даёт врагу узнать заклинания мёртвого мага.

Ветто Обычное Состояние

Ki (Ки) - обобщённое название жизненной энергии человека. Когда человек концентрирует все свои пять чувств сразу, то способен ощутить эту энергию в другом человеке. Благодаря этому, опытные пользователи предугадывают следующий шаг противника и способны отражать атаки, которые намного быстрее их самих. Если сильно сконцентрироваться, то можно почувствовать и ки природы. Это означает, что некоторые природные явления будут безопасными, к примеру, человека не придавит камнями.

Maho (Магия) - сверхъестественная энергия, с помощью которой маги создают заклинания. Она есть как и в живых организмах, так и в окружающей природе. У каждого человека есть определённая склонность к одному из четырёх стихийных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или же побочных ответвлений от них (пепел, молния, минералы, туман и другие). Магия напрямую связана с жизненной силой и если волшебник истратит всю ману, то потеряет сознание. Также стоит отметить, что чем чародей старше, тем он слабее, поскольку с каждым годом магии в теле человека становится всё меньше и меньше.

  • Полёт на метле - базовая способность, которой обладают практически все маги. Если чародей умеет достаточно контролировать свою силу, то сев на метлу - взлетит интуитивно. Оторваться от земли может любой человек, как бы мало в нём не было магических сил. Для волшебника метла - основной транспорт.
  • Передача магической энергии - базовая способность, которой обладают даже дети. Чародей может пополнить резерв другого мага, передав ему свою ману попросту дотронувшись до человека и влив в его тело нужное количество магической энергии.
  • Магический взрыв - сконцентрировав магию в руке, но не преобразовывая в стихийный элемент, пользователь создаёт сгусток энергии, а затем выпускает его в сторону противника. Чем больше магии пользователь потратил на заклинание, тем больше и мощнее оно будет.
  • Меткость - каждый маг должен быть достаточно метким, чтобы попадать в цель дальнобойными заклинаниями на расстоянии в несколько метров.
  • Чувство маны - любой более-менее умелый маг способен чувствовать ману в других людях и магических атаках, с помощью чего может определять местонахождение чародея, если последний спрятался или появился неожиданно из-за спины при помощи чего-либо. Обычные маги ограничены радиусом действия этой способности.
  • Магическое давление - любой сильный чародей имеет большое количество магии. Иногда дело доходит до того, что достигнув определённого количества магической энергии они вынуждены скрывать её, так как другие люди не могут находиться рядом с ними из-за возникающего магического давления, которое подавляет слабых людей, не имеющих равного объёма маны. При высвобождении энергии пользователь может добиться такого эффекта, что заставит стены трескаться, а особо сильные маги могут и трясти большое здание одним своим давлением. Стихийные пользователи могут смешать это давление со своим элементом, тем самым создавая видимую человеческому глазу ауру на основе элемента пользователя.
  • Mekono Mahō (Магия Зверя) - особый тип магии, который использует Ветто, позволяющий придумывать заклинания, основа которых - имитация атак различных животных. Данный тип магии уникален в своём роде и даже Король Магов, интересующийся различными типами, признал, что никогда не слышал о чём-то подобном. Эта форма магии может повышать как и физическую силу Ветто, так и его скорость, в зависимости от используемого заклинания.
    • Bea Kurou (Медвежий Коготь) - с помощью этого заклинания Ветто способен сконцентрировать магию в руке, а затем преобразить её в некую форму, напоминающую коготь. Заклинание усиливает силу на подъём (поднял и бросил огромный булыжник камня), пробивающую способность (сломал катану Ями Сукехиро) и позволяет удлинять свои руки при помощи маны. Вероятно, основное атакующее заклинание Ветто. Также, он способен преобразить данное заклинание. Сконцентрировав в руке достаточное количество магической энергии, он создаёт более большие когти, которые уже напоминают полноценные медвежьи лапы. Усиленная версия позволяет отбивать свои атаки, имеющие разрушительный потенциал на уровень скалы.
    • Кит - заклинание, которое позволяет создать вокруг себя большое скопление магии, принимающей форму кита. Вероятно, позволяет путешествовать под водой и сохраняет внутри воздух для этого. Может пробить приличную часть потолка пещеры.
    • Rainoserasu Āmā (Броня Носорога) - Ветто концентрирует вокруг себя магическую энергию, а после преобразует её в броню, очертания которой напоминают носорога. Является защитным заклинанием, но его максимальная прочность пока неизвестна. Смогло выдержать удар Гио, который является сильнейшим в подводном храме.
    • Chītā Chāji (Атака Гепарда) - Ветто концентрирует магию в ногах и делает рывок вперёд. Для персонажей с как минимум околозвуковой реакцией создаётся ощущение, что Ветто находится в одном месте, в то время как он уже рядом с ними и атаковал.
  • Sōsei Mahō (Магия Созидания) - форма магии, которая позволяет пользователю создавать какой-либо объект, состоящий из маны, полностью контролируя его форму и размеры, что делает этот тип универсальным и очень полезным. Данный тип волшебства использует почти каждый волшебник. Чаще всего её используют вместе со стихийной магией.
  • Kōsoku Mahō (Магия Ограничения) - поддерживающий тип магии, позволяющий пользователю создавать удерживающие заклинания на основе своей стихии, чтобы ограничить движения поверженного врага, а также запечатать его магическую силу.
    • Триединство - заклинание, позволяющее запечатать магическую энергию чародея. Ветто, Фана и Лаяр подходят к цели с разных сторон, концентрируют магию в руках, а затем выпускают её на нужный источник энергии. Вокруг цели появляются некие письмена, а после этого происходит преобразование цели в кристалл. Заклинание позволяет запечатать самую мощную атаку Лихта, при которой он тратит всю свою магическую энергию.
Галерея
Ветто Третий Глаз в Демонической Форме

Демоническая форма - Ветто является демоном и при желании может обратиться в истинную форму. В ней у него появляются новые способности, вероятно, связанные с особенностями расы демонов, и повышается магическая сила, которая имеет тёмный цвет и, по всей видимости, отличается от обычной магии. У него изменяется внешность: на лбу открывается третий глаз, а уши отрастают.

  • Магический круг - при переходе в демоническую форму появляется некий круг, при помощи которого Ветто создаёт новые заклинания и, вероятно, усиливает старые.
  • Регенерация - способность, позволяющая восстанавливать различные ранения по желанию пользователя. Ветто показал третий тип регенерации, отрастив новую руку, которую он потерял при сражении с Ноэль Сильва.
  • Энергетические атаки - Ветто создаёт перед собой лик демона, в нём он концентрирует большое количество магии, а затем выпускает изо рта тёмную магическую энергию, сносящую всё на своём пути.
  • Игольчатый шар - Ветто создаёт вокруг себя сферу из магии, имеющую множество острых отростков. При мысленном посыле он может направит несколько этих отростков в сторону, тем самым атакуя врагов на дальней дистанции.
  • Снятие печати - на Ветто наложена специальная печать, сдерживающая его магическую энергию. При критическом состоянии тела эта печать автоматически снимается и вокруг Ветто начинает концентрироваться вся его мана. Неизвестна мощность данного заклинания, но по словам одного из Капитанов это заклинание не оставила бы камня на камне от пещеры. Заклинание имеет вид шара, который окутан пламенем, который не позволяет подойти ближе к нему. Вероятно использование этого заклинания приводит к смерти, так как Ветто говорил другому пользователю данного приёма, что его тело не способно выдержать всю мощь (стоит также учесть, что Ветто сильнее его).
Галерея
Ветто в ДемонФорме Страница

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Примечание: Базовое состояние | Демоническая форма
Advertisement