ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
1x2 Wendigo

Имя: Вендиго

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Монстр

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), манипуляции звуком, копирование (голоса), изменение формы (тип 2)

Слабые стороны: Огонь, серебро, символы анасази, если начертить их на земле, то Вендиго не сможет проникнуть внутрь

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Довольно умен, обманным способом может заманивать жертву

Экипировка: Нет

Вендиго – это существо, некогда бывший человеком, получивший сверхъестественную силу путем каннибализма. С годами человек теряет облик и превращается в монстра, питающее человечиной свой неутолимый голод. После этого он больше не может вернуться к нормальной жизни.

  • Истинный облик – Вендиго выше нормального человеческого роста, невероятно тощий, с мощными клыками, острыми зубами и когтями, совершенно лысый, без кончиков ушей, носа и губ. Тела у них полупрозрачные, но обладают кожей твёрже стали, которую не берёт обычное оружие, включая пули.
    • Когти – это основное оружие Вендиго, они невероятно прочные и острые, даже не применяя особых усилий ими спокойно можно порезать дерево или камни оставляя глубокие следы.
  • Сверхчеловеческая сила – человеческая плоть считается источником силы, быстроты, мощи и бессмертия. Благодаря поеданию людей Вендиго живёт сотни лет, а физические характеристики на много превосходят подобные у простых людей. Без особого усилия может сломать человеку шею, поднять двух людей над головой или же оторвать входную дверь и бросить её на несколько метров. Он настолько быстр, что простой человек не в состоянии за ним уследить. Также способен уклоняться от выстрела сигнальной ракетницы в упор.

Vendigo1Vendigo2

  • Сверхчеловеческая чувства – зрение, слух, обоняние и другие чувства Вендиго невероятно обострены. Он может найти человека в огромном лесу по запаху или же по слуху, узнав стук сердца жертвы. Он в темноте видит намного лучше, чем при свете дня, что делает его ночью ещё более опасным.
  • Подражание голосам – Вендиго обладает потрясающими способностями к звукоподражанию и звукопорождению, может воспроизводить любые голоса. Для того, чтобы заманить человека, Вендиго может разговаривать голосом, знакомым своей жертве.
  • Неуязвимость – убить Вендиго сама по себе задачка не из простых, он не восприимчив к холодному или огнестрельному оружию. Его можно убить лишь огнём. Единственно верный способ по-настоящему расправиться с Вендиго - это спалить его дотла и убедиться, что ледяное сердце растаяло.
    • Регенерация – Вендиго способен регенерировать и залечивать раны, которые считались бы смертельными для человека, оправиться практически от любых повреждений. Его клетки восстанавливают себя с невероятной скоростью, закрывая раны на теле, отращивая утерянные конечности, он даже способен воссоздать целые системы органов, а так же трансформировать инородные органические вещества в собственные клетки. Но те раны, которые нанесены серебром, требуют больше времени на регенерацию.
SPN 0972

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement