ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
АваГлав

Имя: Вельзевул

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Житель первых небес, высший демон, бог, повелитель мух, правая рука Сатаны

Возраст: Старше, по крайней мере, всего человечества

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, огромный размер (тип 1), владение оружием, меткость, манифестации, абсорбция, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 3, возможно выше), призыв, контроль тела, изменение формы, изменение размера

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

ВельзиФейс

Божественная физиология - тело богов отличается от обычных тел живых существ, в силу их божественного происхождения. Это позволяет им использовать более обширный спектр физических особенностей организма, а также множество разносторонних способностей. Вероятно, подобно нефилимам, тела богов не имеют внутренних органов и посему не испытывают потребности в еде, воздухе и прочих необходимых для жизни обычного человека вещей.

  • Огромный размер - тела богов достигают огромных размеров, с легкостью достигая 10 и более метров в высоту.
  • Полёт - боги обладают возможностью стоять или ходить по воздуху, а также летать, если есть необходимость.
  • Космические путешествия - возможность с лёгкостью перемещаться в космосе для путешествия по орбите или между планет.
  • Создание чарьёка - возможность передавать частицы своей силы людям или другим живым существам, обладающим некоторым уровнем духовной энергии, позволяя им создавать чарьёк (проекцию сил бога, существующую в мире людей и позволяющую использовать частицу сил этого бога). Количество передаваемой силы зависит от возможностей смертного и уровня его духовной энергии, а также от желания самого бога. Существует несколько видов чарьёка, каждый из которых подразумевает различный уровень энергии и способностей, передаваемых богом:
    • Призыв существа - данный вид чарьёка позволяет призвать манифестацию бога, представленную в виде существа, выглядящего как он, или являющегося некой его частью, как-либо связанной с представлениями пользователя о боге. Как правило, призывное существо обладает схожими способностями с богом, или же полностью копирует их.
    • Оружие - данный вид чарьёка позволяет богу передать смертному существу своё оружие, в случае, если бог имеет его. Для данного вида чарьёка характерна передача максимально возможных сил призываемого оружия и передача способностей, присущих этому оружию. Однако, сила самого божества передаваться не будет.
    • Усиление - данный вид чарьёка позволяет богу передать часть своих сил напрямую смертному существу, даруя ему возможность использовать силы бога как свои, полностью распоряжаясь ими по своему разумению. Сила этого вида ограничена, как правило, лишь желанием бога отдавать то или иное количество сил, а также духовными возможностями пользователя.
    • Прямой контракт - сильнейший вид чарьёка, позволяющий богу отдать свои силы пользователю в максимально возможном для пользователя избытке. Это единственный вид чарьёка, который позволяет, при наличии возможности, богу отдать все свои силы смертному. Кроме того, этот вид чарьёка позволяет самому богу, даже если тот находится в ином измерении, частично переместиться в мир людей и вселиться в пользователя, несколько влияя на его разум.
  • Поглощение жизненной энергии - основной способ питания и поддержания жизни для богов - это возможность поглощать жизненные силы окружающих их существ, наполняя себя. Это позволяет богу восстанавливать повреждения и энергию, а также поддерживать свою вечную жизнь. Вероятно, жизненные силы поглощаются автоматически, но для того, чтобы получить её, бог должен буквально "выдавить" её из живого существа, предварительно убив его.
  • Использование внутренней энергии - возможность для бога использовать наполняющую его энергию, для использования личных способностей или усиления.
    • Энергетические атаки - создание различных бластов и лучей из энергии.
    • Барьеры - создание энергетических барьеров, окружающих тело или какой-то объект.
    • Усиление - передача энергии телу, что позволяет усиливать физические характеристики.
  • Регенерация - боги могут восстанавливать не критические ранения, если в их телах ещё есть какой-то энергетический запас.
  • Вечная жизнь - боги не могут умереть от старости или обычной физической смерти до тех пор, пока в их телах ещё находится энергия, что позволяет им жить практически вечно.

Небесная армия - как и любой небожитель, Вельзевул имеет власть над армией Нефилимов и Небесных Китов, которых может использовать так, как ему заблагорассудится, отдавая любые приказы. Небесная армия в основном используется в качестве пушечного мяса, которое сражается с армиями противника, отвлекая их на себя, или же занимает "неугодных" врагов до тех пор, пока богу самому не захочется вмешаться в битву с ним.

Пафос-3

Повелитель мух - Вельзевул является одним из высших демонов в стандартном представлении иерархии ада, из-за чего может похвастаться силами, сравнимыми с сильнейшими представителями любых божественных пантеонов на своем уровне. Его невероятные силы и способности позволяют ему крайне эффективно сражаться в ближнем бою, используя коварство и уловки.

  • Регенерация - основная способность Вельзевула, которая позволяет ему восстанавливать любые полученные повреждения практически мгновенно. Точные пределы регенерации неизвестны, однако, он без проблем способен пережить уничтожение большей части своего тела, и разрушение на, вероятно, молекулярном уровне(однако, после последнего потерял большую часть своих сил и первоначальную форму).
  • Вселение - необычная особенность Вельзевула, которая позволяет ему захватывать разум существа, которое использует его силы в качестве чарьёка. Захват происходит насильственным образом, с помощью вливания больших сил, чем их может удерживать цель, из-за чего её тело искажается внешне, приобретая очертания самого Вельзевула, а разум полностью затуманивается, отдавая полный контроль над телом.
ВельзиФорма

2 уровень высвобождения божественных сил - особая способность достаточно сильных божеств, которая позволяет им принимать свою "истинную" форму, полностью раскрывая свой боевой потенциал и свои способности. В форме высвобождения, Вельзевул увеличивает все свои боевые характеристики, а также полностью меняет свой внешний вид, покрываясь массивными чёрными наростами и узорами, также изменяя цвета своего тела, в общем приобретая куда более грозный вид. На его спине вырастают дополнительные крылья-лезвия, которыми также покрывается и тело. Кроме того, вероятно, все способности Вельзевула в этой форме значительно усиливаются, получая более мощные варианты использования.

  • Лезвия - всё тело Вельзевула покрывается длинными отростками-лезвиями, каждый из которых он может использовать в качестве оружия или щита, также по возможности изменяя их форму. Таким образом, он может атаковать, защищаться, отражая атаки, и даже контратаковать в случае получения неминуемого урона.
  • Изменение формы тела - возможность изменять форму своего тела, превращая его части в различное оружие. Так, Вельзевул без проблем может отрастить себе дополнительные крылья, а сами крылья обратить в лезвия, с помощью которых будет атаковать противника, превратить свой хвост в клинок, которым будет резать и пронзать врагов, а также изменять размеры и длину любой из своих конечностей.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | 2 уровень

Advertisement