ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
GreatRed&Ophis

Имя: Великий Красныйグレートレッド, "Истинный Красный Драконий Бог-Император真なる赤龍神帝", "Дракон Драконовドラゴン・オブ・ドラゴン", "Истинный Дракон", "D×D"

Происхождение: High School DxD Universe

Уровень сил: Неопределённый (одно из трёх сильнейших существ Draconic Deus)

Пол: Мужской

Классификация: Дракон, Драконий Бог, Истинный Дракон

Возраст: Десятки тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 2), сопротивляемость (магическая, температурная, духовная, пространственная, биологическая, временная), полёт, телепортация, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, возможно 5), иллюзии, магия, манипуляции пространством, слияние (тип 1), мерные манипуляции, мерные атаки, контроль тела, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции реальностью, манипуляции энергией

Слабые стороны: Убийцы Драконов

Разрушительный потенциал: Неизвестно (сравним, если не сильнее, чем Иссэй в режиме АхА)

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: По крайне мере десятки миллионов тонн

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Отсутствует

ДраконDRAGONドラゴンDORAGON— сильнейшие существа во вселенной High School DxD, которых боялись даже Бог из Библии и Владыки Демонов. По строению тела делятся на два вида — западные и восточные. Западные драконы выглядят как крупные ящерицы с крыльями похожими на крылья летучих мышей растущих из спины, четырьмя ногами и крупным мускулистым хвостом. У восточных же драконов длинное змееподобное тело, 4 конечности и отсутствуют крылья. Драконы обладают множеством способностей в зависимости от вида к которому принадлежат и огромной силой, а также самой большой разрушительной силой среди всех видов, существ и рас.

  • Драконий Бог 「龍神RYŪJIN— сильнейшие представители расы драконов и по совместительству сильнейшие и самые древние существа в основной вселенной High School DxD Universe. Они обладают колоссальной силой и являются воплощениями определённых аспектов бытия. Даже если вся остальная вселенная объединится против любого из них, они почти со 100% вероятностью без шансов им проиграют. По словам автора Драконьи Боги как минимум не уступают, а то и превосходят Трихексу, которая способна легко уничтожить весь мир DxD и за короткий срок нанесла ущерба больше, чем кто и что-либо до этого вместе взятых.
    • Дракон АпокалипсисаAPOCALYPSE DRAGONアポカリュプス・ドラゴンAPOKARYUPUSU DORAGON— один из двух Драконьих Богов, упоминающийся в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе), появившийся из мечт и грёз и являющийся повелителем этих аспектов бытия. Является одним из сильнейших существ во всём мире сравнится с которым, может лишь полноценная Офис, которая тоже является Драконьим Богов, и, возможно, Зверь "666" из того же самого Откровения, что и сам Великий Красный. На данный момент является повелителем пространства между измерениями.
      • Физические возможности — будучи одним из сильнейших представителей расы драконов, вида, как правило, отличающегося своими подавляющими физическими возможностями, Великий Красный обладает колоссальной физической силой и прочностью, значительно превосходя любых других более слабых представителей его вида. Он должен быть в состоянии наносить ощутимые повреждения Трихексы и как минимум не уступать, если не полностью превосходить Иссэя в режиме АхА, способного легко отсекать конечности существу способному пережить выстрел несущий в себе мощь множества "Бластеров Бесконечности".
      • Бессмертие — являясь воплощением одного из аспектов бытия и появившись на свет благодаря им, Великий Красный не подвержен старению и может жить вечно.
      • Полёт — у Великого Красного есть четыре крыла и, как и большинство драконов он может летать.
      • Создание тел — Великий Красный может создавать новые тела из своей плоти, так он создал новое тело для Иссэя, которое имело точно такую же внешность, как его оригинальное человеческое и кроме того было идеально совместимо с его Священным Механизмом.
      • Манипуляции пространством — Великий Красный способен разрушать саму ткань пространства и времени просто двигая своим телом, для того что бы попасть в какое-либо необходимое ему измерения из своей обители — пространства между измерениями.
      • Слияние — Великий Красный способен объединяться с существами имеющими схожую физиологию. Так он объединился с Иссэем и придал ему свои размеры, также значительно увеличив его силу до такого уровня, что он мог бы с лёгкостью уничтожить большую часть Преисподней и без особых усилий на равных сражаться с Бармаглотом — сильнейшим монстром созданным Лонгином высшего уровня — Творцом Уничтожения, которого не могла победить даже Команда Сазекса Люцифера (Без ладьи Сурта Второго), состоящая из сильнейших демонов.
      • Манипуляции грёзами 「夢幻MUGEN— являясь живым воплощением Грёз и появившись из них, Великий Красный обладает над ними полным контролем. Он способен видеть сны, мечты — грёзы всех живых существ и воплощать их в реальность и это сила достаточно мощная чтобы не уступать Силе Бесконечности Офис, от которой любое другое существо помимо самих носителей этой силы мгновенно умирает.
      • Пространство между измерениями 「次元の狭間JIGEN NO HAZAMA— граница между всевозможными мирами, отделяющая миры друг от друга. Это "Мир Небытия無の世界" в котором нет ничего кроме абсолютной тишины и являющийся местом рождения обоих Драконьих Богов — Великого Красного и Офис. И если в него попадёт любое другое существо не обладающее особыми сопротивляемостями, то само их существование будет стёрто. В данный момент Великий Красный управляет им и держит его в стабильном состоянии, и если бы его не стало и властью над этим местом обрёл бы кто-то со злыми намерениями, то он смог бы нанести непоправимый вред всем существующим, в основной вселенной, измерениям. Также известно что иная вселенная под названием Evie Etoulde находится "над" этим пространством и без особых средств попасть из одной вселенной в другую, минуя пространство между измерениями, невозможно.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement