ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Вдова новый (1)

Имя: Амели Лакруа, "Роковая вдова"

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Агент террористической организации «Коготь»

Возраст: 33 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, меткость, манипуляции ядом

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ на пробой

Диапазон: Километры со снайперской винтовкой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, выше скорость реакции (могла видеть движения скачков Трейсер)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; умелая убийца, один из лучших снайперов в мире

Widowmaker2
Экипировка:

Экипировка убийцы — специальные приборы и инструменты, которыми пользуется Вдова для достижения своих целей в качестве убийцы.

  • "Поцелуй вдовы" — универсальная винтовка Вдовы, имеет два режима ведения огня: снайперский и автоматический. Режимы использует ситуативно.
  • Крюк — Вдова использует крюк, с помощью которого она может разведывать местность, уходить с поля боя или вести огонь с самых различных траекторий.
  • Ядовитые мины — Вдова может прикреплять особые ядовитые мины замедленного действия, которые взрываются при срабатывании датчика движения.
  • Разведывательный визор — тепловой визор Вдовы, который при активации позволяет Вдове видеть тепловой след противников, даже через стены. Также, он может спасти от смертельного выстрела в висок.
Widowmaker.gif3
Widowmaker.gif4

Агент организации «Коготь» — Вдова является одним из лучших агентов среди «Когтя». Прошла специальный курс физподготовки. Специализируется на убийстве противников с дальней дистанции, однако, может вести огонь и со средней дистанции, переключив режим своей снайперской винтовки.

  • Замедленное сердцебиение — на Вдове был проведён эксперимент по замедлению ритма сердца, из-за чего её кожа стала синей. Так же утверждается, что из-за эксперимента Вдова не чувствует эмоций.
  • Сверхчеловеческие характеристики — Вдова нечеловечески сильна и вынослива. Даже схватив удар, отправивший её в полёт на десятки метров, и пробив телом стеклянные витрины, она встала на ноги и продолжила сражаться без заметных травм. В скорости боя Вдова не уступает Трейсер без скачков.
  • Меткость — Вдова имеет феноменальные навыки снайпера, превосходящие даже навыки Аны Амари. Она способна выстрелить точно в голову движущейся цели в толпе, при этом находясь в воздухе и прицеливаясь сквозь тело противника.
  • Навыки рукопашного боя — Вдова умело дерётся в ближнем бою и способна легко вырубить натренированного солдата.
Вдова новый (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement