ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
9x3 BartholomewMain

Имя: Варфоломей, Бартоломью, "Барт"

Происхождение: Supernatural

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Падший ангел, глава одной из фракции ангелов

Возраст: Существовал до того, как Бог создал свет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, телепатия, телекинез, телепортация, манипуляции водой, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, манипуляции жизнью, воскрешение, исцеление, манипуляции временем, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 6), полёт, духовный урон, духовные манипуляции, вселение, барьеры, манипуляции звуком, метафизическое существование, экстрасенсорное восприятие, изменение формы, биологические манипуляции, невидимостьманипуляции энергией, манипуляции светом.

Слабые стороны: Как таковых нет, но его силы возможно обойти особыми артефактами

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная, существовал задолго до создания человеческой расы; не устаёт, не нуждается во сне, еде и иных надобностях, присущих обычным живым существам

Интеллект: Высокий, умелый лидер, политик и интриган

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Ангельский Клинок - артефакт, выглядящий как серебряный клинок. Обладает огромной мощью и может пробивать и убивать существ, уровня ангелов. При нанесении раны, по всей видимости, разрушает также и душу, вследствие чего убитый данным оружием не может быть возрождён.

Ангел – сверхъестественное существо, являющееся одним из первых Творений Бога. Ангелы представляют собой некую разновидность духов, обладающих колоссальным могуществом и различными умениями. В своём истинном обличье ангелы огромны - их рост сравним с высочайшими небоскрёбами нашего времени. Они обладают крыльями и иными отличиями, которые не позволяют признать в них людей. Например, у одного из ангелов было четыре лица, одно из которых было львиным. Однако, человек не способен воспринимать ангелов в их истинном воплощении - для него они выглядят как скопление некой энергии неопределённой формы. Есть вероятность, что данное воплощение - иллюзия, из-за которой зрители в принципе могут увидеть ангела, не сгорев дотла.

  • Истинный лик – истинное обличие ангелов невозможно воспринять человеческим взглядом. Тот, кто узрит его лик хоть на мгновение, тут же лишится зрения. В буквальном смысле – его глаза загорятся, после чего в глазницах останутся две обугленные дырки.
  • Истинный глас – истинный голос ангелов также невозможно воспринять обычным человеческим слухом. Для людей, если они начнут слушать речи ангела, эти звуки будут казаться чем-то вроде скрежета пенопласта об стекло, но в несколько порядков раз громче. После нескольких секунд начнёт трескаться и лопаться стекло, а люди упадут и будут корчиться от боли. Вероятно, при более долгом слушании голоса, они и вовсе погибнут.
  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную сущность.
    • Белый свет – сверхъестественная способность, которая позволяет ангелу генерировать особое излучение, которое обычно не наносит серьёзного урона окружению, но может уничтожить практически любое существо на субатомном уровне, будь оно человеком, духом, монстром, демоном или  другим  ангелом. Не работает против тех чей силы равны или превосходят возможности самого Варфоломея.
  • Благодать – особая энергия, которая заключает в себе сущность ангела, что позволяет ему использовать все свои возможности в полной мере. Из-за наличия благодати ангелы практически идеальны. Они бессмертны, неуязвимы, не нуждаются в естественных потребностях обычных живых существ, не страдают от болезней и иных негативных воздействий, обладают огромной силой и бездной иных сверхъестественных способностей и умений. Благодать является чистым созиданием и одно его наличие позитивно влияет на всё окружающее пространство.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Варфоломей практически невосприимчив ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, он способен видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, он всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, он всегда осознаёт, какого рода существо перед ним, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось. В довесок, эта способность позволяет ангелу ощутить, что за ним наблюдают или пытаются отследить. В этом случае он может телепатически что-либо передать наблюдателю. Помимо вышеперечисленного, ангелам также доступно и множество другой информации. К примеру, они способны отслеживать физическое состояние цели на молекулярном и субатомном уровне, что позволяет им видеть, есть ли у неё болезни или зависимости. Также, они в состоянии ощутить, взаимодействовало ли с целью что-либо сверхъестественное, лжёт ли цель, находится ли она под влиянием чужеродной магии и многое другое.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от ангела, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
    • Сенсорика – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю ощущать наличие чего-либо в пределах определённой территории. С помощью данной силы пользователь способен отслеживать необходимые ему объекты, существ или явления, досконально зная обо всём, что с ними происходит.
    • Восприятие волн – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю ощущать и воспринимать различные волны. Например, благодаря этой способности Варфоломей способен прослушивать разговоры полиции или подключиться к ангельскому "радио".
    • Невидимость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю становится невидимым. Обычно существа, обладающие этой способностью, могут видеть других невидимых существ через сверхъестественное восприятие. Однако, не смотря на сверхъестественное восприятие, если одно существо во много раз уступает другому в могуществе, то он не сможет видеть его пока тот сам не захочет показаться. Например, среднестатистический демон не способен увидеть Серафима когда тот пользуется этой способностью. 
  • Одержимость  – сверхъестественная способность, которая позволяет ангелу вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Одержимость ангелом несколько отличается от одержимости демоном. Ангел не способен захватить тело человека, если тот не даст на это согласия. Однако, если согласие будет получено, то тело человека будет принадлежать ангелу до тех пор, пока тот не захочет его покинуть. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не изгнав самого ангела или не испепелив тело целиком. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят ангела, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Также, ангел способен исцелить любое полученное повреждение за считанные секунды, а так как живучесть тела и так практически невообразима, то лишить его возможности восстановить своё тело практически невозможно. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет ангелу узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными.
    • Защищённость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю не получать урон от каких-либо воздействий. Способность слабо раскрыта, но когда профессиональный охотник, ударил рядового ангела по лицу, то он сумел лишь ненамного сдвинуть его голову, а затем скривился от боли, словно ударил металлическую статую. Помимо всего прочего, ангелы способны без малейших повреждений выдерживать выстрелы из дробовика в упор. Также, ангелам под силу даровать защиту от каких-либо воздействий другим созданиям.
  • Ментальный контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать сознанием окружающих его существ. Эта сила заключается в возможности читать мысли, подчинять других, ощущать присутствие кого-либо и во многом другом. Также, она дарует практически полную невосприимчивость к способностям аналогичного толка.
    • Телепатия – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать чужие мысли и намерения. Данная способность проявляется как в простом прослушивании того, о чём думает цель, так и в гораздо более сложных и глубоких материях. Например, Варфоломей способен ощутить самые затаённые помыслы, страхи и желания. Также, он может мгновенно считать личность и возможности окружающих.
    • Отключение сознания – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, приложив два пальца ко лбу цели, каким-то образом её усыпить или погрузить в временную кому. Сама способность не наносит никакого фактического урона.
    • Изменение сознания – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю изменять личность и память того, кого он захочет. Варфоломей может внушить цели, что он вовсе не тот, кем является, или же стереть его истинные воспоминания.
    • Проникновение в сон – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю вселиться в сновидение определённого человека. Ангел полностью контролирует этот сон. В нём он может создавать определённые локации, а также воспринимать и передавать необходимые данные.
  • Духовный контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет Варфоломею контролировать души тех, кто уступает ему в могуществе. Используя эту силу, ангел способен уничтожить чью-либо душу, вознести её на Небеса, низвергнуть в Ад, извлечь из Ада, а также заполучить душу в собственность, заключив с её владельцем договор. Любая полученная душа на определённый процент увеличивает могущество ангела. Например, другой ангел, поглотив множество миллионов душ из Чистилища, обрёл колоссальное могущество, благодаря которому он мог щелчком пальцев уничтожать существ уровня архангела и уничтожать измерения неопределённых размеров.
    • Воскрешение - сверхъестественная способность, которая позволяет Варфоломею воскресить погибшего. В этом случае он извлекает душу из того места, куда она попала, и возвращает её в её же тело, полностью устраняя причину того, что вызвало смерть. Если же тело уничтожено целиком, то он может воссоздать его по новой.
  • Биологический контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет Варфоломею контролировать органику одной лишь силой мысли. Используя эту способность, ангел может наслать любую болезнь, удалить органы, а также исцелить от любого недуга.
  • Контроль стихий - сверхъестественная способность, которая позволяет Варфоломею манипулировать всеми существующими стихиями. Благодаря этому он способен создавать и гасить пламя, управлять потоками воздуха, повелевать погодой и многое другое.
  • Контроль времени - сверхъестественная способность, которая позволяет Варфоломею управлять потоками времени. Используя эту силу, он способен останавливать время, перемещаться по нему в прошлое или будущее, а также переносить с собой других. Помимо всего прочего, он также невосприимчив к воздействию временем на самого себя. Это проявляется в том, что если кто-то остановит время, то сам Варфоломей спокойно продолжит функционировать, словно и не замечая этого.
  • Телекинез - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материальными объектами силой мысли. Телекинетические способности Варфоломея слабо раскрыты, однако он значительно могущественнее любого одарённого в этом плане.
  • Телепортация – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю мгновенно перемещать объекты в пространстве. Варфоломей использует данную способность на очень высоком уровне. Он может как сам переместиться в любую точку мира или иные измерения, так и мгновенно перемещать других. Причём, ему зачастую не требуется видеть перемещаемый объект. Он может вовсе находиться в другом конце города или за тридевять земель – но стоит только подумать о каком-то объекте – и он тут же исчезает с того места, где находился, и оказывается в том месте, куда его перенёс ангел.
  • Подавление сил - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю нейтрализовать и не давать использовать другим существам свои естественные и сверхъестественные возможности. Данная способность может использоваться в различных вариациях и она способна нивелировать любую силу, кроме той, что равна или превосходит возможности самого Варфоломея.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement