ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Varus OriginalSkin

Имя: Варус

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Освободившийся даркин, Стрела возмездия, даркиновский лук, "демон", проклятый, бывшие ионийские охотники (Валмар и Кай)

Возраст: Неизвестен, предположительно до тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваметкостьабсорбция (тип 3), изменение формыэнергетические атакидуховный урон, бессмертие (0, 2, частично 5), слияние, духовные манипуляции, биологические манипуляцииманипуляции энергией

Слабые стороны: Сознание Варуса нестабильно, в нем постоянно происходит борьба за власть между даркином и Валмором с Каем за власть над телом. Из-за этого Варус может впасть ступор или потерять контроль над телом

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень горы

Интеллект: Выше среднего, но ментально и эмоционально нестабилен, в его сознании постоянно происходит непрекращающееся сражение и из-за этого все мысли, решения, эмоции, действия и реакции непостоянны сменяя друг друга в диком потоке или же впадая в бездействие на пару мгновений

Боевые навыки: Высокие. До заточения Варус был смертоносным убийцей, единолично убивающим вражеских командиров и чемпионов рунтерры во время войны даркинов, помогая побеждать смертные армии с легкостью. Он - высококвалифицированный лучник, способный уничтожить многочисленных врагов в считанные секунды с минимальными усилиями, также эти умения подкреплены способностями и знаниями ионийских охотников на чудовищ

Экипировка:

Varus.1Varus.2

Хрустальный лук — верный лук Варуса что был с ним с первых дней на рунтерре и который позже стал его темницей. Лук является частью самого Варуса и подобно ему может изменяться и преобразовать свой вид с формой.

Varus and Zyra

Даркин — раса древних существ, которыми являлись вознесенными Шуримы. Даркины напоминают своим существом демонических созданий, но это не совсем верное определение, они ближе не к воплощениям разрушения, а к народу завоевателей. Даркины сильнее выносливее, быстрее любого человека в физическом так и в психическом плане, а также мастерски владеют данной им от природы магией крови и предположительно обучили этому искусству рунтерран прямо или косвенно. На данный момент все даркины были либо уничтожены, либо лишены физической оболочки, а их сущности были заточены в разнообразное оружие, превращая их в могущественные артефакты.

VarusVarus.3

  • Живое оружие — так как даркины стали живым оружием огромной мощи любой претендующий на его владение при касании проходит психическую проверку и если посягнувший прошел ее и при этом не потерял рассудок сразу же вступает в симбиотические отношения с даркином оказавшимся в ловушке. Обладатель получает часть силы самого даркина, а заточенный, в свою очередь, получает некоторую свободу воли и способность ее выражения. Тем не менее, Даркин может паразитически доминировать над своим обладателем, тем самым уничтожая личность владельца, в свою очередь, свободно подтверждая свою свободу воли захватывая контроль над телом и видоизменяя его; аналогичным образом владелец может изгнать персону даркина, чтобы получить полный доступ к силе оружия.
  • Телесное воплощение — Варус является уникальным даркином собравшим свое тело сразу из 2 человек вместо захвата тела владельца и его последующей перестройки. Так же как и в обычном случае Варусу надо разрушить личности людей, что у него почти и вышло разбирая их разум и душу по кусочкам, но все же процесс не завершился до конца из-за того объединенные сердца охотников связанные “духовной” связью могут сопротивляться и противостоять влиянию даркина.

Varus.5Varus.6

  • Магия Крови — как и любой даркин Варус обладает природными способностями к магии крови проявляющейся в разных вариациях. Именно с ее помощью они могут перестраивать, создавать, исцелять, причудливо изменять свои тела, даже если находиться заточенными в оружии. Варус магией может манипулировать и воздействовать на души и духовных сущностей, например как призраков убитых. Его воздействие довольно разнообразно от простого разрушения личности и проклятий, оскверняющих и ослабляющих тела, до абсорбций и поглощения душ или для создания разной мощности выстрелов магической энергии.
    • Проклятые стрелы — Варус не использует каких либо боеприпасов для своего лука создавая вместо этого с помощью магии множество стрел несущие проклятия ослабляющие противника, стрелы средней силы хватит чтобы устранить мага под магическим щитом, в то время для самой слабой не несущей практически какой либо энергии хватит чтобы мгновенно убить 2 бронированных воинов. Так же Варус может создавать более сильные заряды, имеющие огромную пробивную силу, но в тоже время, не несет дополнительных свойств.
  • Заточенный в оружие — так как все даркины связанны со своим оружием-темницей, они способны мастерски управлять им и восстанавливать его, поскольку это оружие является частью их самих. Оружие все еще является частью даркина, оно сохраняет все свои прежние возможности, но при этом будучи намного сильнее так как полный потенциал оружия высвобождается. Так же существует вероятность, что при уничтожении тела даркин снова вернется в свою темницу, повторяя цикл до тех пор, пока не будет полностью уничтожен или разрушиться орудие.
  • Само возмездие — при убийстве или содействии скорость атаки Варуса увеличивается.
  • Пробивающая стрела — Варус постепенно натягивает тетиву, а затем производит мощный выстрел. Чем дольше Варус готовится к выстрелу, тем дальше летит стрела и тем больше урона она наносит.
  • Оскверненный колчан — пассивно атаки Варуса наносят дополнительный магический урон и накладывают Осквернение. Другие способности Варуса поглощают заряды Осквернения, нанося цели дополнительный магический урон, активно Варус усиливает следующую пробивающую стрелу.
  • Град стрел — Варус поражает указанную область градом стрел, оскверняя ее и нанося физический урон всем врагам в ее пределах. Кроме того, при нахождении на оскверненной земле скорость передвижения врагов уменьшается, а все эффекты самолечения ослабляются.
  • Цепь порчи — Варус выпускает в указанном направлении щупальце порчи, которое наносит магический урон и обездвиживает первого врага на своем пути, а затем пытается дотянуться до еще не целей поблизости, чтобы обездвижить их тоже и нанести им урон.

Varus.11Varus.8

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Varus DarkStarSkin

Имя: Варус "Тёмная звезда"

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: Высокий 4-B

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Темная звезда, герольд Треша, пожиратель звезд, слуга сингулярности

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие (космические чувства), астрономические манипуляции, космическое путешествие, манипуляции энергией, манипуляции светом, изменение формы, мерные атаки, ударные волны, бессмертие (тип 2, 5), создание чёрных дыр, манипуляции пространством, телепортация, сопротивляемость (материальная, пространственная, временная, температурная, вероятно концептуальная), огромный размер (тип 6), аура (катастрофы и разрушения), манипуляции гравитацией, манипуляции жизнью

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большой звезды+ (способен разрушать звездную систему просто пребывая рядом с ней), выше на пробой

Диапазон: Космические масштабы, возможно вплоть до галактических масштабов

Прочность/защита: Уровень звездного кластера

Скорость: Многократно быстрее света, должен без проблем находиться на ряду с теми кто способен перелетать галактики или вселенную в одно мгновение

Сила на подъём: Вероятно уровень больших звезд

Сила на удар: Уровень звезды

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Разум Темных звезд неясен и непонятен для созданий вселенных, но все их существо опирается на одну концепцию - опустошить вселенную и все их действия будут совершаться ради этого

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Хрустальный Лук — это оружие Варуса которое он создает из космической энергии. Используется для атак с дальних дистанций, а также вероятно с помощью него он и уничтожает целые звездные системы.

Темная звезда – это энтропические формы жизни вселенной, представляющие из себя вестников сингулярности, несущих погибель и разрушение вселенной ведя ее существование к вечной пустоте. Могущественным разрушителям-пожирателям звезд, планет, и самой реальности подвластны космические силы, позволяющие за мгновения уничтожать сотни миров и гасить звездные системы оставляя после себя беззвучную пустоту, где сама реальность предстает, дергаясь в предсмертных агониях. По мере того как Темная звезда уничтожает все что ее окружает, рождаются новые вестники, будь то элегантное или дикое создание, эти скрученные формы новорожденных разрушителей, будут стремиться прокормить себя ведя вселенную к бездне. Варус Космический титан, чей зловещий разум населен множеством сущностей, Варус служит всепоглощающей Темной звезде – жуткой сингулярности, рожденной во тьме глубокого космоса. Его приход сулит страшный катаклизм, уничтожающий целые планетные системы, будто их никогда и не существовало.

  • Космический ужас - воплощения Темных звезд представляют из себя невообразимую смесь множества вещей что наполняют пространства вселенной. От темной материи и остатков тысяч погибших миров со звездами, до искаженной ткани реальности облаченной в энтропические вихри энергии так и безумные частей “тела” из умирающих звезд с черными дырами.
  • Космическая власть - темные звезды обладают властью манипулировать энергией космоса и его объектами. Так черные дыры для них только игрушки что помогают им в перемещениях, ныряя в них и оказываясь у очередных светил, яркие светила галактики служат им как пища и инструменты, лишаясь своей энергии и деформируясь под их волю обретая форму которую они захотят. Варус обладает огромными силами, но он все еще очень слаб по сравнению с Трешом или Люкс, ибо является только герольдом, оповещающим о приходе своего господина, являющимся воплощением истинного отчаяния.
  • Пожиратели - от одного только присутствия этих созданий ближайшие миры начнут погибать раскалываясь на части, а звезды начнут гаснуть подпитывая существование темных звезд, а их свет попадет в вечную ловушку под гравитацией огромных разрушителей. Каждый поглощенная система увеличивает силы и возможности темной звезды увеличивая ее возможности к приближению вечной пустоты.
  • Экстрасенсорное восприятие — космические сущности и темные звезды обладают мощным восприятием, позволяющим чувствовать каждую потерю из своих сородичей. Так например остальные космические сущности, не подвергнувшиеся под влияние темной звезды почувствовали как свет Джина погас.
  • Бессмертие — являясь темной звездой Варус обладает бессмертием, позволяющим ему не проявлять признаки старения и так далее. Также вероятно он будет существовать до тех пор, пока не будет уничтожена вселенная.
  • Создание чёрных дыр — чёрные звезды это космический объект с силой притяжения достаточной что бы притягивать к себе фотоны света и так далее, благодаря чему затянуть к себе противника для них не является какой-либо особой проблемой. Темные звезды же способны создавать черные дыры напрямую так и косвенно через уничтожение звезд.
  • Космическое путешествие — темные звезды и другие космические сущности способны перелетать через галактики или через всю вселенную на большой скорости превосходящей световую. Это было показано когда Люкс созвала остальных космических сущностей и королеву Эш которые мгновенно прибыли к ней.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Обычный | Альтернативная версия Темной звезды

Advertisement