ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ван И王異, Леди Ван王氏 "Вечная Печаль"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, военачальник Цао-Вэй

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, акупунктура, невероятная сила воли, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Излишняя ненависть к Ма Чао

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с магическими атаками, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Скорость: Сверхзвуковая, выше с гневом и артефактами

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; мастер владения иглами и трезубцами, отличная лучница, великолепная наездница

Экипировка:
  • Демонические когти - колющее клинковое холодное оружие типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком и удлинённым средним зубцом. Данное оружие в отличии от чи[?], имеет три полноценных четырехгранных клинка-зубца, с дополнительными изгибами и ребрами на каждом зубце.
  • Эмэйцы峨嵋刺 - китайское холодное оружие, представляет собой парные длинные металлические иглы с острым наконечником, используемые для нанесения колющих ударов. Традиционное оружие Ушу, которое впервые появилось в горах Эмэйшань, где использовались в местных школах боевых искусств. Отличительной особенностью Эмэйцы является возможность скрытого ношения, их можно спрятать в рукавах, за поясом или в специальном чехле.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Ван И прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Ван И обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Ван И будучи умелой наездницей, способна ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Ван И превосходная пловчиха способная преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения ей критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Wang Yi DW8 01

Тришула - боевое искусство владения парными трезубцами, позволяющее наносить атаки всеми тремя зубцами. Ван И хорошо обращается с данным видом оружия, совмещая с приёмами рукопашного боя и элементальными атаками. Это позволяет ей эффективно сражаться на ближней и средней дистанции.

  • Пинки ногами - делает кувырок назад при котором наносит удар ногами, после приземления наносит удар ногой с разворотом.
  • Мощный апперкот - наносит по одному удару обоими трезубцами слева. Данный удар подкидывает врагов в воздух.
  • Наступление - вовремя бега вперед наносит серию не блокируемых ударов саями.
  • Радиальный удар - при скольжении делает широкий взмах саями справа под углом вниз с небольшим приседанием.
  • Удар в прыжке - делает прыжок вверх, после чего пикирует вниз вонзая оба кинжала в землю.
  • Воздушный апперкот - наносит удар саем справа, создавая небольшой вихрь.
  • Вращение - Ван И скрещивает руки, после чего запускает саи в разные стороны заставляя их несколько раз вращаться вокруг нее, подобно бумерангам затем она ловит их.
  • Наступающий рывок - делает рывок вперед нанося удар правым саем при этом наклоняясь вниз, затем выполняет вращающийся пинок ногой слева.
Wang Yi DW8E 01

Эмэй Цы - боевое искусство основанное на техниках и методах ведения боя, разработанных монахами и даосами живущими в горах Эмэйшань. Ван И является мастером данных единоборств, её движения сочетают в себе скорость и смертоносность. Хотя на первый взгляд этот стиль предполагает тесный контакт с противником, Леди Ван способна компенсировать это благодаря своей внутренней энергии (ци) и физическим возможностям.

  • Двойное пронзание - хватает противника с помощью одной из игл, после чего держа этой иглой противника, обходит и пронзает второй со спины.
  • Мощный апперкот - разводит руки в стороны и быстро вращает обоими эмэй цы. Данный удар подкидывает врагов в воздух.
  • Воздушное рассечение - делает кувырок вверх в направлении вперед при котором наносит удар ногами и подлетает в воздух вмести с противником. В завершении делает резкий взмах в обоими эмэй цы в стороны оплавляя противника обратно на землю.
  • Рассекающий удар - хватает противника с помощью одной из игл, после чего держа этой иглой противника, делает полный круговой разворот вокруг врага, после чего наносит рассекающий удар сверху обоими эмей цы.
  • Удар с права - делает подсечку ногой справа, затем делает круговое вращение и наносит удар эмэй цы влево.
  • Воздушное пронзание - делает сальто ногами вперед-вверх, подкидывая противника в воздух затем вращает один из эмэй ци в руке и пронзает им грудь противника, после чего пикирует с ним вниз ударяя его об землю.
  • Пробежка - Ван И бежит вперед, затем она быстро возвращается назад на исходную позицию по правой стороне, при этом во время бега постоянно вращает своими эмэй цы. В завершении бьет ногой в прыжке справа.
  • Натиск - Ван И обрушивает шквал колющих ударов обоими эмэй цы по противнику, в завершении совершает удар в прыжке пронзая грудь противнику и впечатывая его в землю.
Wang Yi DW7 04

    • Наземная атака - делает рывок вперёд и обрушивает на противника серию из трёх ударов.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, Ван И выполняет сальто назад и бросая трезубцы в противников. Оружие в момент броска усиливается силой ветра, что позволяет с легкостью раскидывать вражеские ряды.
    • Рассекающие клыки - устремляется вперед и делает кульбит ногами, который подкидует Ван И вверх вместе с противником, затем она наносит удар крест-накрест с обоими трезубцами.
    • Ударные клыки - находясь в воздухе делает резкий рывок к земле. При приземлении на противника, она пронзает его одним из ее сай и вращается становясь на колени, затем она злорадствует, перед тем как проткнуть противника вторым трезубцем.
    • Разрушающие Клыки - делает кувырок за спину вражеских рядов и отбрасывает их прочь одним стремительным ударом.
    • Безумный рывок - Ван И ловко двигается вперёд, уклоняясь от атак, и поражает своих врагов множеством энергетических игл.
    • Губительница Сердец - наносит удар в грудь одной иглой, затем пронзает сердце противника другой. В момент второго пронзания создаёт мощную энергетическую волну, которая наносит урон противникам в диапазоне нескольких метров.
    • Захват Отчаяния - находясь в воздухе, пикирует вниз за спину врага нанося стремительный удар которым пронзает противника и подбрасывает его в воздух, затем перемещается нанося дополнительный удар по врагу в воздухе.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Ван И размахивает своими парными трезубцами из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Леди Ван наносит завершающий удар в пружке, создающий широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement