ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ван Грантс(новое), Вандесделка Мусто Фенде(старое) - "Тот, кто захватит славу" в переводе с древне-испанского

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Комендант Рыцарей Оракула, учитель фехтования, нонконформист

Возраст: Более 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пафосом, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, телекинез, аура (взрывная, подавляющая), манипуляции температурой, манипуляции звуком, манипуляции кристаллами

Слабые стороны: Великая Песня Юлии

Разрушительный потенциал: Уровень горы на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+, возможно уровень горы

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень горы

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечом и магией

Экипировка:

Меч Юлии - мистический меч богини, который повышает характеристики своего владельца. Однако, без Ключа Лореляй эффект минимален.

Седьмой фонист - Ван считается не только одним из сильнейших мечников, но и могущественным магом. Являясь седьмым фонистом, человеком способным управлять седьмым фононом звука - источником жизни, он также способен использовать все существующие стихии остальных фононов.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.
  • Overlimit - временное открытие всех фонслотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия.

355829-toa van grants
  • Radiant Dragon (光龍槍) - меч покрывается светом, последующий удар создает луч света с еще двумя меньшими лучами, обвивающимися вокруг него, нанося огромный урон противнику.
  • Shining Dragon (光龍槍・改) - горизонтальный взмах мечом, от которого исходит 3 луча света.
  • Raging Blast (烈破掌) - Ван концентрирует энергию в своей ладони, образуя светящуюся сферу. При попадании в противника сфера взрывается, отбрасывая противника, вероятно, на километр.
  • Frigid Blast (絶破烈氷撃) - продолжение Raging Blast с наличием поля FOF тьмы или воды. Противник заключается в глыбу льда, которая взрывается от последующих ударов пользователя.
  • Shining Blade (断空剣) - круговой взмах образует сильный циклон ветра, разрывая противника.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Guardian Frost (守護氷槍陣) - Ван вонзает меч в землю. Из земли вокруг выходят ледяные глыбы, нанося урон противнику своим острыми концами.
  • Lightning Tiger Blade (襲爪雷斬) - вертикальный взмах подбрасывает противника в воздух. Ван подпрыгивает к нему и наносит удар сверху, вбивая противника в землю. Во время приема, над противником образуется сфера, из которой вырывается молния.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

  • Negative Gate (ネガティブゲイト) - создает огромную сферу тьмы прямо во враге и вне его. Может быть использовано с полем FOF тьмы.
  • Crimson Riot (クリムゾンライオット) - продолжение приема Negative Gate, где сфера тьмы взрывается, испуская слепящий свет.
  • Ground Dasher (グランドダッシャー) - взмах рукой, от силы которого подымаются пласты земли по линии взмаха.
  • Frigid Coffin (フリジットコフィン) - подброшенных от Ground Dasher противников поражают осколки льда с разных сторон. Требуется поле FOF воды или тьмы.
  • Infernal Prison (イグニートプリズン) - под врагом появляется печать, из которой вырываются огненные вихри.
  • Raging Mist (レイジングミスト) - в последствие Infernal Prison формируется облако газов, поражающих противника жаром при наличии поля FOF тьмы или воды.
  • Holy Lance (ホーリーランス) - на земле формируется магический глиф, обездвиживающий врага перед попаданием в него копья света с небес.
  • Cluster Raid (クラスターレイド) - при наличии поля FOF тьмы или земли, после Holy Lance на небе образуется глиф, из которого вылетает кристалл, поражающий противника и подымая землю вокруг него.
  • Prism Sword (プリズムソード) - под врагом формируется печать, образуя по бокам кристаллы, которые создают барьер, не выпускающий врага, далее с верхушки барьера падает меч света.
Haisai okinawa boys 3814 0122-img480x600-13421225026l62iw7994

Силы Лореляй - попав в ядро планеты, Ван стал постепенно умирать от невероятной концентрации энергии памяти ядра. Почувствовав силу жизни Лореляй, Ван инстинктивно стал петь Песнь Юлии, некогда заключившую контракт с этим божеством. Таким образом он не только выжил и выбрался, но и приобрел часть силы Лореляй.

  • Трансформация - под обычным телом Вана существует вторая оболочка, появляющаяся при уничтожении основного тела. Оно многократно прочнее, что даже сильнейшие атаки Люка и его партии не наносили ему ощутимого урона, также увеличивается и сила ударов и магических приемов. Однако, так как это является частью силы Люреляй, он становится уязвим к Великой Песне Юлии, которая освобождает силу божества.
  • Аура - от нового тела Вана исходит божественный свет, ослепляющий противника и усложняющий его передвижение.

Вероятные техники:

Tota21 2

Элдрант - Ван способен поднять в воздух огромную копию острова Эдрант (площадью 30 миллионов квадратных километров). Он состоит из огромной крепости с автоматической системой обороны, орудий, армией монстров и прочего. Также он может ее обрушить на землю. Потеря данной силы ознаменует разрушение острова.

  • Планетарный шторм - Остров окружает шторм из частиц памяти, защищая от любого внешнего воздействия. Из него можно безопасно выбраться, но попасть обратно можно только при отсутствии шторма.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные со стихией фононов.

  • Judgment (ジャッジメント) - небо затягивает тучами, из которых вырывается множество молний на поле боя, при соприкосновении с землей взрываясь.
  • Imperial Slaughter (星皇蒼破陣) - из земли исходят потоки энергии, подбрасывая противников в воздух. Вонзая меч в землю, потоки энергии усиливаются, нанося огромный урон врагам.
  • Celestial Elegy (神葬星条破)- Ван поднимает меч над собой, создавая потоки и вихри энергии вокруг него, поражающих все противников на средней дистанции.
  • Ancient Requiem (エンシェント・レクイエム) - высвобождение силы всех фононов стихий, считая седьмой. Энергия концентрируется в руке Вана, поражая всех противников на поле боя. Сконцентрированная энергия в виде сферы наносит еще больший урон определенной цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement