ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ВанАк

Имя: Ван Ак, «Длань Ямы»

Происхождение: The Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мечник, мародёр-разбойник, главарь банды «Белый Череп»

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ки, фехтование, владение оружием

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень человека

Скорость: Быстрее, чем видит глаз

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошие навыки фехтования

Экипировка: Меч

Ки – энергия, используемая для различных способностей. Существует два типа ки – внешняя и внутренняя, внутренняя ки является основной частью силы боевых искусств. Так же известно, что в руках мастера, наделённого великой ки, даже пожухлый листок дерева станет оружием, которое сможет раскрошить железную плиту. Помимо этого, владелец достаточно сильной внутренней ки имеет иммунитет к вселению в его тело злых духов. Тела пользователей боевых искусств (а так же обычных людей) имеют различные важные точки на теле, которые определяют выход ки, а так же свою летальность. В теле человека существует двенадцать вен ки и восемь блуждающих каналов ки, которые соединены одним потоком, так же есть девять жизненно важных точек.

  • Фехтование – судя по всему, Ван Ак мастер в обращении с мечом, сидя спиной к стоящему противнику, он способен выхватить у него меч и разрубить его на части так быстро, что тот всего этого даже не замечает.
  • Физическая сила – Ван Ак сильнее обычного человека, что позволяет ему разрубать противников на части, так же он без труда может голыми руками раздавить человеку голову словно орех.
  • Камень-ножницы-бумага – Ван Ак всегда предлагает противнику сыграть в игру камень-ножницы-бумага, перед тем, как убить его, он обещает пощадить противника, если он сможет победить. Ван практически всегда побеждает благодаря своей реакции, скорости и мастерству, но он не может победить более быстрого и ловкого противника, например, мастера боевых искусств.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement