ФЭНДОМ

Ванесса

Имя: Ванесса Ли, Ванесса Внезапная

Происхождение: Rudasov-verse

Уровень сил: 10 | 9+ | 9+

Пол: Женский

Классификация: Представитель Совета Двенадцати

Возраст: Более 20 лет

Умения, силы и способности: Магия, экстрасенсорные восприятия, высокие навыки рукопашного боя и стрельбы,навыки троллинга, манипуляции материей

Слабые стороны: Физически ничем не отличается от человека

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием | Не акцентируется на разрушениях, пробивает прочность уровня здания и выше | Уровень здания для каждого Стального Солдата

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких сотен метров

Прочность/защита: Уровень человека | На множество порядков выше, способна выдержать ядерный взрыв, не получив и царапины | Уровень здания

Скорость: Уровень человека

Сила на подъём: Уровень человека

Сила на удар: Уровень человека

Выносливость: Уровень человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Черный пояс по каратэ и высокие навыки стрельбы

Экипировка:

Пистолет - артефакт, сделанный из обычного пистолета, который обладает возможностью стрелять бесконечными патронами со скоростью пулемёта.

Мешок С Ветром - артефакт, сделанный из обычного мешка, в который поместили элементаля воздуха. Этот артефакт позволяет своему владельцу летать.

Гравиранец - техническое приспособление, позволяющее летать с огромной скоростью.

Наручи Верховного Мага - артефакт-повелитель, позволяющий управлять Стальными Солдатами.

Нунчаки - особые нунчаки из кровавого железа, которые причиняют мучительную боль демоническим созданиям.

Газовый баллончик - газовый баллончик, наполненный ирритантом - жидкостью, на основе благовония Зкауба. С помощью этого баллончика можно парализовать могущественных демонов.

Магия - сверхъестественная сила, позволяющая управлять реальностью, засчет магической энергии и веры самого пользователя.

Общие способности магов:

Устойчивость - все маги так или иначе имеют хорошую сопротивляемость к магическим и психологическим атакам.

Истинное зрение (духовное восприятие) - способность видеть суть вещей. Это заключается в возможности видеть сквозь иллюзии, возможность видеть духов, ауры, магию и прочие эфирные субстанции. И хоть это и называется зрением, но на самом деле эта способность может проявится в любом другом чувстве. Ванесса обучалась магии слишком недолго, чтобы полноценно овладеть этими способностями, поэтому её возможности в духовном восприятии весьма слабы.

Эфирное Видение - способность, позволяющая видеть эфирные субстанции, такие, как, скажем, призраков или подготавливаемое заклинание. При этом, она не видит, какое именно заклинание готовится. Ей известен лишь сам факт подготовки. Возможность видеть призраков включается спонтанно.

Личные способности:

Метаморфизм - магия, позволяющая изменять свой внешний вид каким-либо образом.

  • Хаотичное Преобразование - заклинание, позволяющее хаотично преобразовывать своё тело. Скажем, превратить свое лицо в уродливую маску, покрыть руку ложноножками или еще как-либо.
  • Корректировка Черт - заклинание, позволяющее корректировать черты лица и телосложение.

Трансформация - магия, позволяющая изменять внешний вид и структуру чего-либо.

  • Превращение Жидкости - заклинание, позволяющее превратить жидкость во что-либо. Например, с помощью этого заклинания можно превратить воду в вино.
  • Превращение В Кошку - заклинание, позволяющее превратить что-либо в кошку. Например, Ванесса может превратить в кошку свою шляпу.
  • Передача Лица - заклинание, позволяющее изменить лицо цели, сделав его похожим на чье-либо. Например, сделать мужское лицо женским.
  • Фельги-первый, основной, а у слабых метаморфов — еще и единственный образ.Принять свое фельги метаморф способен почти мгновенно, почти не задумываясь, почти без мановых затрат. способен почти мгновенно, почти не задумываясь.Фельги Ванессы является пума.

Штурмовой бронепехотный геродерм "ЛАК-209" - огромный боевой скафандр, дающий своему владельцу солидные преимущества в битве. Геродерм обшит адамантием, поэтому он может выдержать даже ядерный взрыв, не получив и царапины. На плечах расположены плазмомёты, работающие в двух режимах - скорострельном, для рассеивания толп, и ракетном, для поражения крупных целей. Манипуляторы снабжены оружием ближнего боя - слева пила, справа бур. То и другое выковано из кровавого железа и вызывает у демонов мучительную боль. Внутри геродерм наполнен амортизирующим гелем, из-за чего атаки снаружи никак не могут повредить сидящего внутри.

Стальные Солдаты - огромные автоматы - магические роботы, высотой около двадцати футов. Туловище напоминает сплющенную брюкву, голова отсутствует, ног три - толстые, короткие, с широкими ступнями-тарелками. Идеально приспособленные для поддержки крупного веса. Тяжелые боевые машины. Броня литая и очень толстая, превосходящая даже танковую. У Стальных Солдат есть несколько видов вооружения. Прежде всего - руки. На них нет никаких ладоней или других хватательных приспособлений. Эти руки поворачиваются на гибких шарнирах в любую сторону, плечи - стальные цилиндры. Из предплечьев торчат что-то вроде стальных пик, увенчанных алмазными остриями, которые могут растягиваться до пятидесяти футов. А вдоль подмышек тянутся упругие металлические шланги - для подачи сжатого воздуха. В бою они работают на манер отбойных молотков. В груди и спине прячется еще одно оружие - диски. Тонкие стальные диски с алмазным напылением на режущей кромке. Двадцать штук в груди и столько же - в спине. В бою автомат выстреливает ими, нарезая противника в лапшу, а потом эти диски возвращаются обратно в пазы, притягиваемые находящимися там мощными магнитами. Всего Стальных Солдат 499 и каждый из них подчиняется приказу того, на ком надеты наручи Верховного Мага. Стальные Солдаты способны понимать хозяина с полуслова и на любом языке. Необязательно даже произносить приказ в слух - пока наручи на руках хозяина, автоматы будут слышать любое пожелание.

Примечание: База | Геродерм | Стальные Солдаты