ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

VanMain2

Имя: Вандрэд

Происхождение: Vandread

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Слияние роботов и механизмов

Возраст: Неизвестно/понятие неприменимо

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, наводящиеся атаки, ударные волны, манипуляции энергией, манипуляции температурой, технологические манипуляции, слияние, абсорбция энергии, телекинез, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, выше уровня горы+ в форме обычного вандрэда, гораздо выше в сильнейшей форме на пике сил, от уровня планеты и выше с подготовкой

Диапазон: Планетарный, может достигать звёздного

Прочность/защита: Точно неизвестно (некоторое время продержался под напором атаки, способной уничтожить большой кусок космического пространства)

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Сложно определить

Сила на удар: Варьируется

Выносливость: Зависит от пилотов

Интеллект: Зависит от пилотов

Боевые навыки: Зависит от пилотов; использование мечей, копий, различных пушек и некоторого другого

Экипировка: Группа своих пилотов (пилот вангарда - Хибики Токай; пилоты дрэдов - Дита Лиэбэлу, Мэйя Гисборн и Джура Элден)

Вандрэд - слияние дрэда (небольшого космического истребителя, вооружённого лазерами, пушками, ракетами) и вангарда (гуманоидного боевого робота, оснащённого большим арсеналом различного универсального оружия, включая огнемёты и пару мечей), изменённых и модернизированных под воздействием Прагма Паксис (инородного энергетического существа).

  • Вандрэд Дита - слияние дрэда Диты и вангарда Хибики. Обладает высокой физической мощью и продвинутыми наступательными возможностями, а также оснащён мощными дальнобойными энергетическими пушками и опциональными энерго-клинками.

3184512 1311523

  • Энергетические атаки - различные (как мощные целевые, так и масштабные кластерные) выстрелы энергией из пушек робота.
  • Копьё - собирает энергетические пушки в копьё, после чего бросает в противника.
  • Поглощение энергии - способность абсорбировать и усиливать себя поглощённой энергией. Таким образом, например, может выжить на окраине вспышки звезды, несколько мгновений поглощая наступающую на робота энергию.

1311529 1311527

  • Вандрэд Мэйя - слияние дрэда Диты и вангарда Хибики. Самый быстрый из трёх вандрэдов.
  • Вандрэд Джура - слияние дрэда Джуры и вангарда Хибики. Вандрэд оборонительного типа, выглядит как краб с 8 вращающимися небольшими дисками и одним большим.
    • Лапы - крабовые лапы, использующиеся для прямых ударов по противникам.
    • Диски - вращающиеся управляемые диски, способные стрелять потоками лазерной энергии.
    • Фиксатор - одновременно стреляет всеми дисками в разные стороны, после чего за счёт них формирует цельное энергетическое поле, вплоть до планетарных размеров.
      • Транспортация - способность транспортировать объекты, находящиеся под барьером. Например, таким образом может взять под контроль водный массив маленькой планеты и отправить его прямо в лицо противника.
      • Контроль атмосферы - способность контролировать атмосферу целой планеты, если установить вокруг неё подобный барьер.
      • Обездвиживание - способность лишать противников (например, космических кораблей), попавших под барьер, возможности совершать какие-либо движения.
      • Защитный барьер - возможность защищать от атак всю территорию, которая накрыта подобным барьером.
      • Предельная точка - комбинированная способность вандрэда Джуры при поддержки всех остальных дрэдов, а также дополнительного дрэда Барнэтты. Заключается в создании вокруг объекта поля, в которое с трёх сторон некоторое время вливают энергии дрэды. Таким образом, заключив газового гиганта в энергетический барьер, они могут воздействовать (через контроль температуры и давления) на него и его ядро, что через определённый срок превратит планету во взрывающуюся звезду.

1311517 1311531

  • Супер Вандрэд - слияние вангарда, всех трёх дрэдов и Пьоро (маленького разумного робота). Является сильнейшей известной комбинацией, по всем аспектам превосходящей возможности любых других форм-слияний, а также, видимо, способный одновременно использовать все их способности.
    • Барьер - складывает руки и формирует небольшой защитный барьер.
    • Клинок - вытягивает из ладони энергетический меч.
    • Энерго-луч - стреляет концентрированным потоком энергии.

VanFianl

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Галерея
Advertisement