ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WodeNetPrecu2

Имя: Вандефул Нэт Пурикюа

Происхождение: Happiness Charge Pretty Cure!

Уровень сил: Высокий 3-А

Пол: Женский

Классификация: Люди, Пурикюа

Возраст: Около 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, ударные волны, магияэнергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, концептуальный урон, внепричинность, манипуляции энергией, манипуляции светом, эмоциональные манипуляции, технологические манипуляции, манипуляции пафосом, манипуляции роялями, аура (взрывная), экстрасенсорное восприятие (сенсор, эмпатия, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Нестабильность уровня сил

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров, потенциально гораздо выше

Прочность/защита:

Скорость: Многократно быстрее света (быстрее персонажей, способных швырять объекты через миры-измерения)

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, запас сил может пополняться

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя

Экипировка: ПриКард и ПреттиЧэнджМиррор (технологическое устройство, необходимое Вандефул Нэт Пурикюа для использования их магических сил)

WodeNetPrecu1

Пурикюа - статус легендарной воительницы, защищающий мир от тёмных сил при помощи могущественной магии, связанной с артефактами, феями и эмоциями.

  • Силы Света - способности Пурикюа представляют Свет, как один из фундаментальных аспектов мироздания, диаметрально противоположный, но эквивалентный и аналогичный Тьме по природе. Эти силы, воплощающие всё доброе и положительное, предназначены для защиты жизни, счастья, порядка, гармонии, будущего и самого бытия от всех форм зла и разрушения, стремящихся ввергнуть мироздание в первичный Хаос.
    • Эмоциональное усиление - силы Пурикюа увеличиваются за счёт положительных чувств, эмоций, желаний и воли. Стремление защищать других - это основа могущества воительниц, которая может даровать им мощь, сравнимую с Большим взрывом. Сложно говорить о полном потенциале Пурикюа, но сильнейшие из побеждённых ими противников обладали бесконечными силами (хотя о точных масштабах сложно сказать что-то кроме того, что они многократно превосходили вселенские).
      • Командное усиление - групповая работа Пурикюа многократно увеличивает их силы, причём воительницы способны поддерживать эмоциональную связь, даже находясь в разных измерениях.
      • Внешнее усиление - Пурикюа могут получать ещё больше сил за счёт эмоциональной связи со всеми живыми существами, которые, даже без магических способностей, обладают сердцами (душами или психеями), что сравниваются со вселенными. Прямое выражение поддержки воительницам очень эффективно, но даже если всё мироздание окажется в вечном стазисе или будет полностью уничтожено, Пурикюа всё равно могут получить нужную им помощь.
    • Очищение - будучи противоположными всему злому и отрицательному, силы Пурикюа способны противостоять и рассеивать Тьму во всех её смыслах и формах, будь то энергия, материя или негативные эмоции. Атаки Пурикюа могут не только уничтожать противников, но и изменять их мировоззрение, от чего не застрахованы даже сами воплощения тёмных аспектов мироздания.
  • Управление энергией - Пурикюа используют энергию для всех своих способностей, атаки, защиты, усиления физических характеристик и восстановления выносливости. Энергия может конвертироваться в различные формы.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание молний или широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации.
    • Сияние - мощные выбросы силы Пурикюа могут проявляться в виде излучаемых из их тел столбов и ореолов светлой энергии. Такое сияние способно подавить тёмные силы и нанести урон противникам.
    • Направление энергии - умение контролировать движение собственных энергетических атак, корректировать их траекторию или даже разделять силовые потоки силы на несколько направлений.
    • Энергетические крылья - способность создавать крылья, позволяющие летать в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах.
  • Комбинированные атаки - наиболее сильными наступательными способностями Пурикюа являются их групповые атаки, значительно превосходящие индивидуальные силы девушек.
    • WodeNetPrecu4
      Optical Wave - совместная атака энергетическими цифрами, создаваемые при помощи расчётов.
  • Перевоплощение - основные способности Пурикюа доступны лишь после активации магической одежды, обеспечивающей защиту и усиление физических характеристик. Внешность также может претерпевать изменения в некоторых случаях. Стоит отметить, что биологический возраст перевоплотившейся Пурикюа не превышает определённой отметки, они всегда предстают в облике юных девушек. Помимо основной, могут присутствовать усиленные или альтернативные боевые формы.
  • Мистическая защита - пропорциональная общему уровню светлых или тёмных мистических сил устойчивость ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям. Обеспечивается сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, причинностно-вероятностным, пространственно-временным и информационно-абстрактным факторам. Помимо этого, может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Мистическое влияние - пропорциональная общему уровню светлых или тёмных мистических сил возможность преодоления различных защитных факторов, будь то сопротивляемость, искажения времени, управление удачей, неосязаемость, бессмертие, регенерация, перерождение, духовная или информационно-абстрактная природа. Атаки существ, достигших определённого уровня могущества, могут разрушать мерные стены, а те, чья сила значительно превосходит вселенские масштабы, способны даже оказывать воздействие на трансцендентную пустоту и Хаос.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира. Кроме того, Пурикюа могут чувствовать эмоции.
  • Автоматические действия - произношение части фраз и выполнение некоторых движений Пурикюа происходит в автоматическом режиме, что связано с их сверхъестественными силами и статусом. Превосходные боевые навыки, предположительно, также частично обеспечиваются мистическим образом.
  • Эффектные действия - впечатляющие появления, возвышенные речи и странные позы, используемые Пурикюа, способны воодушевлять союзников, а противников - выводить из себя.
  • Воздушная манёвренность - умение легко изменять траекторию движения, уклоняться и атаковать, при этом находясь в воздухе, но не используя способностей, позволяющих фактически летать.
  • Контр-искажение реальности - способность Пурикюа, позволяющая им странным образом асимметрично противодействовать негативным эффектам сверхъестественных сил оппонентов. Испорченная погода может быть улучшена, а руины - превращены в цветущий сад, контроль над управляемым измерением врага может быть перехвачен, а само оно - стать миром света, даже власть противника над реальностью на информационном уровне может быть подавлена, а стёртым в итоге окажется он сам.
WodeNetPrecu3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement