ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ванг Син

Происхождение: Zui Wu Dao

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мечник, старший сын клана Ванг Джи, мастер боевых искусств

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (слух, обоняние, зрение), манипуляции энергией, сенсор ауры/энергии, абсорбция (тип 3), рукопашный бой, ударные волны, фехтование, слэши

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: От ближнего боя до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Быстрее, чем видит глаз

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна+

Интеллект: Средний, возможно выше

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя и фехтования

Экипировка: Меч «Лезвие Ауриус»

ВангСин

Энергия – мистическая сила, существующая между небесами и землёй. Энергия может усилить физические характеристики, также она может использоваться человеком, чтобы стать частью его жизненной силы. Всего в мире боевых искусств известно 4 уровня мастерства: 1) Низкий уровень; 2) Средний уровень; 3) Высокий уровень; 4) Наивысший уровень. Если кто-то хочет стать низкоуровневым мастером, то он должен учиться впитывать энергию Земли и Небес, чтобы увеличить свою внутреннюю силу. Этот процесс разделён на 9 стадий, известных как «Грань Первообраза». Когда концентрируется достаточно жизненной силы, то происходит трансформация, это и значит «взойти» на следующую «грань» и с каждым переходом, все способности человека будут усиливаться. Когда энергия в атмосфере входит в тело человека, часть её рассеивается, укрепляя тело, а оставшаяся часть вливается в душу мастера, он же первообраз. Управлять данной энергией можно тремя способами: 1) Покрыть своё тело, тем самым увеличив защиту, а если сконцентрировать энергию в одной точке, например кулаке, то можно увеличить и силу ударов, таким же образом можно увеличить скорость, сконцентрировав энергию в ногах; 2) Вливать в другие предметы; 3) Выпускать с помощью боевых техник. Кроме физической силы каждый «восход» усиливает слух, обоняние, зрение и, конечно же, скорость. Таким образом новичок с седьмой гранью первообраза, с точки зрения низко ранговых, во время передвижения выглядит как клякса, в то время как человек с восьмой гранью отчётливо всё видел. Ванг Син достиг уровня низкоуровневого мастера.

  • Усиление – покрывает руку энергией, тем самым усиливая удары. Судя по всему, благодаря данной способности может отрубать противникам конечности, так как собирался забрать у одного руку в качестве трофея.
  • Вливание – вливает в меч энергию, тем самым повышая силу ударов и возможность блокировать им более мощные атаки.
  • Духовное Чутьё – способность, благодаря которой можно чувствовать энергию живых существ и определять их уровень силы.
  • Первообраз – параллельный мир в сознании человека, где хранится его ци. Что бы физически перемещаться в свой первообраз, нужно достичь уровня мастера, однако, первообраз можно так же использовать как инвентарь, в любой момент перемещая туда какую-либо вещь. Для перемещение предмета нужно влить в него свою силу, представить свой первообраз и то, как кладёшь эти предметы в первообраз, после перемещения пользователь ощущает присутствие этих предметов в первообразе.
  • Закалка – при убийстве демонических зверей, с них можно получить кристалл для закалки. Закалка – это процесс, при котором существо поедает полученный кристалл, тем самым поглощая духовную энергию убитого зверя, таким образом увеличивая собственный запас энергии. Так же данная процедура может залечить полученные после битвы раны, а если повезёт, можно даже взойти на новую грань. Но использование демонических кристаллов опасно для человека, поэтому, чаще всего люди используют камни душ, или в редких случая камень маны, поглощая из них энергию в свой первообраз и увеличивая собственный запас, так же переходя на новую грань.
  • Изменчивый Облачный Разрушающий Удар – мощный толчок ладонью, при атаке создающий ударную волну.
  • Коготь Ауриуса – выпускает из руки большую и когтистую энергетическую лапу. Используется как для атаки, так и для захвата чего-либо.
  • Снаряжение Артефакта – специальная способность мастеров, позволяющая призвать какой-либо артефакт, который многократно увеличивает силу призвавшего. Син не призывает артефакт, он всегда находится с ним.
    • Лезвие Ауриус – артефакт в виде меча, вынимая его из ножен Ванг Син многократно увеличивает свою силу.
      • Аура Ауриуса – сильнейшая атака Ванг Сина, при которой он создаёт вокруг своего меча большое энергетическое лезвие и атакует им противника. Силы атаки достаточно, что бы разрушить скалу.

Фехтование – Ванг Син обладает достаточно неплохими навыками мечника, может одним ударом надвое разрубить монстра ростом метра в 3, заблокировать мечом атаку вроде слэша или воздушного вихря, так же сам может их выпускать.

  • Слэш – взмахом меча выпускает в противника энергетический слэш.
ВангСин2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement