ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ВангЛи

Имя: Ванг Ли

Происхождение: Zui Wu Dao

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, второй сын клана Ванг Джи

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (слух, обоняние, зрение), ци, манипуляции энергией, абсорбция (тип 3)

Слабые стороны: Раздражителен

Разрушительный потенциал: Уровень сверхчеловека

Диапазон: Несколько метров с кнутом

Прочность/защита: Уровень сверхчеловека

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Имеет навыки в обращении с кнутом

Экипировка: Кнут

ВангЛи2

Энергия – мистическая сила, существующая между небесами и землёй. Энергия может усилить физические характеристики, также она может использоваться человеком, чтобы стать частью его жизненной силы. Всего в мире боевых искусств известно 4 уровня мастерства: 1) Низкий уровень; 2) Средний уровень; 3) Высокий уровень; 4) Наивысший уровень. Если кто-то хочет стать низкоуровневым мастером, то он должен учиться впитывать энергию Земли и Небес, чтобы увеличить свою внутреннюю силу. Этот процесс разделён на 9 стадий, известных как «Грань Первообраза». Когда концентрируется достаточно жизненной силы, то происходит трансформация, это и значит «взойти» на следующую «грань» и с каждым переходом, все способности человека будут усиливаться. Когда энергия в атмосфере входит в тело человека, часть её рассеивается, укрепляя тело, а оставшаяся часть вливается в душу мастера, он же первообраз. Управлять данной энергией можно тремя способами: 1) Покрыть своё тело, тем самым увеличив защиту, а если сконцентрировать энергию в одной точке, например кулаке, то можно увеличить и силу ударов, таким же образом можно увеличить скорость, сконцентрировав энергию в ногах; 2) Вливать в другие предметы; 3) Выпускать с помощью боевых техник. Кроме физической силы каждый «восход» усиливает слух, обоняние, зрение и, конечно же, скорость. Таким образом новичок с седьмой гранью первообраза, с точки зрения низко ранговых, во время передвижения выглядит как клякса, в то время как человек с восьмой гранью отчётливо всё видел. Ли достиг последней стадии начального уровня.

  • Вливание – вливает энергию в кнут, тем самым усиливая его удары.
  • Закалка – при убийстве демонических зверей, с них можно получить кристалл для закалки. Закалка – это процесс, при котором существо поедает полученный кристалл, тем самым поглощая духовную энергию убитого зверя, таким образом увеличивая собственный запас энергии. Так же данная процедура может залечить полученные после битвы раны, а если повезёт, можно даже взойти на новую грань. Но использование демонических кристаллов опасно для человека, поэтому, чаще всего люди используют камни душ, или в редких случая камень маны, поглощая из них энергию в свой первообраз и увеличивая собственный запас, так же переходя на новую грань.
ВангЛи3
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement