ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch60 16

Имя: Вампир, настоящее имя неизвестно

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, вампир, доктор

Возраст: 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ментальные манипуляции, вампиризм, логийность, невидимость, неосязаемость, эмоциональные манипуляцииэкстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2), абсорбция, полёт, изменение формы (тип 2, 3), вселение, аура (подавляющая), манипуляции энергией, энергетические атаки, телекинез

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме,не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла"); не способен находиться на солнечном свете; не может смотреть на кресты и взаимодействовать с ними; умрет, если вонзить кол в сердце

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови, будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Ushio and Tora ch60 13

Вампир – существо, живущее в ночи и питающееся кровью людей. Имеет крайне высокие силы, однако не выносит солнечного света, крестов и колов в своем сердце.

  • Поглощение крови – выпивая кровь людей или животных, вампир может преобразовывать её в Ёки, тем самым становясь сильнее.
  • Контроль разума – возможность контролировать разум более слабых существ, заставляя их делать то, что пожелает вампир.
  • Заражение – давая частицу своей крови людям или животным, вампир может превратить их в вурдалаков - низших ёкаев, являющихся более слабой версией вампира.
    • Медсестры – верные помощницы вампира, 4 медсестры являющиеся довольно сильными вурдалаками.
  • Телекинез – возможность передвигать и бросать объекты силой мысли.
  • Энергетические лучи – создание мощных лучей из Ёки. За раз вампир может выпускать по крайней мере по 5 таких лучей.
  • Превращение в туман – превращение своего тела в кровавый туман. Эта способность позволяет игнорировать физические и энергетические атаки.
  • Когти – на пальцах вампира растут длинные и острые когти, с помощью которых он способен наносить сильный режущий урон по своим противникам. Кроме того, из-за своей изогнутой формы, когти помогают при захватах жертв, впиваясь в их кожу и препятствуя процессу освобождения.
  • Превращение в животных – возможность обратиться в какое либо животное. Например в волка или летучих мышей. Однако, пока активна трансформация, вампир не может использовать превращение в туман.
    • Волк – вампир создаёт волка вместо своих ног, превращаясь в своего рода всадника. В этой форме скорость движений вампира увеличивается и он может атаковать, используя пасть волка.
    • Стая летучих мышей – превращение во множество летучих мышей. Способность полезна для побега, ибо потеря нескольких таких мышей никак не навредит вампиру.
      • Гигантская летучая мышь – создание огромной летучей мыши, которая с легкостью может оторвать голову человеку. Так же вампир может создать для себя крылья летучей мыши, улучшая свою способность к полёту.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement