ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Вамирио, "Красная Вамирио", "Вамирио-тян", "Анна", "Боке-тян"

Происхождение: Helck

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Демон, одна из Четырёх небесных царей

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Ловкость, сопротивляемость (естественная, магическая), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, аура (тип 1, 5), энергетические атаки, наводящиеся атаки, магия, призыв, манипуляции огнём, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Особых нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания, выше на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвук(+)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Сломанный меч "Убийца Героев", перекованный затем в кинжал.
  • Коэдарион - магический жезл, сделанный из Иггдрасиля. Выглядит как самая обычная палка. Уменьшает количество тратящейся энергии, и увеличивает разрушительную силу заклинаний.

Демон - общее название жителя Великой Империи Где Пребывает Дракон, в которой обитает пятнадцать нечеловеческих рас. Несмотря на расовые отличия, их всех отличает от людей гораздо большая продолжительность жизни, более сильное, быстрое и крепкое тело, которое тренировками они могут ещё больше улучшать, обострённые зрение, слух и обоняние, сопротивляемости (магическая и естественная), умение ощущать присутствие других существ, а также бо́льшие магические способности.

  • Огненная магия - Вамирио специализируется в контроле и управлении над этой стихией, и лучше всего может показать свою силу в бою против множества противников. Кроме того, она может выделять чистую магическую силу и вероятно знает другие направления магии.
    Vamirio 06
    • Огненная аура - Анна способна покрывать себя слоем контролируемого пламени, которое может поддерживаться ради защиты, или же создавать взрывы при расширении вовне. Несмотря на то, что это буквально, купание в огне, ни сама Вамирио, ни её одежда с вещами не получают никакого урона.
    • Ближний огонь - для того, чтобы создавать огонь рядом с собой, в радиусе порядка десяти метров, Вамирио не требуется никаких внешних усилий, она может не двигаясь, усилием мысли сжигать приближающихся противников, стрелы, и прочие атаки.
    • Призыв - Анна способна призывать себе на помощь элементалей огня, выглядящих как пламенеющие женские силуэты в броне и рогатых масках. Они способны изменяя свой путь налететь на врага и взорваться, или же вступить в ближний бой владея клинками из концентрированного огня. Вамирио может одновременно призывать не менее пяти элементалей, и последовательно увеличивать их количество.
    • Защита - управляя огнём, Вамирио может не только сжигать угрозы, но и сжимать пламя до той степени, что оно предоставляет физическую защиту. А направляя огонь вниз, она может, например, почти полностью затормозить своё падение.
    • Ловушки - начертая магическую фигуру на поверхности и вкладывая свою силу туда, Анна способна создать ловушку, которая активируется если кто-то в неё попадёт.
    • Стены огня - Вамирио создает и поддерживает волны пламени, чтобы отделить, разделить или ограничить противников в нужной ей манере.
    • Стрелы пламени - Анна сильно компрессует свой огонь и выстреливает им на большой скорости, свободно контролируя его траекторию.
    • Фаерболы - обычные взрывающиеся огненные шары, которые Анна может запускать в множественном числе.
Advertisement