ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Malie 2014-10-11 16-16-00-124

Имя: Валериан Трифа, Chirstof Lohengrin, Святой Грааль, Нерушимый Святой Грааль

Происхождение: Dies Irae, Kajiri Kamui Kagura

Уровень сил: Неопределенный | Профиль находится на доработке

Пол: Мужской

Классификация: LDO номер 3, Легион, хранитель истинного тела Рейнхарда Гейдриха

Возраст: 96

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами (разрушение, поглощение), манипуляции реальностью, сверхчеловеческие чувства (сенсорика душ на очень больших расстояниях), регенерация (тип 7), бессмертие (тип 1, 2, 5), барьеры, сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, духовная, пространственная, временная), игнорирование прочности (рядом способов), концептуальный урон, абсорбции (тип 3), аура (устрашения, подавления), ударные волны, духовный урон | Тоже самое + концептуальное существование, экстраразмерное существование, акаузальность (тип 2), регенерация (тип 10), бессмертие (тип 5, 6, 7), трансдуальность

Слабые стороны: Активация Бриа сводит на нет его защиту

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, не представляется возможным оценить точный урон  |

Диапазон: Ближний бой |

Прочность/защита: Неизвестно, возможно уровень страны, или планеты до активации Бриа, имеет духовную емкость и тело Рейнхарда Гейдриха, с его частичными свойствами, тем самым за всё повествование никто, кроме одного человека, так и не смог его ранить. Единственный человек в Ордене, способный его убить до активации Бриа, это Макина. Человеческая, после активации Бриа |

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, вероятно игнорирует скорость при броске Longinuslanze Testament |

Сила на подъём: Сверхчеловеческая |

Сила на удар: Сверхчеловеческая |

Выносливость: Бесконечная до активации Бриа, несколько часов после |

Интеллект: Высокий, грамотный тактик

Боевые навыки: Средние

Экипировка: 

Malie 2016-05-16 19-35-59-60

Longinus Dreizehn Orden- Организация сформированная в тени нацистской германии, которая использовала сверхъестественные силы, совмещающие науку и магию. 13 военных потенциалов сравнимых с промышленно развитыми странами. Астрология каждого члена ордена - Руна что дает духовную, божественную защиту сформированную Черным Круглым Столом, который использует выражение старших аркан.

  • Черный Круглый Стол - Магическое благословение, которое включает выражение астрологии, руны старшей арканы, которыми наделены члены ордена. Каждый член ордена - индивидуальный астрологический паттерн (созвездие), который дает ему соответствующую божественную защиту.
  • Einferia - герои, которые призываются в Вальхаллу раз за разом, проводя вечности в безостановочных сражениях, продолжая умирать и возрождаться, понятие смерти к ним неприменимо и их нельзя окончательно убить, пока жив хозяин Вальхаллы.
  • Clairgnosis - способность Кристофа, доступная ему в его оригинальном теле. Позволяет видеть невидимое, слышать неслышимое, читать людей как книги, видеть их уязвимости, слабости, психические точки, на которые нужно давить.

Die Ewigkeit - магическая формула, созданная Богом Меркурием, которая позволяет конвертировать душу в силу пользователя.

  • Святая Реликвия - ключевой пункт, артефакт, концепцию которого придумал и воплотил Меркуриус, ядро, которое питается магией Вечности (Die Ewigkeit). Эти артефакты не имеют ничего общего с мощами из христианства, они являются кристаллизацией мыслей и чувств людей. Независимо от того что это, вера, глубочайшая ненависть, или обида, если нечто такое в огромном количестве концентрируется в одном объекте, он в конце концов сможет называться "Святой Реликвией". После заключения договора, душа Рыцаря ассимилируется с Реликвией сильнейшей духовной связью и разорвать её почти невозможно. По мимо этого, контроль над Реликвией является очень сложным процессом, обычный человек не сможет освоить даже первый уровень Формулы Вечности.
    • Многоуровневые Повреждения - атака Святой Реликвией может быть заблокирована только на двух планах существования одновременно, материальном и духовном. Кроме того, раны нанесённые Реликвией, это не только материальные и духовные травмы, это проклятие накапливающееся на историю, которое становится смертельным ядом.
  • Манипуляции душами - Возможность абсорбировать души погибших, каждая поглощённая душа пропорционально усиливает пользователя во всех характеристиках. Это так же позволяет сопротивляться или игнорировать (если разрыв в количестве слишком велик) способностям.
    • Духовная броня - Апостолы Реликвий окружены духовной броней, которая пассивно защищает их от любых воздействий. Сила этой брони зависит напрямую от количества душ. 1000 душ позволяет выдерживать ядерные удары не получая при этом никакого урона. Кристоф имеет многие миллионы душ, однако не получает полного контроля над ними.
    • Экстрасенсорное восприятие - пользователи Die Ewigkeit чувствуют души на очень больших расстояниях и видят их в разных цветовых спектрах.
    • Регенерация - потеря тела ничто для апостола святой реликвии, они могут моментально восстановить тело из духовной сущности, даже если от тела не осталось вообще ничего. Духовные раны некоторой сложности (разорванные внутренности, оторванные конечности, раздробленная голова) так же заживают в течении часа. Поскольку апостол связан со своей реликвией, убить его можно только уничтожив его вместилище душ, т.е его реликвию.
  • Assiah - первый уровень формулы, характеристика, которая обозначает что Святая Реликвия слилась с душой владельца. К примеру в случае Рена и его гильотины, это означает "возможность резать вещи без физического контакта". Физические характеристики значительно превышают обычных людей, однако этот тип всё еще сильно ограничен в использовании.
  • Yetzirah - второй уровень формулы, позволяющий воплотить Святую Реликвию. Эволюция чувств, соответствующая качеству и абсолютной сумме задействованных душ. Один Легионер с 100 душами имеет энергию 100 человек. Они буквально превращаются в могучих рыцарей с силами десятков тысяч людей. Нечто, против чего обычные люди никак не могут выступать, этот режим выделяется тремя вещами: удивительной силой, физической неуязвимостью и развитым шестым чувством. Кроме того, остальные чувства так же обостряются, разговор проведённый на крыше здания, можно услышать находясь в тени дерева у края всей этой территории. Все члены LDO достигшие второй фазы с лёгкостью превосходят скорость звука, и хотя это верно для всех членов ордена, при более детальном сравнении, показатели будут несколько отличаться в зависимости от количества душ, имеющихся в распоряжении. Реликвия Кристофа - подлинное тело Сатаны.
    • Kogane Seisan-hai (Золотая чаша, Святой Грааль) - святая реликвия Валерии, буквально - это тело Рейнхарда Гейдриха. Реликвия чудовищной силы, дающая временное подчинение миллионов душ. Оно практически не дает никаких бонусов в атаке, однако дает непревзойденную защиту. Защиту настолько высокую, что никто и ничто не может не то, что ранить Валерию, но даже сдвинуть его с места. Он игнорирует физические удары, духовные, ментальные, концептуальные - буквально всё. Известно лишь 3 способа пробить его броню: в Ордене это может сделать только Макина, так же его пробьет его собственное Бриа, и еще Eine Faust Finale Рена.
  • Briah - третий уровень этой формулы, позволяющий превращать желания человека в законы иной реальности, желания настолько сильные, что они игнорируют окружающую реальность (правила вселенной) и воплощают в реальность любые, даже абсурдные вещи. Хадо тип создает законы, которые строят иной мир вокруг пользователя, Гудо тип - внутри тела. Бриа требует фанатичной веры во что-то. Бриа создает собственный концептуальный эффект, а не использует уже имеющиеся во вселенной, он будет работать, даже если это противоречит правилам вселенной, логике и здравому смыслу, поскольку фактически это иной мир и правила там другие. К примеру возжелавший ночи, преобразует окружающее место в ночь, даже если сейчас день. Или же допускается возможность двигаться быстрее света, независимо от того, что технически, в данной вселенной это невозможно. Иными словами, Ранг Бриа, это формирования Мирового Закона - правила, которое навязывает желаемый эффект окружающему пространству и любым существам в области действия. Или же компрессируется в пределах тела апостола, превращая его во что-то, чего требует его неутолимое желание. Ранг Бриа это начальная ступень, которая с некоторой вероятностью, может превратится в Ацилут.
    • Захват Территорий - главная особенность Ранга Бриа. Существо по своей воле, а так же с помощью каких-то способностей, не действующих на том же уровне что и Ранг Бриа, не может пошатнуть силу ранга Бриа или же противиться эффектам что он вызывает. К примеру акаузальность по отношению к вселенскому потоку времени, не даёт иммунитета против Бриа вызывающего временную остановку. Иммунитет к ядам, не даёт иммунитет против желания травить всё в округе, даже если травить будут душу, независимо от того, что душу нельзя отравить, ведь это бессмертная сущность и нематериальная субстанция. Требуется достичь того же домена, сотворить собственный мир. Иными словами, действие Бриа не может быть нарушено, если враг не достигает Бриа и не захватывает/переписывает Бриа врага.
Lihengrin
Vanaheimr―Goldene Schwan Lohengrin - Бриа Валерии, тип Гудо. Желание: "Я хочу стать наивысшим, предельным, непревзойденным сосудом из всех, что я знаю" - то есть стать Рейнхардом Гейдрихом. Фанатизм запредельного уровня. Lohengrin дает Кристофу возможность временно и частично управлять Longinuslanze Testament, Реликвией Рейнхарда. Дает непревзойденную атакующую мощь, однако при активации сразу же сводит на нет всю его защиту, делая уязвимым.

Legion Reincarnation - Рейнхард, после становления Хадо Богом, может призывать свои легионы солдат, попутно повышая их силу до своего уровня, превращая в меньших-богов. В этой форме они безмерно сильнее себя прошлых. Даже если их уничтожить, они перерождаются в Зале Вальхаллы сколько угодно раз.

  • Части Хадо - все легионеры являются "клетками" Хадо божества, это души, которые существуют внутри его Мандалы. При этом каждый из них является меньшим божеством, а их сила (тайкёку, сила атмана) зависит напрямую от силы Хадо божества (он может усиливать их) и их личных качеств души.
Malie 2016-01-19 16-48-41-1

Taikyoku/Taiji (Atziluth) - начало всех вещей, великий (изначальный) предел, высшее начало, начало всех начал: принцип, охватывающий все потенциальные сущности, включая пространство и время; до выделения сил инь и ян. Все кто достиг Ацилут, имеют Тайкёку. Мир ацилут является эманацией сущности, которая выходит за логические рамки, представляя собой космический закон, который перекрашивает реальность под себя, в соответствии с желанием самой сущности, минуя любые преграды, поскольку Ацилут первичен по отношению к любой форме существования, являя собой первичный свет, "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия".

  • Атман – Атман это вечная, неизменная духовная сущность, сила которого определяет духовную мощь сущности, а соответственно силу его Тайкёку. Только от этого показателя зависит сила самой сущности, поскольку сам масштаб способностей и их представление ни на что не влияет. Атман в принципе не может быть адекватно схвачен вербальным знанием и логикой, не работает принцип того, что более сложная и сильная с точки зрения логики возможность, будет более сильной в действительности.
  • Трансцендентность – существа, которые достигли Тайкёку, трансцендентны по отношению к любой форме существования, информации, двойственности, времени-пространству как таковому независимо от его сложности, все что их ограничивает, это еще более сильные пользователи Тайкёку, а так же полная неограниченность.
  • Первостепенность – Тайкёку является первопричиной всех вещей и феноменов, поэтому, независимо от вида воздействия создаваемого в, материальной, нематериальной, духовной, мыслительной, логической, вербальной форме, ничего не сможет повлиять на них, как нельзя и сопротивляться их воздействию, чтобы воспротивиться закону, требуется владеть равноценным концептом, который позволит выйти на одно игровое поле с пользователем Ацилут.
  • Вселенная – каждый кто достиг Ацилут, является ходячей вселенной; атомы, духи, планеты, звезды, концепции, существование, несуществование, все это является всеохватывающей божественной реальностью, которой является каждый Хадо/Гудо бог/Легионер. Даже капля их крови весит как небесные тела. Сам размер при этом, не зависит от физических размеров, более маленькая с физических точек зрения вселенная существа с более мощным Атман, на самом деле будет гораздо "больше и глубже", чем у существа, вселенная которого физически больше в произвольное (любое) количество раз.
  • Kamunagra – Проекция Ацилут. Что-то вроде Станда. Олицетворяет природу Бога, а внутри находится иная вселенная.
Malie 2014-10-11 16-16-31-700
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: