ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
BaalZebub1

Имя: Ваал, Вельзевул, "Золотой Король", "Неистовое, но доброжелательное воплощение матери-природы", "Повелитель мух"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Мужской

Классификация: Дива, житель Аструма, бог урожая из угаритской мифологии, демон Гоетии, великий король Ада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, антимагия, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, ударные волны, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции сном, духовные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции температурой, манипуляции холодом, биологические манипуляции, манипуляции примитивными животными, манипуляции тьмой, манипуляции погодой, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, барьеры, вселение, телепатия, телекинез, призыв, метафизическое существование, концептуальное существование, бессмертие (тип 1, 2), неосязаемость (элементы всех типов), изменение формы (тип 0, 1, 2), контроль тела (разделение), аура (страха), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (естественная, ментальная, духовная, концептуальная)

Слабые стороны: Невозможность физической манифестации без помощи человека

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (Боги-Демоны являются определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: По меньшей мере сотни

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя в реальном мире, неизмеримая для истинной формы в метафизических мирах (принадлежит миру, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Интеллект: Вероятно высокий

Боевые навыки: Высокие, был великим богом в угаритской мифологии, после чего стал одним из самых могущественных демонов Гоетии, должен обладать навыками владения различным оружием

Экипировка: Ничего примечательного

Дива - статус могущественного сверхъестественного существа. В человеческих мифах есть множество богов, демонов и прочих подобных существ (одна и та же сущность может быть известна под ранимы именами в разных мифах, например, бог урожая Ваал более известен под именем демона Вельзевула), которые на самом деле имеют имеют аналогичную природу, из-за чего к ним и стали применять название "Дива", что значит "Бог-Демон".

  • Астральное существование - Дивы существует в Аструме - нематериальном параллельном мире, заполненном вихрями магической силы, которая также является ментально-духовной энергией. Скопления магии, обладающие сознанием - это и есть Боги-Демоны.
    • Божественность - Аструм - душа мира, которая формируется человеческим разумом, в то время как Дивы - это божества, способные существовать, лишь если люди истолкуют их природу. Вера людей делает мифологических существ сильнее, но искажённая вера может исказить и их изначальную природу. Если Дива получает урон - это урон её божественной сущности, который может сказаться как потеря сил, памяти и формы (например, визуальном омоложении божества).
    • Духовно-ментальное путешествие - через так называемые "двери сердца" Аструм связан с личным ментально-духовным миром и бессознательным каждого человека, что позволяет его жителям проникать в грёзы людей и общаться с ними.
    • Мифологическая территория - хотя Аструм может показаться хаотичным, различные группы мифологических существ имеют свои собственные зоны внутри него, на которые не могут ступить представители других пантеонов, по крайней мере если они не обладают достаточным уровнем совместимости.
  • Контракт с человеком - Дива может даровать человеку возможность заимствовать свою силу при помощи заклинаний, заключив с ним контракт связи с душой.
    • Нелегальный контракт - форма контракта, при которой человек получат больше сил Дивы, если сравнивать с обычным контрактом, что достигается за счёт более высокого уровня духовной связи.
      • Мгновенное чтение - высокий уровень связи с Богом-Демоном, позволяет человеку призывать его силу без длительного чтения заклинаний, а лишь произнося их названия.
      • Одержимость - высокий уровень связи с Богом-Демоном, позволяет ему постепенно деформировать дух, тело и разум человека, всё больше получая контроль над ним. Это может закончиться полной трансформацией человека в физическую форму Дивы.
      • Ускоренное восстановление - если Бог-Демон ослаблен, то частичное или полное вселение в человека помогает ему быстрее восстанавливать силы.
    • Материализация - человек, который доведёт контрактную магию до высшего уровня, получит возможность материализовать Диву в физическом мире при помощи своей силы.
  • Магия - принадлежащая к более высокому, нежели наука, измерению, необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и логики. Для использования магии затрачивается личная ментально-духовная сила, коей у Богов-Демонов, являющихся могущественных духами, несравнимо больше, нежели у людей.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, которые за счёт искажения реальности сводят на нет все негативные факторы. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления, лишь достаточно сильная магия способна её преодолеть, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, барьеры будут блокировать магическое воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на их поддержание (или даже немного дольше за счёт магической интоксикации). Защита включается рефлекторно, что связано с инстинктами мага, даже опасность отравления приводит к её активации. Хотя такие барьеры считаются всесильной универсальной обороной против всех видов магии, они потребляют очень много энергии, в отличии от более узконаправленных защитных умений и заклинаний.
    • Магический урон - атаки магией наносят урон на всех тех уровнях, к которым она принадлежит по своей природе. То есть они позволяют разрушать другие магические явления, влияют на разум (даже блокированные базовой защитой слабые атаки всё равно сбивают концентрацию, что делает невозможным чтение заклинаний), могут наносить урон духовным телам и даже абстрактным божественным сущностям из Аструма.
    • Усиливающая аура - базовая форма магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела. Чаще всего увеличивается только сила, но также возможно, например, повышение скорости и усиление голоса. Кроме того, возможно наделение оружия ближнего боя магическими свойствами.
    • Экстра-чувство - базовая форма магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать разного рода вибрации (это могут быть звуковые колебания или даже искажения мира на уровне пространства), ощущать частицы материи, а также ориентироваться в кромешной тьме Аструма и глубинах ментальных миров.
    • Психокинез - базовая форма магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю. Превосходно подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами. Алхимия является производной от этого вида магии. Опытный пользователь психокинеза способен использовать его для защиты от физических атак, используя противоположные вектора для противодействуя.
    • Пирокинез - базовая форма магии, позволяющая управлять тепловой энергией, то есть нагревать или охлаждать объекты. Опытный пользователь пирокинеза способен использовать его для защиты от тепловых атак.
    • Телепатия - базовая форма магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их ментально-духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Опытный пользователь телепатии способен использовать её для ускоренного обучения новым языкам или навыкам, а также он может защищать свой разум от ментальных воздействий. Наиболее талантливому телепату не составляет труда даже определять намерения окружающих.

Бог урожая - Валл является богом урожая и воплощением природы из угаритской мифологии. Он обладает величественной внешностью, а также могущественно магией, связанной с погодой и звёздами.

  • Искажённая природа - вера людей исказила бога Ваала, превратив его в демона Вельзевула, одного из 72 столпов Гоетии, а также одного из великих королей Ада, представляющего грех жадности. Сиятельная внешность бога Ваала радикально меняется, когда он предстаёт в облике кошмарного Повелителя мух.
  • Lightning Line - заклинание, создающее в руке золотой лук, стреляющий молниями. Это относительно слабая магия, но единожды прочитанное заклинание даёт возможность выстрелить несколько раз, причём ничего не мешает читать другое заклинание во время атака.
  • Storm Fort - заклинание, создающее вокруг пользователя мощный воздушный вихрь, защищающий от некоторых атак и поднимающий в воздух приблизившихся противников.
  • Horoscope Stasis - заклинание, лишающее противника возможности двигаться, за счёт связывания его множественными нитями света.
  • Lightning Rode - заклинание, резко усиливающее и ускоряющее тело мага за счёт электрической стимуляции мышц и нервов. Позволяет эффективно сражаться в ближнем бою.
  • Ayamur - заклинание, создающее в руке пользователя копьё ветра, воздающее мощные воздушные взрывы и ударные волны.
  • Yagrush - заклинание, создающее в руке пользователя магический молот, удар которого сопровождается разрядами множества мощных молний, вырывающихся из созданных в небе тёмных облаков.
  • King of Flies - заклинание, призывающее Баала в зловещем чёрном образе Вельзевула, тело которого распадается на тучи огромных мух, атакующих всех противников, выпивая их ментально-духовную силу, одновременно разрушая все магические явления и рассеивая их эффекты.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement