ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Benisato (Jubei Ninpucho) (3)

Имя: Бэнисато

Происхождение: Jubei Ninpucho

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Одна из восьми демонов Кимона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции изображениями, гипноз, управление змеями, подмена

Слабые стороны: Слаба в открытом бою

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, полагается на змей

Экипировка: Ядовитые змеи, скрытое в лютне оружие

Benisato (Jubei Ninpucho) (2)

Демон Кимоно — Бэнисато является одним из опасных ниндзя, владеющих уникальными техниками ниндзюцу. Главой этой группы является Генма Химуро, стремящийся захватить власть в Японии, чтобы управлять страной страхом и насилием.

Benisato Jubei Ninpucho (2)Benisato Jubei Ninpucho (4)

  • Сверхчеловеческие физические характеристики — Бэнисато очень быстра, может высоко прыгать и стремительно перемещаться по деревьям. Хотя она не специализируется на прямом столкновении, она должна значительно превосходить обычных людей и рядовых ниндзя, с места прыгающих на несколько метров вверх.
  • Татуировки — тело Бэнисато покрыто изображениями змей. Она способна парализовать противника, который смотрел на движение змей по её телу и был им заворожен, но этот эффект снимается болью. Змеи с её татуировок оживают и очень ядовиты, что позволяет легко убить завороженную жертву. Видимо, техника не подходит для прямого боя, поскольку жертва должна некоторое время наблюдать за татуировкой, не предпринимая попыток напасть.
  • Сброс кожи — Бэнисато исчезает, оставив на своём месте "старую кожу", отвлекающую противника. Видимо, при этом происходит подобие телепортации, потому что она смогла исчезнуть прямо из рук удерживающего её Дзюбэя так, что он ничего не понял. Может оставить вместо себя в коже ядовитых змей, которые неожиданно атакуют противника.
  • Управление змеями — Бэнисато способна призвать огромное количество ядовитых змей и управлять ими, в том числе может устраивать с их помощью ловушки. Например, все змеи укрывались на крыше храма и одновременно сверху рухнули на Дзюбэя, сбив с ног и прижав к полу. При сбросе кожи Бэнисато может переместиться в гущу змей, скрываясь там.
  • Живучесть — Бэнисато не должна уступать другим демонам, продолжавшим сражаться с отрубленными конечностями.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement