ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn02-09-028

Имя: Бьянки

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Профессиональный киллер, бывшая напарница Реборна, сестра Хаято Гокудеры, "ядовитый скорпион"

Возраст: 17, 27 в будущем

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, рукопашный бой, частичные манипуляции материей, манипуляции ядами, манипуляции ядом, боевые искусства, навыки скрытности, владение импровизированным оружием, готовка, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, рукопашный бой, боевые искусства, экстрасенсорное восприятие, сопротивляемость (температурная), барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень валуна, частично игнорирует прочность за счет пламени урагана.

Диапазон: Несколько сотен метров для огнестрельного оружия, несколько десятков метров для отравленной кулинарии; близкий контакт для пурпурно-алого ядовитого разнообразия

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна, вероятно выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна с легкостью прожить долгое время без еды и воды, испытывая постоянные физические нагрузки)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (крайне опытный убийца)

Экипировка:
Коробочки - представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцом по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута, к которому принадлежит коробочка.
Бьянки1
  • Scorpione di tempesta - Двадцать небольших скорпионов, покрытых пламенем шторма. Благодаря своему небольшому размеру, высокой подвижности и способностям, эти скорпионы могут стать крайне опасным оружием.
    • Передвижение по стенам - Скорпионы обладают странной особенностью, позволяющей им беспрепятственно передвигаться по стенам.
    • Луч пламени шторма - Концентрируя на концах своих хвостов, скорпионы могут выпускать его в качестве луча, достаточно мощного чтобы пробить насквозь толстую бетонную стену.

Кольцо пламени урагана - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Чистота кольца Бьянки неизвестна

Пистолет - Обычный многозарядный армейский пистолет, используемый в качестве дальнобойного орудия.

Узи - Пистолет пулемет, направленный на выпуск большого количества патронов с высоким разбросом.

Револьвер - Небольшой шестизарядный револьвер, который можно с легкостью спрятать в одежде или на теле.

Сменная одежда - Множество различных костюмов, которые позволяют лучше внедряться в толпу и скрывать свою внешность. Присутствуют как обычные повседневные костюмы кардинально изменяющие внешний вид, так и различная спец. одежда позволяющая прикидываться представителем определенных профессий.

Мотоциклетные очки - Широкие мотоциклетные очки, используемые Бьянки для сокрытия своего лица от своего брата.

Мотоцикл - Мощный спортивный мотоцикл, используемый Бьянки для улучшения своей подвижности в пределах больших территорий. Вероятно, также несет на себе различное дополнительное снаряжение, которое Бьянки может использовать на миссиях.

Столовые ножи - Множество всевозможных ножей, предназначенных для готовки. Используются как по своему основному назначению, так и для ведения боя в ближнем бою.

Кухонная утварь - Всевозможные емкости, миски и прочие предметы, используемые на кухне для готовки, которые используются Бьянки для создания ядовитой еды.

Шприц со снотворным - Небольшой шприц, внутри которого содержится крайне мощное и быстродействующее снотворное, силы которого достаточно, чтобы мгновенно вырубить целого льва.

Ядовитые ингредиенты - Всевозможные жуки, грибы и растения, представляющие из себя всевозможные яды. Используя эти ингредиенты, Бьянки может создавать ядовитые блюда, являющиеся основным её орудием.

Противогаз - обыкновенный армейский противогаз, защищающий пользователя от ядовитых испарений и газов.

Reborn t6 ch51 03
Reborn t8 ch68 13

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющих пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Бьянки идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым она сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Бьянки, сделав из неё крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы. Данный навык развит у Бьянки настолько хорошо, что она может незаметно подменить предмет в руках персонажа, находясь при этом за его спиной и находясь в толпе людей которые также не заметят подмены.

Навыки стрельбы - возможность эффективно обращаться с огнестрельным оружием в виде небольшого пистолета.

Сопротивляемость - Полученная в результате крайне долгого обращения с ядами способность переносить практически любое их воздействие на свое тело. Так Бьянки без проблем может питаться ядовитыми грибами, получая от них достаточный заряд питательных веществ, или пить концентрированный яд диких животных, никак не реагируя на него.

Ядовитая кулинария - Особый навык Бьянки, отраженный в её катастрофическом неумении готовить, из-за чего все создаваемые ею блюда становятся максимально отвратительными и даже опасными для здоровья. Развивая данный навык, Бьянки научилась готовить таким образом, чтобы максимально эффективно извлекать опасность из любых ингредиентов к которым она прикасается, что превратилось в крайне мощное локально оружие, отравляющее всех противников Бьянки. Кроме того, Бьянки поняла, что в зависимости от того, как именно будет приготовлено то или иное блюдо, его уникальные убийственные свойства будут меняться, что позволило ей значительно расширить арсенал своих способностей.

REBORN04 101-0
  • Ядовитая готовка - Первичная способность Бьянки, позволяющая ей испортить любое приготавливаемое блюдо, превращая его в яд различной степени опасности.
  • Отравленная газировка - Обычная банка прохладительного напитка, который содержит крайне концентрированные ядовитые газы, вырывающиеся при открытии банки.
  • "Туманная пицца" - пицца, испаряющая густые ядовитые пары, которые заставляют противника испытывать чувство удушья.
  • Ядовитые Онигири - Небольшие рисовые шарики, вызывающие сильное недомогание у любого, кто их съест.
  • Расплавляющий рисовый пирог - Рисовый пирог, расплавляющий все к чему прикоснется. Сила плавления данного пирога настолько сильна, что он с легкостью может плавить даже плотные металлы.
  • Дымные печенья - Печенья, которые заставляют пупок жертвы дымиться, выпуская плотные клубы дыма, которые можно увидеть с большого расстояния.
  • Пищевая котлета - Котлета, заставляющая желудок жертвы издавать крайне мощное урчание.
  • Отключающий шоколад - Шоколадные котлеты, заставляющие потерять сознание всякого, кто съест их.
  • Режущая паста - Макароны, обладающие достаточной прочностью и остротой, чтобы использовать их в качестве ножей.
  • Ядовитое Бо-Бо - Обыкновенные снежки, начиненные мощным ядом действующим, при контакте самого снежка с кожей противника.
  • Бритвенное тесто - Обычное тесто для коржа пиццы, которое при раскручивании начинает резать все вокруг с удивительной легкостью.
  • Пурпурно-алое ядовитое разнообразие - Финальная техника ядовитой кулинарии, позволяющая Бьянки превращать в ядовитые блюда все к чему она прикоснется своими руками, при этом не имеет значения, что именно это за объект и имеет ли он вообще какое-либо отношение к еде. Так обычный деревянный стол превратится в огромный торт, а металлические объекты плавятся, превращаясь в непонятную жижу.
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
Бьянки2
  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а также стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый, обладающий пламенем, может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а также использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких-либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
    • Обжигающая аура - использование пламени, создает вокруг пользователя ауру, увеличивающую температуру вокруг него. Такой эффект может с легкостью обжечь незащищенного человека или даже заставлять непроизвольно загореться окружающие объекты
    • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли, пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
      • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
    • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени, для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута
      • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты, из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
    • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, чтобы показать уровень своих сил противникам, обладающим способностями к сенсорингу.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту, не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Барьер - использование пламени для создания стены или купола над собой или союзниками, в качестве дополнительного защитного средства
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Совмещение пламени - уникальная особенность доступная пользователям нескольких видов пламени. Данная способность позволяет объединять несколько видов пламени в одно, создавая пламя способное совмещать в себе одновременно несколько атрибутов. Таким образом Гокудера может создавать крайне мощные комбинации, однако данная способность крайне сложна в освоении и использовании из-за чего прямое применение её в бою затруднительно (Выходом из этой ситуации стала система C.A.I, использующая заряды с заранее смешанным пламенем и поддержку огненной пушки, помогающей имитировать совмещение).
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а также игнорировать прямое воздействие огня на тело.
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя шторма - пламя Гокудеры относится к небесному атрибуту "ураган". Это агрессивное пламя красно-черного цвета, которое позволяет пользователю значительно увеличивать свою наступательную мощь.
      • Разрушение - особенность пламени урагана, позволяющая пламени уничтожать все объекты, на которые оно воздействует. Это значительно увеличивает пробивную и разрушительную способность.
      • Уничтожение энергии - дополнительная особенность пламени урагана, выходящая из способности к разрушению. Данная особенность позволяет обнулять любые другие типы энергий с которыми соприкасается пламя урагана.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
Reborn02-10-045

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement