ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Booby1

Имя: Бууби, "Подозрительный тип"

Происхождение: Keyman: The Hand of Judgement

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Дефектный ключник (сверхчеловек/магически изменённый человек), Мнимый супергерой

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия (природа сил), огромный размер (тип 0), киборгизация (частичная), изменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Освящённая вода и серебро, а также он не сможет выжить без своего дыхательного аппарата

Разрушительный потенциал: Около уровня здания

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Около уровня здания

Интеллект: Вероятно низкий

Боевые навыки: Высокие

Ключник – статус человека, который в ходе эксперимента получил сверхъестественные способности из-за изменения своего тела с помощью чёрной магии. В идеале, ключники должны сочетать различные сильные стороны существ, когда-либо живших во вселенной. Стоит отметить, что превращение в ключника может негативно сказаться на разуме (возможна повышенная жестокость и потеря рассудка) и теле человека, а сам процесс создания сопряжён с риском для жизни.

  • Сверхчеловеческое тело - ключники гораздо быстрее и сильнее людей. Их мышцы очень плотные и твёрдые, обычное огнестрельное и режущее оружие не способно поцарапать прочные как сталь тела. Зачатую, ключники значительно выше и массивнее людей. Тем не менее, будучи магическими существами, ключники уязвимы к рассеиванию проклятий, из-за чего из тела уязвимы для освящённой воды и серебра.
  • Ключ к Трону Бога - истинное предназначение Ключников - это становление ключами, открывающими врата в Мир Двойной Спирали, являющийся обителью душ, источником и картой всей жизни вселенной. Этот мир может стать источником силы для мага, а даже побочный эффект от влияния на него был способен так исказить эволюцию, что на земле появилась раса человекоподобных животных (причём это были дети обычных людей). Не из любого ключника может получиться подходящий ключ, ведь святой трон изгоняет и отвергает грешников. Необходимо, чтобы это был человек с чистой и непорочной душой. При создании ключников в их тела добавляются дверные ручки и замочные скважины (они служат формами для ключей, а сама трансформация является окончательной смертью для ключников).
  • Высокие прыжки - не совсем ясно, может ли Бууби полноценно летать, но он по крайней мере способен одним прыжком забраться на здание.
  • Механические дополнения тела - Бууби является дефектным ключником, его тело не способно выжить без вживлённого в тело технологического устройства, компенсирующего сердечно-лёгочную функцию и дыхательную систему. Кроме того, его руки оснащены огромными механическими клешнями. пальцы которых могут удлиняться на несколько метров.
Booby2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement