ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bushidrill (2)

Имя: Bushidoriruブシドリル ("Бусидрель")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, герой, 4 ранг A-класса Геройской Ассоциации, ученик Атомного Самурая

Возраст: 37 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие (способен чувствовать жажду убийства противника, что помогает ему уклоняться от внезапных атак), фехтование, ударные волны, регенерация (тип 2), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров ударными волнами

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая (может продолжать бой с сквозными ранами)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень фехтования

Экипировка: Катана и вакидзаши (своеобразные, в виде дрелей)

Bushidrill (ブシドリル, Bushidoriru) (5)

Профессиональный герой - Бусидрель нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №4 в А-классе Ассоциации, хотя фактически его навыки достойны S-класса и он остаётся в А из-за Милой Маски, который держит 1 ранг и не позволяет никому из героев переходить в S-класс. Один из трех учеников S-класса Атомного Самурая, специализируется на ближнем бое, используя сверхскоростные атаки мечом.

Bushidrill (Onepunchman) (5)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
Bushidrill (Onepunchman) (3)
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов.
  • Экстрасенсорное восприятие - Бусидрель способен чувствовать исходящую от окружающих ауру, что позволяет оценить их примерный уровень силы и опасности. Также он может чувствовать жажду крови противника, уклоняясь от неожиданных ударов и от многочисленных атак со всех сторон Бусидрель может защищаться на чистых рефлексах, закрыв глаза. Кроме того, ученики Атомного Самурая умеют скрывать собственную жажду крови.
  • Повышенные характеристики - Бусидрель крайне силён физически, что позволило ему блокировать удары и на равных сражаться с противниками, использующими высокотехнологичные боевые костюмы, повышающие физические характеристики до высокого уровня. Кроме того, он весьма быстр и ловок.
  • Иайдо - это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием меча. Подразумевает не фехтование, а именно мгновенное поражение противника с изначально убранным в ножны клинком. Под "мгновенным поражением" понимается быстрое обнажение меча с одновременным нанесением единственного удара, который должен вывести противника из строя или убить. Обнажая свой меч, воин наносит быстрый удар или серию ударов по противнику и возвращает меч в ножны.
  • Уколы - Бусидрель использует технику, нехарактерную для иайдо, он является специалистом в мощных уколах, также как Иайан специализируется на скоростных сериях, а Окамаитачи на дистанционных слэшах. Атаки мечами-пиками пробивают в теле жертвы огромные дыры, буквально разрывая её на части. Быстрые уколы создают ударные волны, способные на дистанции разрывать монстров, пробивая их насквозь. Кроме того, из дрелеподобных клинков Бусидрели могут выдвигаться многочисленные лезвия, разрушающие оружие противника и увеличивающие повреждение при атаках. Интересно, но "дрель" является ножнами для обычной катаны, которую герой пускает в ход в случае необходимости.
Bushidrill (ブシドリル, Bushidoriru) (1)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement