ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Burgundy (1)

Имя: Бургундия

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: "Дочь" Акиму

Возраст: Несколько дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 4), регенерация (тип 3), рукопашный бой, ударные волны, няшность, режим берсерка, сопротивляемость (биологическая, ментальная)

Слабые стороны: Очень глупая

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, больше с ударными волнами

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая мощной регенерацией

Интеллект: Низкий, очень низкий

Боевые навыки: Высокие, обычно полагается на физическую силу, но став серьёзной дерётся неплохо

Экипировка: Нет

Burgundy (Blood Lad)

Искусственный демон - Бургундия представляет собою бестелесную сущность, созданную Акиму и помещённую в мёртвое тело, сшитое из частей различных демонов. Соответственно, труп представляет собой лишь марионетку, движимую демонической энергией Бургундии, для которой не имеют значения повреждения внутренних органов, переломы и даже разрывание на части.

Burgundy (2)
  • Восстановление - Бургундия не чувствует боли, может менять части тела, отсоединяя и присоединяя более совершенные чужие для повышения силы своего тела. Даже если разорвать её тело на части, демоническая сила просто соединяет их и Бургундия способна продолжать бой, пока большая часть её тела не будет полностью уничтожена или не иссякнет запас энергии. Также Бургундия может практически мгновенно исцелить обширное сквозное ранение, так что её тело очень сложно убить.
  • Демоническая сила - запас демонической энергии Бургундии составляет 54.000 орган, что очень много по меркам Мира Демонов, средний уровень обитателей которого 2.000-3.000 орган (для примера, Браз Блад имеет всего 25.760 орган). Она не обладает особыми способностями, полагаясь на физическую мощь тела, но и этого достаточно. Бургундия зависит от своего создателя, поскольку именно Акиму восполняет расходуемую ей энергию, так что если она проживёт даже несколько дней вдали от него, её запас энергии начнёт стремительно уменьшаться, из-за чего она может даже умереть. Впрочем, Бургундия глупая и не осознаёт этого, из-за чего чуть не погибла.
  • Прочность - тело Бургундии чрезвычайно прочное, атаки Стаза в полную силу не нанесли ей никакого урона.
  • Сила - Бургундия невероятно сильна и полагается на эту силу, в основном атакует своими когтистыми руками, например, с лёгкостью пробила одним ударом защитный барьер Стаза. Впав в ярость, пускает в ход острые зубы, которыми с лёгкостью может перекусывать кости и отрывать конечности довольно сильных противников.
  • Глупость - Бургундия очень глупая и несобранная, она может просто забыть свою цель, постоянно скучает и любит подраться. При этом она зачастую дерётся несерьёзно, не воспринимая бой всерьёз и не особо стремясь к гибели противника. Лишь впав в ярость, она начинает драться всерьёз, при этом многократно возрастает степень её опасности.
Burgundy (8)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement