ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bulatik
You’ll have some painful, despair-ridden experiences. In fact, most of them will be tragic. But we chose to walk this path.
~ Булат

Имя: Булат, "Несущий смерть", "Убийца сотни человек"

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, владелец тейгу, убийца, бывший солдат императорской армии, член Ночного рейда

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, фехтование, адаптивность (к различного вида условиям), невидимость, манипуляции пафосом, эмоциональные манипуляции (усиление за счёт гнева), сопротивляемость (ментальная, духовная, биологическая, в некоторой степени температурная; вероятно множество других благодаря адаптациям Инкурсио), невероятная сила воли, брутальность, ловкость, карабканье, гениальный интеллект (стратегический; способен просчитывать дальнейшее развитие боя с профи-стратегами), реактивная эволюция, стелс

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания (должен легко пробивать Гозуки, который выдерживал взрывы такого уровня), скорее всего вплоть до уровня большого здания на пробой (должен быть сопоставим по силе с Гилбердой, способной ударом сравнять с землей сооружения таких размеров; Булату не составляет труда разрубить напополам огромных драконов Ривера, несущихся на Булата с сопоставимой с ним скоростью)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого здания, возможно выше (Инкурсио преподносится как одна из сильнейших защит, в теории должен выдерживать удары не самых сильных Опасных Зверей ультра класса, не акцентирующихся на битвах)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя (способен поддерживать паритет с юной Акаме, которая ранее демонстрировала подвиги такого уровня)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и фехтования

Экипировка:

Bulat4

Тейгу [帝具] — таинственные артефакты, которые были созданы по указанию Первого Императора, который боялся, что основанная им Империя в конечном итоге падет. Чтобы предотвратить это, он собрал много материалов и нанял множество ученых по всему миру, чтобы они создавали мощное оружие и средства защиты. Создание тейгу - результат их усилий. Многие тейгу были созданы из останков Опасных Зверей, обладающих уникальными способностями, наделяющими снаряжение особыми способностями. Тейгу не ограничиваются одной способностью, и количество применяемых даров полностью варьируется от особых способностей Опасных Зверей, из которых и были сделаны тейгу.

Bulat2
  • Совместимость с тейгу — каждый тейгу имеет некую "совместимость" с его потенциальным владельцем, на которую влияет ряд факторов (начиная просто с того, что самому хозяину может не нравится его будущее оружие, и заканчивая неспособностью владельца выдержать нагрузку которую тейгу оказывает на их разум), при несоблюдении которых тейгу может начать вредить своему хозяину.
  • Ментальная/Духовная устойчивость — по предположениям ученых, тейгу продолжают сохранять свой разум и волю, даже будучи заточенными в клетке оружия. Их душа продолжает существовать, и с каждым превращением и использованием тейгу все больше расширяет свою душу и владения своей воли над телом носителя, в конце концов беря верх над контролем тела. Булат мог годами подавлять распространение воли инкурсио, когда как воины с сильнейшей волей, как Тацуми, не могли выстоять и года (тем не менее, стоит учитывать постоянные эволюции, которые также оказывали на Тацуми непосредственное воздействие).
Bukat3

Демоническая Броня: Инкурсио [悪鬼纏身 インクルシオ] — тэйгу-броня, созданная из плоти одного из сильнейших монстров супер-класса, Тирана. Инкурсио дарует своему владельцу броню, полностью покрывающею его тело, подобно коже дракона. Тем самым, Инкурсио не имеет никаких уязвимых мест, а пробить столь мощную броню могут лишь единицы тэйгу, такие как Экстаз или Шикотаузер. Оттого носитель медленнее не становится, а даже наоборот, получает многократное усиление в физических характеристиках.

  • Ключ [鍵] — меч, с небольшой цепью на рукояти. Вливая в этот меч всю свою души и эмоции, пользователь способен призвать Демоническую Броню. Помимо этого, ключ может быть использан и как обычный меч невообразимой прочности, который способен отражать атаки пользователей тэйгу.

Bulat2h Bulat45

Bulat34
  • Эволюция [進化] — самой сложной частью в поимке Дракона была его одна уникальная особенность. Он мог охотиться в ледяных горах, в адских пустынях и влажных джунглях, из-за чего его поимка была сложнейшей. Он мог сливаться с окружающей средой, что делало Тирана превосходным хищником среди всех монстров. Пользователи Инкурсио получают соответствующие способности к адаптации. Тацуми, единожды пораженный молниями Будоу, в дальнейшем мог им сопротивляться; Пользователь тэйгу был способен адаптироваться даже к холоду, способному замораживать само пространство и время, что говорить о ядах и огне. Однако, стоит подметить, что данная опция актуальна лишь во время периода активации Инкурсио. То есть, само тело владельца всё ещё уязвимо.
  • Трюк [奥の手] — одна из способностей Тирана, которую он развил в ходе борьбы с охотниками. Хоть и на ограниченное количество времени, способность позволяет телу становиться абсолютно прозрачным, тем самым отлично подходит для шпионажа или мгновенных ударов из засады. Однако, Булату, как и многим другим убийцам в купе с этим приходится скрывать свою жажду убийства/ауру, дабы другие убийцы не могли его обнаружить.
  • Усиление [力の増加] — резкие эмоциональные всплески пользователя тэйгу являются триггером для мгновенных скачков в силе. Так, допустим, Булат одним ударом смог разрубить напополам ориентированного на физическую силу подчиненного Эсдес, обладающего тэйгу.
=bulatt

Найнтотер [ノインテーター] — небольшое копьё причудливой формы, входящим в комплект с Инкурсио. Само копьё обладает довольно широким лезвием, что позволяет его владельцу с лёгкостью разрубать напополам своих противников или же вовсе превращать их в кровавую кашу. Помимо этого данное копьё можно бросать в своего противника, что значительно увеличивает радиус атак его пользователя. С помощью вращения данного копья вокруг своей оси, пользователь Инкурсио способен отражать летящие в него атаки.

  • Призыв — Найнтотер материализуется прямо из воздуха. Таким образом, Инкурсио можно использовать и без копья, призывая его в нужный момент.
  • Метание — одна из опций использования копья. Булат способен метко его метать, поражая цель за десятки метров от себя.
  • Стиль боя — благодаря цикличным вращениям копья, Булат был способен создавать миниатюрный щит, полностью отражающий атаки сильнейшими напорами воды.
Пцырыр

Ночной Рейд [ナイトレイド] — тайное подразделение революционной армии, отвечающее за скрытные убийства и сбор информации. Отряд полностью состоит из пользователей тэйгу, что говорит о силе подразделения.

  • Чувства — каждый профессиональный убийца имеет при себе экстрасенсорные чувства, позволяющие им заранее уклониться/блокировать атаки противников.
  • Стелс — профессиональные убийцы имеют отличные навыки стелса, что позволяет им бесшумно прокрадываться к жертвам, скрывая звуки своего присутствия различными способами.
  • Аккупунктура — как и положено профи-убийце, Булат ознакомлен с анатомией человека. Благодаря чему способен сопротивляться различным сонным воздействиям, воспаляя определенные нервы, либо мгновенно убивать своих противников, многократно превосходящих его в голой мощи.
  • Устойчивость к ядам — практически любой убийца натренировал свое тело так, что оно превосходно переносит любой яд. Так, допустим Барбара Орбург, смогла выработать иммунитет аж от шестидесяти ядов, что также было показано многими другими убийцами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement