ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Буи

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай класса В, член группы Тогуро

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, барьеры, манипуляции энергией, невидимость, аура, полёт, энергетические атаки, фехтование, сопротивляемость (температурная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма (по крайней мере на пробой)

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере несколько сотен тонн, вероятно выше

Сила на удар: От уровня здания+ топором, может нанести урон равному противнику с боевой аурой

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования, во многом полагается на мощь своей ауры

Экипировка: Доспехи, топор

Bui

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Буи внешне похож на человека, но его облик скрывает полный доспех.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Буи относится к среднему классу В, его ёки настолько мощное, что создаёт вокруг его тела защитный барьер.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Барьер - тело Буи защищает невидимый энергетический барьер, который прочнее чем алмаз. Помимо защиты от физических и энергетических атак, барьер также защищает от температурных. Например, огненная техника Хиэя, испаряющая камни и способная расплавить холм, неэффективна против него.
  • Доспехи - призваны сдерживать ёки Буи, которую он не всегда способен контролировать. Когда он сражается в доспехах, он использует огромный топор. Несмотря на большой вес снаряжения, Буи двигается быстро и ловко. При снятии или поломке доспехов высвобождается его истинная разрушительная мощь.
  • Batoru Оra ("Боевая аура") - обеспечивает Буи высокую наступательную и оборонительную мощь, даёт возможность летать.
Bui (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement