ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сон Гохан

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: Низкий 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид Сайяна и Человека, Z боец

Возраст: 23

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, киэнергетические атакизвуковые атакиослепляющие атакиполётиллюзии (тип 1), регенерация (тип 1), телекинезсенсор, мастер боевых искусствизменение формы (тип 2), аура (тип 1, 2, 6), барьеры, манипуляции электричеством | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень звездного кластера

Диапазон: Десятки/сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень звездного кластера

Скорость: Многократно быстрее света (миллиарды)

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки

Сила на удар: Уровень звездного кластера

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Накопление ки - особый процесс, во время которого бойцы накапливают ки. За счет этого они могут заметно увеличить свои физические показатели.
    • Усиление характеристик - умение использовать ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.
    • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI - особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Божественная ки намного превосходит обычную ки, однако пользователь обычной ки все же может превзойти пользователя божественной ки. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
      • Злая Божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI - особый тип ки, который сочетает в себе свойства Злой и Божественной ки. Внешний вид этого типа ки представляет собой черную ауру.
  • Контроль ки - способность манипулировать своей ки, контролируя ее расход и степень увеличения своих боевых параметров. Наиболее опытные пользователи ки могут усиливаться и открывать доступ к новым техникам, тратя куда меньшее количество ки, чем обычные пользователи.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
    • Чтение ки - пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать ее, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем сильнее и ближе враг, тем сильнее ощущение. При достаточном обучении пользователь также может скрыть свою ки, чтобы другие не могли ее почувствовать.
      • Предсказывание движений – принцип этой способности строится на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий.
      • Скрытие ки - это умение скрывать свою ки, зачастую подавляя ее силу. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором ки.
    • Контроль атаки - это навык, достигаемый после освоения пользования ки. Благодаря ему пользователь ки способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше разрушений, чем необходимо пользователю.
    • Стабилизация в пространстве - навык, позволяющий передвигаться, игнорируя различные физические последствия, такие как трение воздуха, перепады давления и тому подобное. Способность также позволяет пользователю ки самому не вызывать эффектов своими физическими действиями, например ударные волны в качестве последствий удара. Проще говоря, данное свойство ки дает возможность игнорировать законы физики.
    • Передача ки - умение передавать собственное ки другому существу. Это делается с целью восстановления или усиления данного существа. Разумеется, без должного контроля осуществить такое невозможно.
    • Полет - используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура - ауры ки исходят от пользователя при увеличении его концентрации внутри его тела. Цвет и общий вид ки существа могут различаться в зависимости от расы упомянутого существа или типа личности и души человека. Ауры также показывают, когда ки существа достигает нового уровня силы.
    • Разрушение - при достаточно мощном всплеске ки, даже аура может начать оказывать влияние на физические объекты, что проявляется в оказании на них разрушительного воздействия. Разумеется, пределы такого разрушения зависят лишь от пользователя.
    • Подавление - при большой разнице в уровне ки, аура персонажа с превосходящим ки начнет оказывать подавляющий эффект на более слабых существ. Это может быть паралич, потеря сознания или даже смерть.
    • Создание катаклизмов - аура может вызывать природные, а также сверхъестественные бедствия.
    • Пространственное разрушение - имея огромное число Ки, с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
    • Материализация ауры - возможность предать ауре какой-либо конкретный вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Эффекты - в зависимости от количества и вида ки у персонажа могут появляться различные эффекты.
    • Атакующие - эффекты, появляющиеся у ки во время атаки. Позволяют увеличить атакующий потенциал, а также наделяют какими-либо способностями вроде мерного урона, духовного урона, концептуального урона и т.д.
    • Защитные - эффекты, появляющиеся у ки во время защиты. Это может быть сопротивление мерным манипуляциям, духовный резист, магический резист, ментальный резист, биологический резист и т.д.

Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.

  • Камехамеха (Черепашья Волна Разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилось множество форм и версий этой техники, а также их применение разнилось от пользователя к пользователю.
    • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
  • Масенко - скрещивая руки над головой Гохан выпускает жёлтый луч энергии, очень похож на Камехамеха.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Сон Гохан имеет низкий уровень телекинеза.

  • Телепатия - способность, позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно, в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе. Сон Гохан мог связаться со своим отцом Сон Гоку даже когда тот находился в ином мире и был невероятно далеко, вероятно это получалась в основном благодаря семейному родству.

Трансформация Супер Сайян - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы сайянов. Это преобразование оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным и так далее, однако с практикой и со временем, почти всем пользователям удавалось восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии также оказалось, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Сон Гохан владеет такими вариациями как:

  • Супер Сайян (SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Доподлинно известно, что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя.

Особенность расы Сайян (Зенкай): Каждый раз, когда Сайян оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация тем сильнее может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а также были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Смертный - это существо, не являющееся богом, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.

  • Тело - физическая оболочка существа, в противовес его нематериальных атрибутов. Может быть как биологического, так и искусственного происхождения.
  • Душа - один из основных нематериальных атрибутов “Смертного”, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность, независимая от тела.

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом: даже если оно будет обращено в ничто, то это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
  • Начальное духовное тело – изначально все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
    • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нет каких-либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию, а также чувствовать иные духовные сущности.
    • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
      • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
      • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, соответствующие законы, установленные в нем богами, а также пока хранится запись о ней.
      • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Тем не менее, она на них способна.
    • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояние, поэтому на это не затрачивается энергия.
    • Нематериальность – душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря этому способна проникать сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. При желании духовное тело способно без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
    • Невидимость – как находясь в физической оболочке, так и вне ее, душа невидима, по крайней мере, если она находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement