ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bruce Banner (4)

Имя: Брюс Бэннер, "Халк", "Умный Халк"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, учёный, член команды "Мстители"

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы, огромный размер (тип 0), бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), эмоциональные манипуляции, рукопашный бой, меткость, ударные волны, сопротивляемость (болезням, вирусам, радиации)

Слабые стороны: Слаб перед ментальным контролем

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с метанием предметов

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Гениальный интеллект

Боевые навыки: Полагается на физические характеристики

Снаряжение: Нет

Bruce Banner (Hulk) (2)

Гамма-мутант - в результате неудачного эксперимента с гамма-излучением Бэннер мутировал на клеточном уровне, получив ряд сверхъестественных возможностей. Это сделало его одним из опаснейших существ в мире, даровав невероятную физическую мощь.

Bruce Banner (2)Bruce Banner (4)

  • Объединение сознаний - потратив долгое время, Брюс смог объединиться со своим альтер-эго, Халком, объединив свой гениальный интеллект и тело могучего гамма-мутанта.
  • Трансформация - потеряв способность к естественной трансформации в человеческую форму из-за объединения сознаний, Бэннер вынужден использовать специальное устройство-ингибитор. во время гнева, страха или стресса мозговым веществом надпочечников Баннера выделяется огромное количество адреналина.

Bruce Banner (3)Bruce Banner (9)

  • Иммунитет - после превращения в гамма-мутанта сопротивляемость Бэннера значительно возросла, он приобрёл иммунитет ко всем известным заболеваниям и вирусам. Клеточная регенерация защищает от радиации.
  • Регенерация - после превращения в гамма-мутанта Бэннер получил высочайшие живучесть и скорость восстановления. Нанесение тяжких телесных повреждений также является триггером для трансформации в Халка, и он быстро излечится от смертельных травм, полученных в его нормальной форме.
  • Эмпатическое усиление - мощь Халка зависит от степени его ярости, с ростом гнева повышаются физические характеристики, благодаря чему в затяжном бою он не устаёт, а становится всё сильнее. Однако если Халк начинает успокаиваться, его сила и прочность резко падают.
  • Прочность - Халк без малейшего ущерба выдерживал взрыв ракеты, обстрел из стрелкового оружия, крушил своим телом здания и не особо пострадал при падении с высоты в 9000 метров.

Bruce Banner (10)Bruce Banner (6)

  • Сила - физические возможности Халка позволяют с большой скоростью размахивать металлическим шаром весом в несколько тонн, поднимать и бросать автомобили или даже более тяжёлые предметы, одним ударом уничтожить Левиафана Читаури, крушащего своим телом небоскрёбы и выдерживающего атаки прочнейшей брони Железного Человека. Он с лёгкостью швыряет на большую дистанцию многотонные камни, буквально проходит сквозь бетонные стены и одним хлопком в ладоши может создать мощнейшую ударную волну на десятки метров.
  • Скорость - Халк двигается со скоростью намного более высокой, чем лучшие атлеты на Земле. Имея высокую скорость реакции и сверхбыстрые рефлексы, он способен руками ловить противотанковые ракеты и может бросить большой камень с такой скоростью, что он загорится. В сочетании с его неисчерпаемой выносливостью это позволило преодолеть 2.500 километров всего за одну ночь.

Bruce Banner (8)Bruce Banner (5)

  • Прыжки - мощные мышцы ног позволяют Халку несмотря на огромный вес прыгать на сотни метров вверх и перепрыгивать со здания на здание, быстро перемещаясь в городских условиях. Он может быстро перемещаться по стенам зданий.
  • Мутагенность - кровь Брюса способна провоцировать мутацию человеческого организма, будучи вколотой или попав на открытые раны, тем самым превращая другого человека в гамма-мутанта и наделяя сверхчеловеческими способностями. Например, это произошло с Дженнифер Уолтерс.

Bruce Banner (She-Hulk) (3)Bruce Banner (She-Hulk) (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement