ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Brunhild Shild

Имя: Брюнхильд/Брюнхильда Шильд, Найн, "Жнец Смерти", "Хранитель Преисподней"

Происхождение: Owari no Chronicle

Уровень сил: 9+ | 7+ (с Священным Мечем Грам)

Пол: Женский

Классификация: Житель 1-го Gear'а, долгожитель, ведьма, глава клуба изобразительных искусств

Возраст: Более 60 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, долголетие, концептуальные манипуляции, манипуляции реальностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, полёт, сопротивляемость (концептуальная, физическая)

Слабые стороны: Ее способность обеспечена миром (или философским камнем)

Разрушительный потенциал: Не менее уровня здания+ с личной силой, игнорирует защиту/прочность некоторыми способами; разрезает само пространство с Реквиемом; выше с призывами, вероятно намного выше | По меньшей мере уровень городка (сила Грамма заставила парить в воздухе несколько кварталов Токио, после чего скрепила их и превратила в концептуальное оружие тактического межконтинентального поражения уничтожившее все в радиусе нескольких километров) и это все еще не представляет ничего особенного, ведь сила этого меча может поддерживать в воздухе целый Gear (не менее 100 километров в диаметре) и сравнима с остальными представителями Концептуальных Ядер (что содержат в себе силы поддерживать целые планеты и звезды, бесконечный космос)

Диапазон: Десятки метров | Километры

Прочность/защита: Человеческая, выше с барьерами, пока атака не несет в себе положительную концепцию ее эффективность будет катастрофически снижена, полноценный урон наносит только атака со схожей "концептуальной массой" | Уровень городка с барьерами, вероятно намного выше

Скорость: По меньшей мере сверхзвуковая скорость боя, вероятно выше; вероятно гиперзвуковая скорость реакции (несколько десятков махов, все боевые персонажи должны быть более-менее сравнимы с Гиес)

Сила на подъём: Человеческая+

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Человеческая+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Философский Камень (Philosopher’s Stone) - это каталитические кристаллизации струнного колебания концептов. Любой, носящий камень, может добавлять концепты без модуляции своего исходного струнного колебания. Камень Найн, очевидно, содержит ослабленный концепт 1-го Gear'а, что позволяет ей использовать силу письмен вне концептуального пространства.

Снаряжение Ведьмы:

  • Метла - концептуальное оборудование для полёта, использующее как основу и топливо философский камень с репродукцией концепций 1-го Gear'а. Может достигать скорости нескольких сотен километров в час.
  • Черное одеяние ведьмы - ритуальная одежда "магов" из 1-го Механизма, которая, скорее всего, содержит в себе встроенные концепты защиты и усиления пользователя.
Zenze

Я та, что пребывает с вами. Услышьте меня, те, чьи души утеряны, но не утрачены. Такова ваша гордость. Такова ваша память. Таков ваш дух. Откройтесь! Откройтесь, врата бездны!

Requiem Sense (Коса Реквиема) - это концептуальное оружие, созданное в качестве врат Преисподней для душ людей из Мира Дракона Письмен.

  • Преисподняя - это искусственно созданное концептуальное пространство, являющее собой особый тип Концептуального Пространства, чье струнное колебание находится на границе между положительным и отрицательным, поэтому его можно расширить в любом Gear'е (хотя это и требует времени).
    • Призыв Мертвых - способность призывать души, поглощенные Реквиемом, в форме могущественных воинов. Так же можно призвать какую-либо конкретную душу для разговора с ней, но на деле это возможно только в теории, потому что для того, чтобы ее можно было отделить от водоворота разумов, она должна обладать феноменальной индивидуальностью.
      • Рыцарь Мести - после того как Найн разрывает пространство и открывает Врата в Мир Мертвых, из них появляется гигантский (около 6 метров) рыцарь, вооруженный мечом в два раза больше его самого. В случае, если его победят, он самоуничтожается, забирая с собой все в радиусе 10 метров.
      • Лучник Мести - после того как Найн разрывает пространство и открывает Врата в Мир Мертвых, из них появляется лучник, что может запускать потоки света вместо стрел, которые будут преследовать всех противников на поле боя.
      • Властитель Косы - это кристаллизация силы, что содержится внутри Преисподней 1-го Gear'а. Монстр, рост которого более 10 метров, вооруженный гигантской косой и обладающий феноменальной силой и скоростью.
Holu Sword Gram

Concept Core Weapon: Священный Меч Грам - легендарный меч, созданный еще в во время существования 1-го Gear'а и в данный момент содержащий обе половины его Концептуального Ядра. Поскольку он не предназначен для битв и не подвергался модификации, он имеет ограниченный потенциал как оружие, выступая скорее в роли идеального философского камня. Сам меч для усиления тоже может быть подписан и превращен как в барьер, так и в пулемет-гатлинга, что стреляет магическими снарядами.

  • Concept Core Weapon - уникальное оружие, что использует Концептуальное Ядро как источник питания, из-за чего его энергия никогда не иссякнет, а концепция воспроизводится в самом чистом виде. В теории, каждое такое оружие может нести в атаке вес "целого мира", создавать и уничтожать их. Очевидно, что пользователям такого оружие нет необходимости в философских камнях, а повлиять на них сложно.
    • Невообразимое Усиление - содержа в себе Концептуальное Ядро, Грам имеет "концептуальную плотность" на уровне мира, что дает его пользователю в единоличное владение чистое Струнное Колебание достаточной мощи, чтобы этот самый мир создать и поддерживать.
    • Залп Света - способность Легендарного Грама выпускать из себя свет, что имеет массу, и использовать его для атаки по противнику или начертания письмен на самом ландшафте.
    • Высвобождение Положительной Концепции - в случае крайней нужды Дракон Письмен, что обитает в Концептуальном Ядре, может покинуть его и принять полу-физическую форму, вступив в бой или слившись с самим миром, "добавляя" ему свою концепцию.

Gear/G-World (Мир-Механизм) - это один из десяти альтернативных миров. Эти альтернативные миры не параллельны, они существуют в многократных фазах поверх друг друга за счет отличий в струнных колебаниях.

About 1-th Gear
  • 1-th Gear - был миром, где письмо обладает силой. Все началось, когда написанные конструкции, схожие с генами, пришли в движение, после многочисленных изменений и эволюции обрели "выразительную форму", и закрепились в своей окончательной форме. Таким образом, все в этом мире сохраняло свои свойства внутри себя в форме письма. Мир сформировался из земной плиты, окруженной морем с ограниченными пределами. Этот небольшой альтернативный мир обладал диаметром всего около ста километров. Небо окружал купол космического пространства, и только солнце и звезды плыли по нему. Когда солнце заходило, оно делало круг под землей и возвращалось к своему исходному положению.
    • Струнное Колебание (String Vibration) - это само существование мира, представляющее собой фиксированный период изменчивой вибрационной волны. Струнное Колебание бывает двух видов. "Исходное" - это колебание самого мира и "Дочерние" - это колебание каждого отдельного предмета внутри мира. Таким образом, существование чего угодно можно представить в виде дроби, состоящей из личного колебания и колебания мира.
    • Концептуальное Ядро (Concept Core) - это средоточие всех Концептуальных Текстов, принадлежащих конкретному Механизму. Концептуальное Ядро представляет собой буквально целый мир и на уровне понятий содержит в себе его "массу". Значительная часть Концептуальных Ядер заключена внутри особого оружия (Concept Core Weapon) и выполняет роль идеальных философских камней, давая неиссякаемую энергию и значительный прирост в силе по сравнению с Облаченным Вооружением, которое использует неполноценные репродукции.
      • Положительные Концепции - каждый из 10 G-миров был создан с использование уникальных концепций, которые условно можно назвать "+" или "положительными". Они принципиально отличаются и превосходят "-", или "отрицательные" концепции, что представляют собой наш "обычный" мир и его правила. Поэтому правила других Механизмов всегда стоят в приоритете при равной "концептуальной плотности".
  • Основной Уникальный Концепт – часть, занимающая примерно половину всей "массы" Концептуального Ядра, сборник Концептуальных Текстов, что описывают принцип работы основного "Положительного Концепта", принадлежащего этому конкретному Механизму, и дополнительных правил, корректирующих его работу.
    • Письмо Обладает Силой - уникальный положительный концепт 1-го Механизма, позволяющий его жителям извлекать силу из написанных слов и использовать что-то, внешне напоминающее магию. Хотя это и выглядит как магия, на самом деле это - просто закон физики из иного мира, который переписывает окружающий мир. Воспротивится этому можно лишь имея более высокую "концептуальную плотность".
      • Контроль Свойств и Понятий - поскольку "положительные" концепции стоят выше "отрицательных", любое "воплощенное письмо" будет становиться локальным искажением законов, явлением, что действует по закону иного мира. Например, держа в руке предмет с надписью "земля", возможно избежать ударной волны сверху - как будто "она разошлась в стороны", не в силах сдвинуть "землю". Это же позволяет создавать явления без физической основы (точнее, физической основой выступают письмена, но для нашего, отрицательного мира это выглядит именно так). Например, сок в стакане может быть легко превращен в яд с свойствами кислоты, а поскольку правило может, например, гласить "стакан что содержит изумительный яд", он не будет разъедать сосуд, но легко сможет убить человека. Также существуют слова, которые невозможно активизировать ни в каком случае, такие как "Бессмертие" или "Воскрешение", потому что они не поддерживаются самим Ядром, в остальном же можно создать и воплотить что угодно, если это можно описать.
      • Проекция Энергии - навык вытягивать из слов силу и конвертировать ее в различные виды энергии (начиная от тепловой и кинетической), а также передавать через нее воздействие концепциями, не имеющими физической формы (например, волна, несущая слово "Разрезать" или "Попади в цель").
      • Материализация Слов - способность превращать письмена в физические объекты. Никаких ограничений, кроме выходной мощности, нет, но, чем сложнее предмет, тем сложнее будет фраза нужна для создания (так же это зависит от совершенства источника концепции Письма).
  • Концепт Конструирования Мира – часть, занимающая вторую половину всей "массы" Концептуального Ядра и описывающая мироустройство (например, Концептуальные Тексты, содержащие знания о сторонах света), привычные физические законы и явления.

Результаты боев[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement