ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Бронепоезд

Имя: Нет

Происхождение: Isekai no Seikishi Monogatari

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Бронепоезд королевства Гавонии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 2), техномагия, технологические восприятия

Слабые стороны: Для движения механизму нужен слой Эн, насыщенный магией и рельсы

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Понятие неприменимо

Сила на удар: Понятие неприменимо

Выносливость: Механизм игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Понятие неприменимо

Боевые навыки: Зависит от пилотов

Бронепоезд - мощное оружие королевства Гавонии, представляющее собой огромный поезд с усиленным бронированием, экипаж которого располагается в первом вагоне, а в остальных орудия и боезапас к ним.

  • Источник питания - механизм функционирует, вытягивая магическую энергию из окружения - так называемого "Слоя Эн". В случае отсутствия внешнего источника энергии механизм не может двигаться.
  • Система внешнего обзора - пилоты наблюдает за полем боя через системы обзора с возможностью приближения изображения, позволяющей чётко и в деталях увидеть противника с дистанции в несколько километров (обычный человек с такой дистанции вообще ничего не увидел бы).
  • Орудийное вооружение - на каждом вагоне установлена крупнокалиберная сдвоенная пушка. Турель позволяет вести огонь в любом направлении на 360 градусов, а размер каждого ствола больше десяти метров. Боезапас огромный и пушки способны вести затяжной бой, поражая противника на дистанции в десятки километров. Попадание любого снаряда может полностью уничтожить меху с прочностью в скалу.
  • Главный калибр - самое мощное орудия, установленная в первом вагоне. Позволяет выстрелить со сверхзвуковой скоростью снаряд диаметром больше десяти метров, при попадании которого происходит мощнейший взрыв.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement