ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bron 1

Имя: Брон

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, один из 10 судей турнира шаманов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), манипуляции нитями, псевдо-полёт, огромный размер (тип 0)

Слабые стороны: Может стать слабее из-за психической неустойчивости

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой при усилении

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень большой скалы при усилении

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя и рывков

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Высокая с использованием Песни Патчей и нитей, игнорирует серьёзные ожоги и потерю конечностей

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Для Брона таким духом был паук Синяя Сеть.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Песнь Патчей - секретная техника гипноза Патчей. Напевая у себя в голове определённую песню, пользователь техники восполняет утраченное в битве фурёку и повышает свои физические показатели, выносливость и уровень фурёку за счёт сил Великого Духа.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Синяя Сеть - используя свои браслеты, Брон создаёт сверхдушу в виде большого паука, обхвативший правую руку Брона. Сам паук достаточно крепкий, чтобы выдержать крайне мощные атаки и быть используемым как импровизированная булава. Сверхдуша Синяя Сеть даёт Брону уникальные способности:

  • Паутина - Синяя Сеть может выделять огромное количество паутины, чтобы накрыть ими площадь в сотню метров. Нити довольно тонкие, из-за чего их не способен увидеть обычный человеческий глаз, но в то же время достаточно прочные, чтобы на них смог стоять Брон (из-за чего со стороны кажется, будто он стоит в воздухе).
    • Восприятие колебаний - Брон чувствует малейшие колебания нитей, благодаря чему способен реагировать на атаки противника из слепых зон.
  • Захват в сеть - выстреливает липкой сетью и сковывает движения противника. Сама сеть достаточно прочна, чтобы сдержать в себе нескольких сильных шаманов.
  • Выстрел паутиной - выстрел паутиной под сильным напором. Точная и скоростная, но слабопробивная техника.
  • Контроль паутины - Брон управляет разбросанной в окружении паутиной, благодаря чему может перемещать в пространстве захваченные ею предметы или продолжать использовать утраченные конечности.
  • Форма паука - при желании Брон может запечатать своё тело в форму сверхдуши, перевоплотившись в подобие паука. При помощи этого тела Брон может совершать скоростные прыжки и создавать наиболее прочную паутину.
Техники и способности
Bron 8

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement