ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Брокен Мейер

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, член альянса Хао, приёмный отец Хао Асакуры

Возраст: 36 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, невидимость, неосязаемость (тип 3 для духа), полёт, экстрасенсорное восприятие, огромный размер (тип 1)

Слабые стороны: Слаб физически

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Такими духами для Брокена являются несколько десятков крыс.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Блоки - используя крыс в качестве проводника, Брокен создаёт сверхдушу в виде огромных подобий кубиков "Лего". Сами по себе такие блоки не представляют особой опасности, но в виду огромного числа, Брокен может делать из них различные управляемые конструкции. Даже если такую конструкцию получится сломать, Брокен может тут же пересоздать из оставшихся блоков новую, не тратя при этом фурёку. Видимо, форма конструкций ограничивается только числом блоков и фантазией Брокена.

  • Протезы - так как Брокен лишился рук и ног, он вынужден постоянно использовать сверхдушу в виде небольших лего-рук и ног, которая заменяет их потерю. Видимо, для поддержания такой формы требуется минимум фурёку.
  • Динозавр - Брокен создаёт конструкцию в виде огромного легоподобного динозавра, который атакует противника мощной челюстью. При этом Брокен располагается у него на груди.
  • Танк - конструкция в виде огромного танка, стреляющая разрывными снарядами.
  • Птица - конструкция в виде огромной птицы, позволяющая совершать перелёты на небольшие расстояния.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement