ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bresnel (1)

Имя: Бреснел

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид силового типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа. Бреснел относится к силовому типу зоаноидов, является вариацией распространённого Грэгола.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Бреснела в боевой форме больше 2,5 метров, вес больше 300 килограмм.
  • Силовой тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в ближнем бою. Отличаются повышенной мускульной массой, наличием мощного экзоскелета, острых когтей и зубов. Также Бреснел вооружён костяными наростами по всему телу и острым рогом, удобным в ближнем бою.
  • Повышенные характеристики - Бреснел в 17 раз сильнее обычного человека и может буквально разрывать противников на части. Гораздо более прочен чем Грэгол, неуязвим для обстрела из лёгкого стрелкового оружия, гранат и способен на относительно значительные разрушения (за счёт упрочнённого тела пробивает стены и т.п. без ущерба для себя). Но при этом движения Бреснела слегка медлительны и ему недостаёт ловкости, так что он больше подходит для боя в замкнутых помещениях или при штурме, потому что даже обычный человек сможет от него убежать.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement