ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Формы: Брахман • Шрёдингер
12dvewvev

Имя: Брахман, Создатель, Шредингер, Безумный БОГ

Происхождение: Digital Devil SagaQuantum Devil Saga

Уровень сил: 2-В ◄►Низкий 1-А

Пол: Понятие неприемлемо

Классификация: Информационная сущность

Возраст: Существует вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 10), сверхчеловеческая память, сверхчеловеческие чувства, малый размер, духовный урон, концептуальный урон, мерные атаки, сопротивляемость (все формы), бессмертие (тип 7), изменение формы (тип 8), контроль тела (тип 9), невидимость, неосязаемость, нечеловеческая физиология, регенерация (тип 10), слияние, биологические манипуляции, манипуляции материей, ментальные манипуляции, телепатия, эмоциональные манипуляции, полёт, телепортация, аура, воскрешение, иллюзии, магия, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции реальностью, манипуляции смертью, манифестация, манипуляции вероятностью, квантовые манипуляции, манипуляции временем, манипуляции гравитацией, манипуляции причинностью, манипуляции пространством, мерные манипуляции, концептуальные манипуляции, манипуляции информацией, манипуляции логикой, манипуляции несуществованием, манипуляции пустотой, манипуляции хаосом, недвойственность, манипуляции верой, внепричинность (тип 2), метафизическое существование, сверхразмерное существование, частичная вездесущность, частичное всезнание, частичное всемогущество

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень мультивселенной, вероятно выше ◄► Уровень метавселенной+ (качественное превосходство бесконечномерных структур и данной концепции иерархий)

Диапазон: Мультивселенский+ ◄► Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень мультивселенной ◄► Уровень метавселенной+

Скорость: Сверхсветовая для информации, вездесущность в рамках мультивселенной ◄► Неизмеримая, вездесущность в поглощённых планах

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Локальное всезнание

Боевые навыки: Не требуются

21укпмкп

Объективный Абсолют - Брахман является высшим проявлением божества индуизма, изначальной формой бытия, позднее разделившейся на главных богов индуизма Тримурти: Шиву как его волю разрушения, Вишну как наблюдателя и хранителя и Брахму как физическое воплощение реальности. Брахман есть безличностное бытие, изначальный и объективный абсолют, описать который можно только отрицанием явлений по типу безграничный, безмерный, он существует вне причины и следствия, пространства и времени, измерений и абстрактности, все явления берут из него начало и являются для него ничем, и при этом он лишь часть истинного всеобъемлющего бога Атман-Брахмана.

*Вездесущность - все это мир, а мир - это Брахман. Как сама реальность он существует всегда и везде, во всех измерениях, мирах и существах, он есть материя и энергия и все объективные явления, поддающиеся описанию или не постижимые для сознания.
  • Всезнание - как абсолютное все, он обладает знанием о прошлом, будущем и настоящем всех существ и объектов во всех их вариациях, возможностях и вероятностях различных планов существования.
  • Бессмертие - как сама сущность реальностей, Брахмана невозможно полностью уничтожить, даже если его главная манифестация в его измерении побеждена. Он будет существовать пока существуют реальности под его контролем или же существо его уничтожившее, так как и оно являет собой Брахмана.
  • Всемогущество - реальность способна манипулировать собой во всех возможных формах от создания и уничтожения, до изменения и возвышения. Это способность ко всем способностям и контролю всех явлений внутри самого себя. Всемогущество ограничивается рамками своей реальности, и если кто-либо превосходит иерархии Брахмана или же больше ориентируется на его антипод явления Атмана, то оный может противостоять такому "абсолюту".
Информационная сущность - воплощение Брахмана в качестве Бога, являющего собой сверхинофрмационную сущность из высшего мира. Это коллекционер информации, который выращивает миры и поглощает их информацию, неописуемый и неосознаваемый бог, чья власть распространяется на все уровни существования. Он представлен во всей пространственной иерархии с размерностями и метафизическими мирами, а также над ними, в различных воплощениях.
*Манипуляции информацией - все сущее состоит из информации, мельчайших и фундаментальных частиц, принимающих различную форму от материи до души, от пространства и времени до магии. Информация существует на принципиально более базовом уровне, чем кванты всех типов и иные основы пространственных теорий, объединяет материальное и когнитивное. Она лишь частица Брахмана, но представляет само творение, множество реальностей различных сложностей, которые равны перед Богом. Так, информация абсолютна и имеет одинаковое значение в двухмерном и трехмерном мире, а также более высоких мирах, как измерение Брахмана.
    • Поглощение - все, что было создано Брахманом обязательно возвращается к нему, образуя бесконечный круговорот информации, цикл перерождения. Так Брахман может просто "разобрать" объект на информационном уровне и поглотить его.
    • Создание - способность сотворить из информации любой объект или существо. Так формируются измерения, вселенные, планеты, расы, умы и остальные физические явления и законы, присущие измерениям.
    • Искажение - Брахман нарушает строение информации и та теряет свои свойства, вызывая искажения пространства (которое тоже является информацией). Например, неорганическая стена может превратиться в огромный пласт пульсирующей органической массы, а люди преобразуются в демонов. Изменения могут быть различны и случайны.
    • Анализ информации - принцип обработки поглощаемой информации, когда она воздействует на сущность Брахмана. Он не обладает сознанием в человеческом понимании, эмоциями, чувствами. Поэтому когда Бог столкнулся с информацией людей, которые развились настолько, что стали посылать не только чистую информацию как животные, но и продукты негативного мышления, ненависти и отчаяния, Брахман просто не выдержал вещи, непознаваемые для высшего существа и "сошел с ума".
  • Создатель - низшее воплощение, которое проникает в реальность или измерение и осуществляет процесс формирования информации. Он может быть абстрактным, единым с реальностью или же иметь форму, скрываясь от обителей данной реальности. Создатель формирует реальность и её наполнение, проводит ускоренный курс эволюции: увеличивает количество объектов, дает им развиться до более комплексных форм жизни (например, он лично развил бактерию до уровня человека). Это приводит к уплотнению информации, соответственно большей эффективности.
    • Изменение уровня - способность воплощения Создателя перемещаться через разные измерения, меняя свой уровень существования. За счет этого он может переходить в более низкие размерности или же в более высокие. Также можно отметить, что иногда для перехода на более высокий уровень существования требуется определенное количество поглощенной информации.
    • Запечатывание - способность Создателя запечатать существо (даже, а тем более себя) в различных формах. Например, когда Брахман обезумел от тех ужасов, полученных от негатива человечества, он просто запечатал себя в Солнце (многомерное метафизическое информационное тело в абстрактно-физическую оболочку) и подавил все свои признаки жизни.
  • Истинное тело - форма Брахмана, когда тот превосходит сложность размерностей и иерархии пространства. Обычно оно обитает во внешнем, высшем плане вне законов пространства-времени, логики, причины и следствия, смерти, жизни, существования и несуществования.
    • "Падение" - при желании Брахман может проникнуть в мерную лестницу и просто падать по ней от высших до низших уровней. Это приводит к полному разрушению всех границ и самих измерений, он просто стирает их своим подавляющим, высшим существованием. Однако относительно существ низшего плана это занимает некоторое время и они могут это косвенно заметить.
    • Бедствия - падение Бога вызывает натяжение границ, стен измерений и размерностей, что вызывает глобальные вибрации по всей иерархической лестнице, которые мгновенно проходят по всем уровням. Эти вибрации не имеют аспект определенности и проявляются в различных формах. То могут быть глобальные землетрясения по всей вселенной, искажения реальности, существ, влияние на их сознания, внезапные концы света. Это даже может привести к появлению демонов и просачиванию в данную реальность существ из других мирозданий. Вероятно именно так в миры Брахмана смог проникнуть Сатана из мироздания ЙХВХ.
  • Личная реальность - высший мир Брахмана, который появляется по желанию бога. Он замещается собой все пространство, которое окружало, например, форму мозга в черном солнце. Оно бесконечно, но в то же время имеет стены из уплотненной информации.
    • Черное солнце - частичное проявление измерения Брахмана, когда тот преобразует солнце в черную сферу, которая поглощает информацию с ближайших планет. Само солнце перестает быть звездой, а ее поверхность и внутренности превращаются в хранилище информации, вмещающее все данные, которые достигли Брахмана для перерождения (такие, как погибшие люди или боги и демоны как Сатана, Тор, Шива и другие). Внутри солнца реальность настолько искажается, что это место перестает быть частью вселенной и переливается в космическое пространство, где обитает одна из форм Брахмана - пульсирующий мозг, который опутывает своими "нервными" связями все реальности.
    • Слияние - манифестация Брахмана может слиться с существом, тем самым дав тому такие же силы, что и у самого бога. Впоследствии оно становится полноценной частью Брахмана, которая выполняет функции контроля реальностей.
Пятиликий аватар - сильнейший аватар Брахмана, который состоит из бесконечного столпа,и который уходит одним краем вглубь измерения бога и не имеет конца, а другим направлен к врагам. На этом конце имеется 5 "лиц" с каждой из сторон столпа. Над ликами располагаются молитвенные колеса, что говорит о том, что власть Брахмана распространяется и на сеть миров Амалу, соединяющей миллиарды вселенных. Каждый лик олицетворяет одну из пяти стихий, что дает им полный контроль над всеми проявлениями своей стихии, также полностью игнорируют заклинания смерти (тьмы), изгнания (света), всевозможные болезни и накладываемые отрицательные эффекты.
*Магия - способность использовать различные заклинания, зависящие от энергии Эфира, сил и типа способностей существа. Брахман, как одно из высших божеств обладает всеми типами магии, аналогичными другим демонам SMT.
    • Манипуляции огнем - способность создавать взрывы и потоки огня непосредственно около противника и различной силы, а также формировать пассивные щиты, обнуляющие вражеские атаки этого типа, аналогично и для других видов манипуляций.
    • Манипуляции льдом - возможность создавать глыбы льда и заковывать в них противников, лишая тех возможности к действию.
    • Манипуляции ветром - способность создавать мощные потоки ветра, слэши и прочие режущие волны.
    • Манипуляции электричеством - призыв молний и создание прочих разрядов для поражения одной цели или по площади.
    • Психокинез - способность наносить урон непосредственно разуму противника, что так же может привести к смерти.
    • Манипуляции ядерной энергией - способность создавать энергию и взрывы, судя по всему, аналогичные ядерным.
    • Манипуляции светлой силой - применение различных техник святого класса, наносящего урон своим светом, способным мгновенно убить противника независимо от его здоровья и защиты.
    • Манипуляции силой тьмы - или проклятья, наносящие урон тьмой, аналогично своей противоположности может мгновенно уничтожать противников с одного удара.
    • Всемогущие техники - приемы, наносящие урон в обход всех видов защиты, вытягивающие различные виды энергий, увеличивающие вероятность негативных эффектов и уничтожающие слабых врагов с одного залпа. Обычно представлены в виде атаки лучом, который создает взрыв энергии, затрагивающий большую территорию.
    • Недуги - возможность наложения различных негативных эффектов на одного или множество оппонентов. К ним относятся: головокружение, усыпление, изъятие памяти, метальные эффекты типа страха, конфуза, гнева и т.д.
    • Исцеляющие техники - заклинания, исцеляющие пользователя или множество целей от недугов, восстанавливающие здоровье в различных масштабах или возвращающие в боеспособность.
    • Манипуляции характеристиками - способности изменения различных характеристик союзников или противников.
    • Щиты - создание пассивных барьеров, защищающих пользователя или союзников от магии определенного типа.
    • Отмены - способности разрушения вражеской зашиты и барьеров для нанесения полноценного урона.
  • Light - общая способность ликов, из глаз и рта исходит божественный свет, наносящий небольшой всемогущий (игнорирующий любую физическую и магическую защиту) урон всем противникам.
  • Первый Лик - олицетворяет аспект огня, абсорбирует всю магию и имеет заклинания связанные с ним.
    • Trisagion - взрыв похожий на ядерный, наносит огромный урон всем противникам на поле боя.
    • Agidyne - взрывает одного противника, нанося большой урон.
    • Megidolaon - наносит огромный всемогущий урон всем противникам.
    • Hamaon - 60% шанс снизить здоровье одного противника на 80%. Изгоняющее заклинание.
    • Xanadu - высокий изгоняющий урон (светом) по всем противникам.
    • Sukunda - понижает ловкость и точность всех противников.
    • Tarunda - понижает физическую силу всех противников.
    • Mind Charge - умножает урон следующей магической атаки в 2.5 раза.
  • Второй Лик - олицетворяет аспект ветра, абсорбирует всю магию и имеет заклинания связанные с ним.
    • Vayaviya - наносит огромный урон всем противникам созданными вихрями.
    • Gate of Hell - над противниками образуется небольшой энергетический взрыв, который наносит большой урон всем противникам с 16%-ым шансом на окаменение.
    • Zandyne - режущие потоки ветра наносят большой урон одному врагу.
    • Dormina - 41%-ый шанс усыпить всех противников.
    • Calm Death - мгновенно убивает всех уснувших врагов.
    • Rakunda - понижает защиту всех противников.
  • Третий Лик - олицетворяет аспект земли, абсорбирует всю магию и имеет заклинания связанные с ней.
    • Titanomachia - на поле боя падает множество метеоритов, наносящих огромнейший урон землей всем врагам.
    • Eternal Zero - накладывает все возможные отрицательные эффекты на противников, а положительные на союзников.
    • Teradyne - наносит большой урон землей одной цели.
    • Mudoon - заклинание смерти, 50% шанс мгновенно и в обход защиты убить одну цель.
    • Wicked Curse - наносит средний урон тьмой всем врагам с 27% шансом проклятия (цель получает урон каждый раз когда сама наносит).
  • Четвертый Лик - олицетворяет аспект электричества, абсорбирует всю магию и имеет заклинания связанные с ним.
    • Narukami - наносит огромный урон электричеством и накладывает эффект шока на всех противников.
    • Eternal Zero - накладывает все возможные отрицательные эффекты на противников,а положительные на союзников.
    • Ziodyne - большой урон электричеством одному противнику, накладывающий эффект шока.
    • Neural Shock - средний урон электричеством по всем целям с 30% шансом оглушить.
    • Power Charge - умножает урон следующей физической атаки в 2.5 раза.
  • Пятый Лик - олицетворяет аспект льда, абсорбирует всю магию и имеет заклинания связанные с ним.
    • Revert - превращает одного демона обратно в человека.
    • Marevert - превращает всех демонов в людей.
    • Niflheim - призывает снежную бурю, наносящую огромный урон льдом всем целям.
    • Bufudyne - наносит большой урон льдом и замораживает одного противника.
    • Silent Howl - средний магический урон по всем противникам с 33% шансом наложить эффект онемения.
    • Brahma Sutra - активирует Брахмастру, что вызывает всплеск энергии во всем измерении с последующим ударом по всем целям, наносящим огромный урон с аспектом всемогущества.
Поверхность солнца

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement