ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
BOZ

Имя: Братья Боз

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Шаманы, бывшие члены Альянса Хао, члены альянса Гандхары

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), полёт, энергетические атаки, манипуляции звуком

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Различные музыкальные инструменты, автомобиль "Белый Ноль"

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духами Боз являются Чимиморьё, призраки умерших животных.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Упокоение - используя музыкальные инструменты, Боз при помощи песни могут отправить духов в мир умерших.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.
CHimichimomryo

Чимиморьё

Сверхдуша: Чими-Чими Морьё - используя все имеющиеся в распоряжении души, Боз вселяют их в окружающие камни или листву, создав тем самым форму сверхдуши в виде летающих духов Чимиморьё, управляемых музыкой.

  • Последняя сплошная атака духов - массированная атака Чимиморьё. Может использоваться для отвлечения внимания.
  • Чимиморьё ремикс - вероятно, тот же вид атаки, имеющий другое название

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement